Ну то есть всё, что между стойкой и опорой?обязательно меняйте также пластиковые втулки и резиновые уплотнители опорных подшипников!
Причём шток уползает в среднее положение да же на полностью мёртвой стойке!
Позволю себе не согласиться!У меня видимо супер полностью мёртвая стойка!см справа!![]()
На пружине вижу одну стяжку. Обязательно двумя стяжками одну пружину. Опасно для жизни.!пружины сжимал стяжками на второй фотке видно.
а новые стойки то как? шток вылазил сам в крайнее положение?ну вот поменял аммы по кругую Поставил Каяба протестировал машинку и по кочкам и на 150км/ч вышел! Не нарадусь:thumbsup::thumbsup::thumbsup:пружины сжимал стяжками на второй фотке видно.
На фото же видно, что шток стоит в середине - т.е., как предполагалось, по характеристикам стойка отлична от стандартного исполнения и сурово подогнана для Игниса. Ещё бы графики усилий отбоя/сжатия на неё посмотреть, чтобы заценить суть и параметры задумки.а новые стойки то как? шток вылазил сам в крайнее положение?
Дмитр это я просто стяжку показал.Ну а одной сам знаешь ничего не сжать,пружина на излом (хотя когда на стойке еще в сборе , может кому и взбредет в голову одной стяжкой работать)То это КАМИКАДЗЕ!!!На пружине вижу одну стяжку. Обязательно двумя стяжками одну пружину. Опасно для жизни.
Как и писалось ранее шток выходит сам в среднее положение! ну и пружина на фото уже расслаблена одну стяжку и снял.Я вообще думаю кто хоть мал мальски разбирается тот за процедуру замены стойки с одной стяжкой не возьмётся!!!!А кто нет тот в сервис погонит!!! Только не подумайте что спеца из себя строю,так любитель!!!а новые стойки то как? шток вылазил сам в крайнее положение?
Ну и одна стяжка это конечно очень зря, вылетевшая пружина может так уе..ть что прямо от машины на тот свет и отправишься.
Согласен для замены опор такой вариант может пригоден.Но с такими стяжками как у меня за нижнюю чашку не зацепиться, не за что (уж очень маленькая канавка под зацеп, того и гляди пружина соскочит и в нокаут пошлет,а чего хуже к праотцам)Кстати, я цеплял стяжки за верхнюю чашку и за нижнюю (приваренную к стойке) когда опоры делал. У меня стяжки длинные и в середине нет резьбы (для больших стоек). Для замены стойки за нижнюю не получится, только за верхнюю и за нижний виток. Но после разбора стойки я стяжки не снимал. Пружина оставалась сжатой до полной сборки новой стойки. Делал естественно последовательно - сначала одну стойку, потом другую.
да уж может не должно!!но через месяц после замены у меня +- также!!!У меня нет такого зазора! такого быть не должно!
Почему сантафе сменил на игнис? ))да уж может не должно!!но через месяц после замены у меня +- также!!!:thumbsdown:
Действительно, на домкрате, т. е. на разгруженной опоре зазора нет. Опора, кстати, куплена в exi.... Покупалась как оригинал, очень похоже. Вопрос, все таки, почему у некоторых этого зазора нет?Если опора не нагружена (эта сторона на домкрате), зазора быть не должно.
Под нагрузкой зазар должен появляться, при этом чем больше нагрузка, тем больше зазор.
В этом весь смысл в такой конструкции опоры. При этом, чем мягче резина, тем больше зазор.
Опора то новая, но вот кто ее сделал?
Наличие зазора на разгруженной опоре приводит к "стукам" в опоре при переезде неровностей.
1. На разгруженой опоре этого зазора нет, так как резиновая втулка опоры разжимается.Действительно, на домкрате, т. е. на разгруженной опоре зазора нет. Опора, кстати, куплена в exi.... Покупалась как оригинал, очень похоже. Вопрос, все таки, почему у некоторых этого зазора нет?
Получается, при переезде неровностей этот зазор исчезает? Т.е. стучит резина о чашку?
Спасибо! Всегда хотел проехать на другом Ignice, послушать как у других. А то когда первый раз кума провез, он сказал, что мне пора менять стойки. То ли это машина так и должна ехать, то ли что-то не так. Всех ям не залатаешь...1. На разгруженой опоре этого зазора нет, так как резиновая втулка опоры разжимается.
Если при переезде неровностей нет "бухтения", то все в порядке. Можно еще проверить затяжку гайки стойки, подтянуть на загруженной опоре, удерживая шток амортизатора внутренним шестигранником.