Ответ: как сменить опору стойки
Миша, то что все газовые аммо, в отличии масляных, стремятся вернуться в сжатое состояние, знают все, даже Shpongle.
И те и другие стремятся полностью разжаться если исправны.
вот устройство масляного и газо-масляного(который в народе зовут "газовым") амортизатора.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c3/Oil_damper_mov.gif
В полости где белое у "масляного" находится воздух под атмосферным давлением, в разжатом состоянии. При сжатии амортизатора давление растет но несильно, вполне прожимается руками. Может быть что на холоде равновесное положение будет где-то посередине конечно.
У "газового" (на самом деле газо-масляного двухтрубного) амортизатора там газ под давлением. Такйю стойку за шток голыми руками вообще хрен прожмешь - надо хотя бы дощечкой упираться. И те и другие я держал в руках, как новые так и убитые.
А вот настоящий газовый амортизатор :
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/81/Gas_damper_mov.gif
свойства у него те же что и у "газового" только он не боится переворачиваний, вспенивания и не требует прокачки. Это удел спортивных авто. Все что по 150 баксов. Это либо масляные либо "газо-масляные".
Так вот, если стойка стремиться сжаться и прокачивание не помогает, значит
1) газ попал во внутреннюю трубу, что само по себе плохо и быстро убивает клапана т.к. у поршня появляется "люфт" и как следствие ударные нагрузки.
2) часть газа вышла через сальник.
Добавлено через 5 минут
тыж полный аноним - предъявы потом некому предъявлять будет! Когда до тебя уже модеры доберутся???
А вы видимо публичное лицо?
Что же когда вас владельцы джимни звали на встречу, показать расхваленную вами "проходмость игниса", не приехали ?:whistling: