Сонатик, да, у меня на это нет времени, ни желания)
То есть мы пришли к тому, что человек вписывающийся в неоригинальные резинки должен быть готов к возне состоящей из 12 пунктов.
При этом возня предполагает наличие
времени, места для проведения работ (например гараж или сервис друга) и
готовность к тому, что возникнут форс-мажоры, к примеру у него не открутится закисший болт рычага и машина после нескольких дней висения на домкрате (в любые кстати морозы) - в итоге поедет на эвакуаторе в ближайший же сервис.
Имхо именно для подобных работ лучше пропустить этот геморойный этап и поехать сразу в дружественный вам сервис.
Предлагаю данную инструкцию состоящей из 12 пунктов прикреплять ко всем рекомендациям по установке неоригинальных сайлентов.
Т.е. ставить
можно и результат будет положительным,
но вы должны быть готовы к таким-то манипуляциям.
А то люди залезают в тему. Видят, что неоригинал - "зачет", и бегут х.з. куда и какими руками его ставить..