Ну то есть всё, что между стойкой и опорой?обязательно меняйте также пластиковые втулки и резиновые уплотнители опорных подшипников!
Причём шток уползает в среднее положение да же на полностью мёртвой стойке!
Позволю себе не согласиться!У меня видимо супер полностью мёртвая стойка!см справа!
На пружине вижу одну стяжку. Обязательно двумя стяжками одну пружину. Опасно для жизни.!пружины сжимал стяжками на второй фотке видно.
а новые стойки то как? шток вылазил сам в крайнее положение?ну вот поменял аммы по кругую Поставил Каяба протестировал машинку и по кочкам и на 150км/ч вышел! Не нарадусь:thumbsup::thumbsup::thumbsup:пружины сжимал стяжками на второй фотке видно.
На фото же видно, что шток стоит в середине - т.е., как предполагалось, по характеристикам стойка отлична от стандартного исполнения и сурово подогнана для Игниса. Ещё бы графики усилий отбоя/сжатия на неё посмотреть, чтобы заценить суть и параметры задумки.а новые стойки то как? шток вылазил сам в крайнее положение?
Дмитр это я просто стяжку показал.Ну а одной сам знаешь ничего не сжать,пружина на излом (хотя когда на стойке еще в сборе , может кому и взбредет в голову одной стяжкой работать)То это КАМИКАДЗЕ!!!На пружине вижу одну стяжку. Обязательно двумя стяжками одну пружину. Опасно для жизни.
Как и писалось ранее шток выходит сам в среднее положение! ну и пружина на фото уже расслаблена одну стяжку и снял.Я вообще думаю кто хоть мал мальски разбирается тот за процедуру замены стойки с одной стяжкой не возьмётся!!!!А кто нет тот в сервис погонит!!! Только не подумайте что спеца из себя строю,так любитель!!!а новые стойки то как? шток вылазил сам в крайнее положение?
Ну и одна стяжка это конечно очень зря, вылетевшая пружина может так уе..ть что прямо от машины на тот свет и отправишься.
Согласен для замены опор такой вариант может пригоден.Но с такими стяжками как у меня за нижнюю чашку не зацепиться, не за что (уж очень маленькая канавка под зацеп, того и гляди пружина соскочит и в нокаут пошлет,а чего хуже к праотцам)Кстати, я цеплял стяжки за верхнюю чашку и за нижнюю (приваренную к стойке) когда опоры делал. У меня стяжки длинные и в середине нет резьбы (для больших стоек). Для замены стойки за нижнюю не получится, только за верхнюю и за нижний виток. Но после разбора стойки я стяжки не снимал. Пружина оставалась сжатой до полной сборки новой стойки. Делал естественно последовательно - сначала одну стойку, потом другую.
да уж может не должно!!но через месяц после замены у меня +- также!!!:thumbsdown:У меня нет такого зазора! такого быть не должно!
Почему сантафе сменил на игнис? ))да уж может не должно!!но через месяц после замены у меня +- также!!!:thumbsdown:
Действительно, на домкрате, т. е. на разгруженной опоре зазора нет. Опора, кстати, куплена в exi.... Покупалась как оригинал, очень похоже. Вопрос, все таки, почему у некоторых этого зазора нет?Если опора не нагружена (эта сторона на домкрате), зазора быть не должно.
Под нагрузкой зазар должен появляться, при этом чем больше нагрузка, тем больше зазор.
В этом весь смысл в такой конструкции опоры. При этом, чем мягче резина, тем больше зазор.
Опора то новая, но вот кто ее сделал?
Наличие зазора на разгруженной опоре приводит к "стукам" в опоре при переезде неровностей.
1. На разгруженой опоре этого зазора нет, так как резиновая втулка опоры разжимается.Действительно, на домкрате, т. е. на разгруженной опоре зазора нет. Опора, кстати, куплена в exi.... Покупалась как оригинал, очень похоже. Вопрос, все таки, почему у некоторых этого зазора нет?
Получается, при переезде неровностей этот зазор исчезает? Т.е. стучит резина о чашку?
Спасибо! Всегда хотел проехать на другом Ignice, послушать как у других. А то когда первый раз кума провез, он сказал, что мне пора менять стойки. То ли это машина так и должна ехать, то ли что-то не так. Всех ям не залатаешь...1. На разгруженой опоре этого зазора нет, так как резиновая втулка опоры разжимается.
Если при переезде неровностей нет "бухтения", то все в порядке. Можно еще проверить затяжку гайки стойки, подтянуть на загруженной опоре, удерживая шток амортизатора внутренним шестигранником.