Zook
Модератор
- 6 Февраль 2006
- 2,973
- 414
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
и ты думаешь что мы поверим такому извините за выражение "товарищу"Завтра обещаю выложить.
как то не оченьВот, как-то так получилось:
[.
немного не получитсяБуду немного переделывать.
Хорош тут воздух сотрясать и тосты за упокой произносить! Кардинальная переделка - это размер колес! И вылет бы чуть побольше у дисков))а ведь такое рассказал ну до того красиво
что я чуть было не попал в лапы
как то не очень
не расстраивайся бывает и хуже
немного не получится
надо кардинально
На самом деле резина совсем не позорная.....просто узкая очень.резина конечно позорная. Для таких расширителей мог бы у илюшки 32 симекс одолжить.
однако сами расширители выглядят оч хор. на джимнивстрече надо будет пальчиком их поковырять.
Хорош тут воздух сотрясать и тосты за упокой произносить! ))
вот конструктивная дискуссиярезина конечно позорная. .
Такой вылет безусловно хорош в городе. И резина действительно классная. Это бесспорно.вот конструктивная дискуссия
ну а вылет у него самое то +22
увеличилось соотношение базы к колее машина на трассе не уступает легковым \дорогу\
ну а по городу на такой резине только с песней бесшумная расход на 23.5 % снизился
\ а он 98% ездит по городу\ вес колеса в сборе на 1.5 кг больше штатной при 772мм в диаметре
что главному еще надо - понты ? но это ведь не бегемот
вот зук проснется и конечно скажет пусть жизнь рассудит пусть жизнь покажет
Что за резина? Какие диски?Такой вылет безусловно хорош в городе. И резина действительно классная. Это бесспорно.
Но вот парадокс. Эта резина диаметром больше моей на дюйм, а смотрится визуально меньше)))
рома я же тебе эти колеса еще год назад предлагал а ты ни-ниЧто за резина? Какие диски?
это из-за ненужного бодикаНо вот парадокс. Эта резина диаметром больше моей на дюйм, а смотрится визуально меньше)))
Товарищ ценитель женского белья. Что вы вообще в этой ветке делаете? Для вас даже установка рации была сродни апокалипсису. А эти расширители да за такие деньги вы всё равно никогда не поставите.Лично мне не нравятся торчащие подкрылки с саморезами, это только у девушек прикольно, когда нижнее бельё видно, да и то не во всех ситуациях. ИМХО
Впрочем этот недостаток скорее всего легко исправить, при наличии пенопласта, смолы, ткани и времени.
Шноркель постоянно ветками хлещит, и форма у него закрытая, из двух полуформ делается, а это автоматически означает склейку половин гелем, а гель не выдерживает нагрузок, и по шву лопается на раз, либо площади поверхностей склеиваемых нужно увеличивать до безумия.Кстати, раз смола крепкая, может шнорхели начать делать гламурные?
В Питерских шнорхелях как то решили эту проблему, небыло оказии спросить как.Шноркель постоянно ветками хлещит, и форма у него закрытая, из двух полуформ делается, а это автоматически означает склейку половин гелем, а гель не выдерживает нагрузок, и по шву лопается на раз, либо площади поверхностей склеиваемых нужно увеличивать до безумия.
А вы , раз уж такой умный, наверно сами догадаетесь куда пойти, со своими мудрейшими советами.Товарищ ценитель женского белья. Что вы вообще в этой ветке делаете? Для вас даже установка рации была сродни апокалипсису. А эти расширители да за такие деньги вы всё равно никогда не поставите.
Идите уже с миром. Туда и чуть-чуть левее. 8)
А гель то в этом случае причем, его на месте стыка совсем нет.Шноркель постоянно ветками хлещит, и форма у него закрытая, из двух полуформ делается, а это автоматически означает склейку половин гелем, а гель не выдерживает нагрузок, и по шву лопается на раз, либо площади поверхностей склеиваемых нужно увеличивать до безумия.
Пластилин скульптурный, и довести до ума им не получится, в лучшем случае придется подшпаклевывать, а обычно шпаклевать и шкурить.У меня мыслишка зреет давненько целиком мордочку из гибридного пластика сваять как на хаммере Н-2 вкупе с крыльями, капотом- моноблоком, и доступ ко всему без проблем, и прочность не чета металлическому. Уже и пластилин купил модельный- до ума это безобразие перед снятием матрицы довести. Начинать сташновато, как втянешься -про всё на свете забудешь.
Ну, куда мне с мастером и специалистом спорить, пусть все получается так как хотите и умеете.:thumbsup: А еще бы кто платил, за деталь сделанную с использованием вакуума, ни кому не объяснишь, почему одно и тоже стоит по разному, зато вакуум. Вон хваленые исландцы, даже попытки выгнать воздух из ламината не предприняли, зато почти тысяча евро, и сикось накось.Ещё как получится. Просто у пластилинов способных на это, которые не ведёт и которые отлично фрезеруются и полируются- цена не кошерная, и купить их в магазинах не во всех можно. А есть ещё модельные костилины, те вообще кроме как фрезеровкой и шлифовкой ничем не обработать, ибо твёрдые. Не спорю- шпаклёвки доступней, дешевле, привычней, только не всегда хочется деталь убивать.
А по поводу геля- им просто стыковать удобно, и быстро. Например фирма такая как Цесна, корпуса своих самолётов им склеивает, на таких местах как крылья, оперения...
Можно конечно другие способы использовать, но как кому удобно, и кто на что учился. Некоторые по сей день от вакуума отмахиваются, ибо страшно шаг в сторону от накатанной технологии отступать.
Подскажите номер для черной резинки, а то по этому номеру предлагаются бежевые, серые, серебристые цвета.Уплотнительная резинка.
Артикул: 53851-60110-B2
Это резинки серого цвета, другие цвета вытаскиваются из экзиста легко, как аналоги.