Двигатель повышенный расход топлива

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

hFl
А в чем фишка езды на нейтрали ? Безопасность движения это только уменьшает, а расход топлива
наоборот увеличивает - не очень понятно Чешу репу.[/QUOTE]

собственно на нейтрали я еду не для уменьшения расхода. Двигатель в это время крутит только себя с коробкой, поэтому работает без нагрузки. И лучше сохраняет свои внутренности. Уменьшение расхода при этом - побочный эффект. Время пути на нейтрали никогда не составляет больше 10 минут - макс 1 мин) поэтому (согласно текста инструкции) свечам это не вредит.

Безопасность движения уменьшает? Например, когда?
На повороты я на нейтрале не захожу. Еду используя рельеф горка -спуск-подъем на прямых. В плотном потоке на нейтраль не ставлю. Перед светофором докатываюсь, потому что знаю сколько и на какой скорости моя машина пройдет, чтобы с 75 стало 55. А затем нормальное притормаживание в 3 качка. Заодно и работа тормозов проверяется на безопасном отдалении. В чем уменьшается безопасность движения моя и вокруг меня?
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

hFl
А в чем фишка езды на нейтрали ? Безопасность движения это только уменьшает, а расход топлива
наоборот увеличивает - не очень понятно Чешу репу.
собственно на нейтрали я еду не для уменьшения расхода. Двигатель в это время крутит только себя с коробкой, поэтому работает без нагрузки. И лучше сохраняет свои внутренности. Уменьшение расхода при этом - побочный эффект. Время пути на нейтрали никогда не составляет больше 10 минут - макс 1 мин) поэтому (согласно текста инструкции) свечам это не вредит.

Безопасность движения уменьшает? Например, когда?
На повороты я на нейтрале не захожу. Еду используя рельеф горка -спуск-подъем на прямых. В плотном потоке на нейтраль не ставлю. Перед светофором докатываюсь, потому что знаю сколько и на какой скорости моя машина пройдет, чтобы с 75 стало 55. А затем нормальное притормаживание в 3 качка. Заодно и работа тормозов проверяется на безопасном отдалении. В чем уменьшается безопасность движения моя и вокруг меня?[/QUOTE]

+1
я езжу аналогично но у меня венгр 2007 4х4 и расход средний 9 литров
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Расход бензинa

Дискуссия плавно перешла в русло "Есть две точки зрения: моя и неправильная" ...

Уважаемый hFl !

а. Автомобиль - не воздушное судно до тех пор, пока не летит с трамплина ( или подброс ).
б. Водитель автомобиля на дорогах общего пользования, занимающийся автоспортом - НЕ источник повышенной опасности, так как ему НИЧЕГО другим участникам движения доказывать не надо. Вследствие этого, такой как Вы просто не заметит его передвижение ...
в. Не давал и не даю определения "спортивного" стиля вождения: Как ездить и на чем - личное дело каждого !
г. Вальтер Рерль - "дедушка" 1947 года ( можно вычислить, что ему 62 годика ), который, возможно, и умрет, но не от вождения ( тест-пилоту Порше это не грозит ), а от старости.

Прощаюсь с Вами, так как не намерен вступать в эту дискуссию далее ...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Дискуссия плавно перешла в русло "Есть две точки зрения: моя и неправильная" ...

б. Водитель автомобиля на дорогах общего пользования, занимающийся автоспортом - НЕ источник повышенной опасности, так как ему НИЧЕГО другим участникам движения доказывать не надо. Вследствие этого, такой как Вы просто не заметит его передвижение ...

Прощаюсь с Вами, так как не намерен вступать в эту дискуссию далее ...
__________________________________________________________________________________
Оставил только то, с чем моя точка зрения не сопадает.

б) Такой как я замечает все его телодвижения и беззлобно иронизирует над ним. Можно даже сказать ехидно комментирует соседям. Замечал, что так делают очень многие.

Да, согласен! Возникли две точки зрения. Первая заботится о других и о себе. Вторая прежде всего о себе. Но!
И та и другая имеют право на жизнь. Пока не разрушат её (свою или чужую).
Не берусь решать однозначно: какая лучше. Жизнь сама отмечает ненужное. Хорошо, когда не крестиком и ноликом на нем. Удачи!

Для тех кто нас читает:
Не нужно думать, что тот, кто плавно ездит, не сможет резко рвануть или проскочить в экстремальной ситуации там, где в нормальном состоянии в жизни не поехал бы. Это зависит не от стиля вождения, а от свойств нервной системы. Если человек имеет группу 0,1,2 - его реакции и умения хватит, чтобы в экстремальной ситуации мгновенно исполнить то, что "вышивают" на дороге специально. Если его группа последняя 4- ему не нужно превращаться в "вышивалу". Пусть ездит так плавно, как удобно. Лишний риск для него смертелен. Не стыдно ездить медленно. Стыдно считать других помехой.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

__________________________________________________________________________________
Оставил только то, с чем моя точка зрения не сопадает.

б) Такой как я замечает все его телодвижения и беззлобно иронизирует над ним. Можно даже сказать ехидно комментирует соседям. Замечал, что так делают очень многие.

Да, согласен! Возникли две точки зрения. Первая заботится о других и о себе. Вторая прежде всего о себе. Но!
И та и другая имеют право на жизнь. Пока не разрушат её (свою или чужую).
Не берусь решать однозначно: какая лучше. Жизнь сама отмечает ненужное. Хорошо, когда не крестиком и ноликом на нем. Удачи!

Для тех кто нас читает:
Не нужно думать, что тот, кто плавно ездит, не сможет резко рвануть или проскочить в экстремальной ситуации там, где в нормальном состоянии в жизни не поехал бы. Это зависит не от стиля вождения, а от свойств нервной системы. Если человек имеет группу 0,1,2 - его реакции и умения хватит, чтобы в экстремальной ситуации мгновенно исполнить то, что "вышивают" на дороге специально. Если его группа последняя - ему не нужно превращаться в "вышивалу". Пусть ездит так плавно, как удобно. Лишний риск для него смертелен. Не стыдно ездить медленно. Стыдно считать других помехой.
+1
из личного опыта: когда возникали действительно жуткие ситуации на дороге, я какимто образом настолько молниеносно и четко управлял машинами (тьфу тьфу тьфу) что потом сам не мог поверить что это возможно. естественно что лучше избегать и предусматривать заранее, но все равно свести вероятность на 0 не получится - всегда есть процент сумашедших людей, лосей, водителей которые могут внезапно появится прям перед вами.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

+1
из личного опыта: когда возникали действительно жуткие ситуации на дороге, я какимто образом настолько молниеносно и четко управлял машинами (тьфу тьфу тьфу) что потом сам не мог поверить что это возможно. естественно что лучше избегать и предусматривать заранее, но все равно свести вероятность на 0 не получится - всегда есть процент сумашедших людей, лосей, водителей которые могут внезапно появится прям перед вами.
.

Увы, это так. Но жизнь потихоньку их все-таки вычитает. И лосей, и сумасшедших водителей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

..но постоянно появляются новые - вы думаете откуда берутся все новые и новые камикадзе, смертники-шахиды? процент идиотов-водителей влияет только на среднюю продолжительность жизни, говоря языком статистики. а сейчас она весьма небольшая в россии, следовательно процент прирожденных камикадзе высок..
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

..но постоянно появляются новые - вы думаете откуда берутся все новые и новые камикадзе, смертники-шахиды? процент идиотов-водителей влияет только на среднюю продолжительность жизни, говоря языком статистики. а сейчас она весьма небольшая в россии, следовательно процент прирожденных камикадзе высок..
Есть версии откуда они берутся, но... неудобно как-то. Тема "Расход бензина" мы слишком уйдем в сторону. Может открыть тему: "Машина - зеркало души. Кто стучится в зад ко мне?"
 

she29

Наш человек
12 Май 2008
108
11
0
СПб Малый ПС
Езжу на ...
игнис 01 4wd
Ответ: Расход бензинa

По теме.
Игнис 2001 4wd. Лью АИ 95. Как правило - Кириши и Аэро. Замерял несколько раз в смешаном цикле+конд (час по городу + час по трассе(90-110км/ч) + путь по дачам(25-40км/ч). Летом - 8,0-8,7 л/100 км.
Метод измерений- заправка до полного-смотрим чек - выясняем расход на 1 км на одометре - множим на 100.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Расход бензинa

...собственно на нейтрали я еду не для уменьшения расхода. Двигатель в это время крутит только себя с коробкой, поэтому работает без нагрузки. И лучше сохраняет свои внутренности. Уменьшение расхода при этом - побочный эффект...
Безопасность движения уменьшает? Например, когда?
Собственно безопасность движения меньше всегда, если а/м на нейтрали, то есть лишен возможности нормального маневрирования в целом и быстрого в частности . Про условия, отличающиеся от теплого сухого асфальта, вообще молчу...

Но поскольку тема действительно про расход, то вопрос уменьшения расхода, как побочный эффект более- менее длительного движения на нейтрали для меня, например, пока не раскрыт. Просьба поделиться наблюдениями , за счет чего и при каких условиях происходит данный процесс.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Собственно безопасность движения меньше всегда, если а/м на нейтрали, то есть лишен возможности нормального маневрирования в целом и быстрого в частности . Про условия, отличающиеся от теплого сухого асфальта, вообще молчу...

Но поскольку тема действительно про расход, то вопрос уменьшения расхода, как побочный эффект более- менее длительного движения на нейтрали для меня, например, пока не раскрыт. Просьба поделиться наблюдениями , за счет чего и при каких условиях происходит данный процесс.
По первой части могу только дополнить:
Нейтраль использую, предварительно оценив обстановку вокруг и под а/м. Условия в которой её включаю уже перечислил, наверное, будет правильно, если не стану дублировать.

По второй части:
Собственно, специально борьбой за уменьшение расхода топлива, я не занимаюсь. Опытным путем определил, что с периодической нейтралью расход меньше. Поскольку для меня это побочный эффект - ну, меньше и меньше. Да, и бог с ним. Водить не мешает. Нейтраль - это возможность мини профилактики для подшипников, шестрен, осей и прочей вращеющейся "шелесяки" внутри двигателя. Заметьте, что я нигде не утверждал, что нейтраль влияет на расход. Это уже ваши выводы. Читал мнение на форуме, что на передаче без газа расход самый маленький. С выкладками и объяснениями. Написано убедительно, но попробовал - неудобно.
Жалуется двигатель на бесстолковую нагрузку. Верни ему миниотдых на нейтралке и все тут! Нравится ему с нейтралью.
Собственно, наверное, можно привести такую ассоциацию. Дорога слегка идет под уклон на очень длинное расстояние. Уклон так себе, остановись, даже вперед не покатишься. Но есть.
Если ориентироваться на ней на привычку (а они есть у всех), то скажем 60км/час на 4й передаче + 2000 на тахометре- допустим, это нормальная привычка. Но, если поставить 5ю передачу, то удерживая те же 2000 на тахометре, топлива потратишь меньше из-за того, что сила тяжести добавит тебе бензину из воздуха. Вот основной принцип на котором я экономлю.
Собственно, всегда езжу слушая разговор двигателя, подвески, коробки. поэтому, у меня даже радио нет. Снял, потому что "не поговорить. Не услышать жалобы авто, когда они есть ."
Конечно, ехать на нейтрале в плотном потоке на скорости 140 км/час, когда все вокруг едут на 110 - это преступление. Но ехать по той же трасе, когда на 300м вокруг вообще никого, даже если асфальт мокрый, но трасса прямая и в ней 4 ряда, а ты в среднем - в чем уменьшение безопасности? Особенно, когда это длится около минуты чтобы сбросить скорость, не нагружая подшипники двигателя?
Мне так много написали об уменьшении безопасности на нейтрале... И так много пишу об условиях, в которых это неопасно, если голову подключать. Что просто уже хочется спросить: опишите и мне ситуации, которые уменьшают безопастность на нейтрале. И если выяснится, что там просто ехали без головы, ну, тогда - это хана! А хану мы не лечим! Напишите пожалуйста аргументы в пользу езды без нейтрали. Мне тоже хочется узнать новое.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Спасибо! посмотрел.
Первая просьба: давайте в нашем обсуждении оставим все звания от "бывалого" до "крутого" и "чайника" где-нибудь в мусорном ведре. И будем искать не Правду (она у каждого своя), а истину (которая всегда привязана к конкретной ситуации, в конкретном времени, к месту и условиям). Поскольку мне совершенно начихать какое из них мне или другим назначат.

К сожалению, там приводят ситуации, ориентируясь на "так делать всегда". Ну, и естественно, уходят с темы в обсуждение качества пишущих. И там и остаются.
Поэтому большая часть примеров там - просто тупая езда без привязки к местности и условиям. Роботизированная, как бы. Но, мы не роботы.
Давайте конкретную ситуацию. Вот в ней и определим: что, где, когда. Согласны?
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Расход бензинa

Кто-то с нами попрощался, кажется... :))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Распечатал, прочитал.
Перечитаю потом еще раза два, поскольку не во все въехал полностью. В частности про давление масла нужно будет прояснить в разных источниках и у разных профи.

Ну, что ж! Как пишет сам основатель темы: "Да, этот прием взят из спорта..." Собственно говоря, когда начинаешь чтение - это просто бьет по глазам. И теперь уже смело можно сказать,
откуда рождаются "псевдоспортсмены" вышивающие на автострадах и в городе. Из этих спортивных рекомендаций. потому что, если Вы начинаете их выполнять (попробуйте), то хотите того или нет - вам придется вышивать. Проверьте, если не верите. Хотя для спорта - эти рекомендации - вполне нормальное явление.
Не пытаюсь облить грязью эти рекомендации, просто учитываю, что основная масса едущих по городу и автостраде НЕспортсмены. И видят езду, как общение, а не как конкуренцию. И уж, конечно, бешенный грузовик в их жизни неизвестно откуда за 50 метров до светофора не появляется. Обычно они его легко вычисляют метров за 400. И шараются в стороны, как пешеходы шараются от обкуренного или психически буйного.
А если сзади или впереди "вышивала" - его легко обнаружить за километр. И либо не догонять. либо пропустить в отдалении. Хотя в своей жизни, я его упустил однажды, посчитав нормальным. Правда, моей реакции, чтобы обойтись без проблем, все-таки хватило на нас обоих.
Полностью согласен с той частью описания, где речь идет о сохранности сцепления.
Ну, а разговоры о том, что на скользком покрытиии нельзя ехать на нейтрали или о том, что в поворот нельзя входить на нейтрали (добавлю, что в повороте вообще нельзя БЫТЬ на нейтрали) - кто спорит-то? Конечно нельзя. Головой надо работать постоянно. И не только крутить ею по сторонам, но еще и поступающую информацию обрабатывать. Кто ж спорит-то!?
прим:
Чтобы не повторять общей ошибки из прочитанного - расшифрую (там опять была масса утверждений без пояснений):

в повороте вообще нельзя БЫТЬ на нейтрали. Почему? Потому что ваша скорость любая стремится спихнуть вас с поворота по прямой линии. Если вы поворачиваете руль в поворот, ваша скорость ЛЮБАЯ, кроме нуля, начинает пытаться перевернуть машину вбок. потому что толкает в центр тяжести. А он находится на землей. колеса мешают ей, цепляясь за асфальт и превращаются в кочку на пути этой силы. И при даже небольшой скорости , но сильно повернутом руле, вы (в зависимости от авто) кувыркаетесь через себя вбок. На скользкой дороге - просто скользите туда.
_____________________
При включенной же передаче даже без газа, ваши колеса принудительно едут или тормозят. Увеличив скорость вы уже повернувшим передом тащите за собой недоповернувший зад. Он скользит колесами поперек дороги и выходит за передом на прямую после поворота. Вы живы, целы, и в пределах своей полосы, И счастливы, хотя и спина влажная. (Для передне-приводных). Передача вам нужна до и в повороте, чтобы быть готовым к тому что вы не успели подготовится скоростью к радиусу поворота и его покрытию. Но! даже тут можно проехать на нейтрале. Можно, но лучше не применять.

почитаю еще посоветуюсь, потом отпишу. Правда, я расчитывал на Ваши аргументы, а Вы меня все к авторитетам отправляете. Видите, как они беспомощны, когда остаются один на один с теми, кто не создает себе кумира, а до всего думает своей головой. Так может быть, мы услышим и Вас? Когда-нибудь?
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

насчет того что в повроте нельзя быть на нейтрали несоглашусь - иногда люди улетали в кювет от того что ехали в повороте на скорости и случайно либо нажимали на газ либо наоборот отпускали его - только в случае ювелирной точности владения педалью газа этот метод лучше чем прохождение поворота на нейтрали..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

насчет того что в повроте нельзя быть на нейтрали несоглашусь - иногда люди улетали в кювет от того что ехали в повороте на скорости и случайно либо нажимали на газ либо наоборот отпускали его - только в случае ювелирной точности владения педалью газа этот метод лучше чем прохождение поворота на нейтрали..
ОГРОМНОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО!
Вот чудесный человек! Вот пример, что нельзя принимать рекомендацию без подключения головы при её исполнении! Даже казалось бы самую аргументированную.

конечно же! Речь шла о том, что перед входом в поворот сбрасываешь газ. А проходя его середину или на выходе из него - добавляешь.
еще раз спасибо!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Расход бензинa

hFl
То, что нейтраль влияет на расход в сравнении с накатом на передаче - это не мои выводы, а устройство машины. Просто было интересно, как у Вас с "периодической нейтралью" получается расход меньше, если при движении на нейтрали двигатель работает и кушает топливо, а катясь накатом на передаче - топливо двигателем не потребляется.

...иногда люди улетали в кювет от того что ехали в повороте на скорости и случайно либо нажимали на газ либо наоборот отпускали его... - значит ехать можно на нейтрали,
лучше будет Браво! Ай

А ещё можно случайно повернуть руль в сторону противоположную повороту или не вписаться в
траекторию, когда двигатель заглох потому, что случайно забыли залить вовремя топлива в бензобак - и уже не на дороге (т.т.т.) решить, что при езде на нейтрали глупость обходится дешевле.
Кажется вы, господа, несколько погорячились, привычки и стиль езды , это конечно дело личное и при условии дружбы с головой никто никого заставлять делать что-то по другому не должен, но после таких аргументов я лучше тоже зрителем-читателем пока побуду :D
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

А ещё можно случайно повернуть руль в сторону противоположную повороту или не вписаться в
траекторию, когда двигатель заглох потому, что случайно забыли залить вовремя топлива в бензобак - и уже не на дороге (т.т.т.) решить, что при езде на нейтрали глупость обходится дешевле.
Кажется вы, господа, несколько погорячились, привычки и стиль езды , это конечно дело личное и при условии дружбы с головой никто никого заставлять делать что-то по другому не должен, но после таких аргументов я лучше тоже зрителем-читателем пока побуду :D[/QUOTE]

Конечно, можно побыть и зрителем, но мне кажется, что Вы все-таки опять оцениваете город и автостраду как спортивную трассу. Да, спортсмен, который забыл залить топливо в бак перед стартом – анекдот. А если он еще и руль повернул не туда – опошлил звание спортсмена.
Но! Повторюсь. В городе и по автостраде едут НЕспортсмены, а обычные люди: миряне, обыватели, бюргеры, если угодно. Они не борются за звания, не соревнуются. Они общаются друг с другом посредством сигналов и поведением машин на дороге и меньше всего ищут себе врагов. Потому что везут детей, родственников, груз или просто едут. В массе своей они мирные, слегка наивные люди. И если, какой-нибудь «псевдоспортсмен» (не Вы) подрежет кого-нибудь из них . И мирный человек от неожиданности повернет руль не ту сторону, а там будет Ваша машина – будет ли смешно? Не думаю. Будет звон, брызги стекла. И ДПС. Так бывает сплошь и рядом. Поэтому на дороге это может быть: И руль не в ту сторону повернуть. И на газ нажать, а не отпустить. Никто из них проверку на космонавты не проходил. И если удобно человеку пройти поворот на нейтрали, на скорости 20-30 км/час (если он не уверен, что не спутает педали) – пусть проходит. Ему так удобнее. ОН НЕ СПОРТСМЕН. Он других от себя бережет. Потом натренируется. Если нужда будет.
Мне сегодняшняя борьба за умы, которая постоянно ведется в рекламе всех авто производителей «водите круче – покупайте мощные машины, ваш враг уже на дороге и не дремлет», напоминает СССР 20х-30х годов. Тогда тоже очень много кричали, пели о том, как какого-то мифического врага победим. А потом пришел реальный враг. И оказалось, что страна профукала его… далеко вглубь страны. А запад никакого врага не искал. И вышел из войны потрепанный не более, чем мы, но зато восстановился быстрее. Мне кажется, не нужно ориентироваться в совершенстве вождения только из-за того, что тебя может какой-нибудь враг на дороге… Или ты - врага… Не будем выдумывать себе врагов – они не появятся. Будем учиться ездить по закону – не нужно будет спасать и спасаться. Ведь не умеем ездить. Все знают, что не умеем.

Добавлено через 2 минуты
hFl
То, что нейтраль влияет на расход в сравнении с накатом на передаче - это не мои выводы, а устройство машины. Просто было интересно, как у Вас с "периодической нейтралью" получается расход меньше, если при движении на нейтрали двигатель работает и кушает топливо, а катясь накатом на передаче - топливо двигателем не потребляется.

Вопрос о нейтрали и о расходе все-таки пока спорный. Ну, судите сами: На нейтрали топливо расходуется на поддержание холостого хода. На передаче топливо не расходуется. Но при этом «На нейтрали» с небольшим уклоном в 1-2 градуса (и даже без него) автомобиль проходит весьма долгий путь без потери скорости. А, если еще и сцепление отжать! (Это я только для примера. Грамотное или неграмотное поведение – мы не о том. Но! Бесспорно – это действие увеличивает путь на нейтрали). А на передаче без газа двигатель тормозит движение. И путь без топлива получается намного короче. Вот и получается, что пройденный путь на нейтрали и расход топлива МОЖЕТ оказаться в целом выгоднее, чем езда на передаче без топлива. Согласитесь, что это вполне может быть. И, наверное, есть.
Вчера перечитывал Ю. Гейко (уверен, что Вы уже читали) и он в главе «Бензин придется экономить. 15 способов» пишет: «Совет №8, очевидный. На спусках - на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5й передаче» И далее: «этот совет я даю вопреки своему водительскому естеству. Что же делать, коль так жизнь складывается – не до жиру, быть бы живу. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и на снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте - можно». ____(«Автоликбез» Москва 2008г.)
Юрий Гейко- автожурналист, инженер-автоиспытатель, кандидат в мастера автоспорта, муж Марины Дюжевой, уже не молод.
Если это очевидно ему (я тоже этим пользуюсь, но мой опыт только из практики), то, наверное, так и есть. Ведь это он, а не я наездил «по городам и селам» путь равный кругосветному путешествию по экватору. И пишет он не для спортсменов, а для тех, кто ездит по городу и автостраде. Т.е. для нас.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

А это уже по теме из нашего же форума:

"Конкретно на Игнисе- при отпускании педали газа, при движении накатом или с горки, если обороты двигателя были БОЛЕЕ 1300-1500 об/мин, топливо в двигатель не подается принудительным отключением форсунок. Это хорошо видно по БК-там определяется время открытия форсунок=0,расход=0.
При дальнейшем снижении оборотов до 1300-1500 в мин. снова включается впрыск,дабы движок не заглох. Соответственно если катится накатом или сбросить газ при движении с горки- при включенной передаче,разумеется- то пока обороты не упадут ниже 1300-1500 топливо в двигатель не поступает.
Ну а при переключении на нейтраль с любых повышенных оборотов, те мгновенно упадут, включаются форсунки и далее катитесь с расходом примерно равным расходу ХолХоду."

мне постоянный контроль за падением оборотови показался неудобным.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

hFl
я лучше тоже зрителем-читателем пока побуду :D
я вот тоже предпочту понаблюдать, но на последок скажу вам что вы не знаете лементарной школьной физики, садитесь вам двойка! :whistling:
и вот почему: вы не понимаете вообще куда уходит энергия выделамая при сгорании бензина, а именно: из чего складывается затраты на трение - опытный водила может примерно прикинуть сколько процентов из общих затрат уходит на трение в двигателе - это весьма не малая добавка, как вам тут уже отписали примерно ее можно оценить сравнивая пути которые авто проходит на нейтрали и на передачи - на этом принципе вообщето основано торможение двигателем, если вы еще не догадались, следущим логическим шагом с вашей стороны должна быть мысль о том что чем мешьне оборотов сделает двигатель на единицу пути тем меньше будет расход, здесь конечно нужно еще учесть что на холостом ходу двигать все-таки поджирает (пока машина катится) - но это весьма небольшая поправка, можно даже сказать несущественная, и наивно думать что когда вы едете на передаче тормозя скоростью при этом происходит экономия бензина :D
теперь по поводу того почему нужно ехать на нейтрали под горку а не на ровном месте - оказывается расход тополива будет минимальным лиш в том случае если скорость на всем протяжении пути близка к постоянной - это является следствием того что сила сопротивления воздуха растет по скорости сильно нелинейно, таким образом если ехать на ровной дороге "рывками", то разгоняясь то выключая передачу мы получим перерасход бенза за щет того что пиковые скорости будут больше средней скорости и на них будет повышеный расход. а если есть горки то почему бы не использовать их с пользой как аккумулятор энергии? :thumbsup:
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

теперь по поводу того почему нужно ехать на нейтрали под горку а не на ровном месте - оказывается расход тополива будет минимальным лишь в том случае, если скорость на всем протяжении пути близка к постоянной - это является следствием того, что сила сопротивления воздуха растет по скорости сильно нелинейно, таким образом если ехать на ровной дороге "рывками", то разгоняясь то выключая передачу мы получим перерасход бенза за счет того, что пиковые скорости будут больше средней скорости и на них будет повышеный расход. а если есть горки, то почему бы не использовать их с пользой как аккумулятор энергии? :thumbsup:[/QUOTE]

Спасибо! Очень интересное замечание, как сам раньше не задумывался!? Обмозгую!:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

да и еще: если нужно сделать остановку в пути, то выгодней ее делать либо после светофора или нас. пункта когда происходит естественное снижение скорости, либо если ничего такого нету, то ждать подъема в гору и оттормаживатся там - и бензин экономится и тормозные колодки ) ну я по крайней мере этому правилу следую. как ктото врено заметил: бензин тратится не тогда когда газуеш, а когда тормозиш - в идеале тормоза нужно только для экстренного торможения, в остальных случаях нужно старатся "подкатыватся"
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Прошу всех участников учесть, что именно Резон задал вопрос, с которого мы искали и нашли ответ. А это уже кое-чего стоит.

В продолжение темы:
На скорости 100 км/час (точнее со 115 до 100 км/час) на нейтралке за 1 минуту моя машина проходит примерно 1,5 км. За 30 сек - примерно 800-900м. Если на 30км сделать 5 нейтралок по 30 сек, это будет то же самое, как проехать на воздухе, пахнущем бензином, 4,5 км. Если 5 раз по минуте, то это будет почти 7,5 км.
В сухую погоду, естественно, по незагруженной трассе с хорошей дальней дистанцией от соседей. И естественно, на исправном автомобиле. Вот такие выводы получаются.
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Расход бензинa

Спасибо! Буду очень признателен за публикацию результатов.
Если с пробкой - будем считать "в смешанном цикле".
В общем смотри, что получается: прокатился я по трассе 200 км + 80 по городу (без пробок) особо не притапливая (60-70 город, 90-110 трасса). Итого расход 16,8 литра, т.е. 6 литров на сотку при 1,5 литровом двигателе и полном приводе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

В общем смотри, что получается: прокатился я по трассе 200 км + 80 по городу (без пробок) особо не притапливая (60-70 город, 90-110 трасса). Итого расход 16,8 литра, т.е. 6 литров на сотку при 1,5 литровом двигателе и полном приводе.
Так это же мечта, а не двигатель!!!
Кстати, самая экономичная скорость для двигателей до 100 л.с. - около 70-90км/час. А для тех, у кого сил больше - около 110 км/час. ("Автоликбез", Москва, 2008г) Т.е. ты еще и в экономичном режиме ехал.
Чудесные данные!! Поздравляю!!
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

К слову...
Анекдот про "вышивал":

Устроили в городе соревнования бегунов. Отгородили часть дороги, как положено. Пустили спортсменов. А один на тротуар выскочил и бежит среди прохожих. Ему говорят: «Мужик, ты чего? Трасса там! Там бежать надо!» А он: «Ни фига! Я здесь чаще обгоняю!»

(Коментарии излишни).
 

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Расход бензинa

Объясните, пожалуйста, не сведующему. Как может двигатель не потреблять бензин на передаче при отпущенной педали газа и при этом не глохнуть? И если это так, то почему моя машина показывает моментальный расход топлива и на 4й и 5й передачах с отпущенной педалью, и на нейтрали одно и тоже значение =4,1. На 2й и 3й с отпущеной педалью газа 16-10, а если переключить на нейтраль те же 4,1?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!