Передний саленблок

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
народ, лучше оригинального рычага ничего нет. раз в 100 тыкм можно и махнуть.
считайте сами - сколько раз за 100 тыкм вам придется заморачиваться на перепрессовку этих резинок? ну 2-4 раза наверняка. да ещё сход-развал после каждой процедуры делать (опять же - время, деньги).
при этом, вместе со старым рычагом продолжает ездить и старая шаровая - ответственный за безопасность узел.
закажите оригинальный рычаг за 5 тыр и забудьте о болгарках, колхозах и прочем. и будет вам счастье.
все имхо.
Ну не всегда ходит рычаг новый 100 тыс. Если только по асфальту ездить и не выезжать никуда вообще. А так 50, ну 60 максимум в условиях гравийки и разбитых асфальтовых направлений наших городов.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
это смотря как ездить. как говорится от прокладки между рулем и сиденьем все зависит. можно и в городе запросто убить. а можно целиком загородом кататься, и все ок будет.
я к примеру больше по загородам мотаюсь - дачи, походы, лыжи. в итоге один рычаг поменял на 105 тыкм, второй ещё терпит (сейчас 125 тыкм), хотя сайлент с надрывом, и уже давно. на 135 буду менять по видимому..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
P

PliyshO

Guest
народ, лучше оригинального рычага ничего нет. раз в 100 тыкм можно и махнуть.
считайте сами - сколько раз за 100 тыкм вам придется заморачиваться на перепрессовку этих резинок? ну 2-4 раза наверняка. да ещё сход-развал после каждой процедуры делать (опять же - время, деньги).
при этом, вместе со старым рычагом продолжает ездить и старая шаровая - ответственный за безопасность узел.
закажите оригинальный рычаг за 5 тыр и забудьте о болгарках, колхозах и прочем. и будет вам счастье.
все имхо.
Согласен.
В следующий раз поменяю рычаги в сборе. Просто для меня менять деталь, (Шаровая, передний сайлент и сам рычаг) если она работает как то странно. Кроме того в нашем славном городке нет в наличии оригинальных рычагов, даже у единственного официала - в заказ, и цена уже совсем не 5408р (недавно менял задний ступичный подшипник - цена оригинального в экзисте 7500 - у официалов 13000!!!!!:shout: плюс работа конечно, на мой вопрос а почему так дорого, если на экзисте в два раза дешевле, мне ответили, что зато у них есть гарантия и детали точно оригинальные) Конечно FEBEST вообще не выход, посмотрим на хонду. А информацию с размерами сайлентов выложил - может кому-нибудь пригодится. Кроме того есть финансовая составляющая - по минимальным ценам экзиста 2*568=1136р или 2*5404=10808р. Так что я просто делюсь информацией, а своё имхо никому не навязываю
Безымянный.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
55
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
Имеете в виду задний сайлентблок переднего рычага? Если да то я ставил Фебест. прошли они 20250 км, поставил новые такие-же. запчасти + работа сервиса 4200.
только оригинал, в крайнем случае - полиуретан!
а я взял SIDEM (пр-во Бельгия), код 877611. Пара (левый-правый) обошлась в 1100 руб., замена в сервисе около 1300 руб. Поменяли минут за 40. Оригинал рычаг в сборе за 2 рычага было бы около 15 тыс.руб. :(
Пока шаровые в норме и нет лишних 15 тысяч выкинуть на ветер - считаю, что можно менять отдельно сайленты. Даже если делать это ежегодно...
 

izotop

Осваивающийся
27 Июль 2012
18
1
3
Ставрополь
Езжу на ...
SGVN 2006г. АКП, 2л.
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Пока шаровые в норме и нет лишних 15 тысяч выкинуть на ветер - считаю, что можно менять отдельно сайленты. Даже если делать это ежегодно...
ежегодно придется делать и сход-развал. плюсуйте ещё и его стоимость (ЕЖЕГОДНО).
по мне так менять каждый год - это танцы с бубнами.
по сегодняшним ценам один рычаг стоит 5800 руб. при умножении на 2 получаем намного меньше, чем 15 тыр. поставил и забыл на 100 тыкм.

@izotop, я фиг знает какой он там - верхний или нижний, код переднего например левого рычага вот: 45202-78K00
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
ежегодно придется делать и сход-развал. плюсуйте ещё и его стоимость (ЕЖЕГОДНО).
по мне так менять каждый год - это танцы с бубнами.
Сменил сайленты полтора года назад, и хоть бы хны. Сход развал один раз как сделал при замене так и езжу, проехал уже 45 т.км. (менял вместе со стойками и втулками стаба на 67 т. сейчас 112 т.) машина ведет себя хорошо не тащит никуда, резина износ равномерный. Т.т.т. еще раз.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
по сегодняшним ценам один рычаг стоит 5800 руб. при умножении на 2 получаем намного меньше, чем 15 тыр. поставил и забыл на 100 тыкм.
покупаем хондовские оригинальные сайленты 2 шт. + 2 шаровые. перепресовываем и получаем японскую запчасть. зачем покупать рычаг в сборе не пойму!!
по цене выйдет тыс 3000. 2 рычага при этом тыс 15.
если не видно разницы, то зачем платить больше))))))
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Shtirlic86, Сонатик, как говорится колхоз - дело добровольное)
по мне так мудохаться перепресовывать или лишний раз по магазинам ездить - нет ни желания, ни времени. в сумме экономия будет минимальной.

перепресовываем и получаем японскую запчасть
))))))))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Shtirlic86, Сонатик, как говорится колхоз - дело добровольное)
это не колхоз, это элементарная экономия МОИХ денег.
вот так вас и разводят продавцы запчастей и сервисмены. заменить сайленты с шаровыми мне потребуется день в гараже. + к этому я еще лишний раз просмотрю свою подвеску и определю что стоит заменить, где что мокрит и т.д.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Shtirlic86, Сонатик, как говорится колхоз - дело добровольное)
по мне так мудохаться перепресовывать или лишний раз по магазинам ездить - нет ни желания, ни времени. в сумме экономия будет минимальной.
Бывает колхоз хороший, а бывает плохой :) Если есть сервис хороший который может и запчасти купить нормальные, то вопрос решаем за несколько часов. сайлент блок стоит 800 руб, плюс работа итого максимум 1,5-2 т.рублей, а рычаг стоит 6000+работа. Так я поменяю 4 (!!!) раза сайлент блок за эти бабки. Учитывая что я прошел 45 т.км. на этом сайленте, а пройду как минимум 50 т.км., то на стоимость рычага я смогу сменить сайленты и проехать около 200 т.км., а рычага хватит на 100 т.км. максимум, вот и экономия в два раза получается ;)

это не колхоз, это элементарная экономия МОИХ денег.
+100500
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
и ни чего здесь нет смешного! сузуковских (японских) оригинальных сайлентов нет. зато есть оригинальные (японские) хондовские который такие же как и наши. и есть оригинальные шаровые. + ко всему руки будут делать МОИ а не косолапых сервисменов!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Shtirlic86,
1. сход-развал плюсуй после каждой замены.
2. 200 тыкм - погяричился. шаровая раньше подохнет. и не дай Бог чтобы это было в дороге.
3. свое время оно тоже денег стоит. если слоняться по сервисам и магазинам есть готовность - нивапрос.
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Shtirlic86,
1. сход-развал плюсуй после каждой замены.
2. 200 тыкм - погяричился. шаровая раньше подохнет. и не дай Бог чтобы это было в дороге.
3. свое время оно тоже денег стоит. если слоняться по сервисам и магазинам есть готовность - нивапрос.
Сход развал и так делаю каждые 50 т.км. как ТО, шаровые может и подохнут, пробег 112 полет нормальный т.т.т., на предидущей наездил 145 не менял.
Свое время тратится на 1 (!!!) час больше чем при замене рычага (заказываю через экзист и в сервис на замену).
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
ребят, в целом я не против аналогов.
но речь про узел, отвечающий за безопасность вашу, ваших детей и близких.
если сэкономленные несколько тысяч вам дороже - нивапрос, делайте как знаете.
 
Последнее редактирование модератором:

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ребят, в целом я не против аналогов.
но речь про узел, отвечающий за безопасность вашу, ваших детей и близких.
если сэкономленные несколько тысяч вам дороже - нивапрос, делайте как знаете.
дак я этим и забочусь о безопасности вышеперечисленных. делая это сам.
я так понял Полоскун, ты далек от практической стороны, и устройство автомобиля знаешь только на схемах.
я еще раз повторяю:
1. Покупаем 2 оригинальных японских сайлента от хонды
2. Покупаем 2 оригинальных сузуковских шаровых.
3. Берем свой Оригинальный рычаг
4. выпресовываем (выбиваем) шаровую
5. Выпресовываем (выбиваем) сайлентблок
6. запресовываем новую оригинальную сузуковскую шаровую в Оригинальный сузуковский рычаг
7. берем 2 оригинальных японских сайлента от хонды
8. берем болгарку
9. убираем с обоих сторон сайлента по 1,5 миллиметра втулки
10. запресовываем в оригинальный сузуковский рычаг оригинальный хондовский сайлент
11. ставим все на место.
12. катаемся.

после проведенных монипуляций развал - схождение на мой взгляд не нужен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Сонатик, да, у меня на это нет времени, ни желания)

То есть мы пришли к тому, что человек вписывающийся в неоригинальные резинки должен быть готов к возне состоящей из 12 пунктов.
При этом возня предполагает наличие времени, места для проведения работ (например гараж или сервис друга) и готовность к тому, что возникнут форс-мажоры, к примеру у него не открутится закисший болт рычага и машина после нескольких дней висения на домкрате (в любые кстати морозы) - в итоге поедет на эвакуаторе в ближайший же сервис.
Имхо именно для подобных работ лучше пропустить этот геморойный этап и поехать сразу в дружественный вам сервис.

Предлагаю данную инструкцию состоящей из 12 пунктов прикреплять ко всем рекомендациям по установке неоригинальных сайлентов.
Т.е. ставить можно и результат будет положительным, но вы должны быть готовы к таким-то манипуляциям.
А то люди залезают в тему. Видят, что неоригинал - "зачет", и бегут х.з. куда и какими руками его ставить..
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
если бы были оригинальные сайленты от витары то вопросов нет! я бы не заморачивался с хондовскими. фебест и прочий китай на подвеску как то руки не потянуться ставить.
а рычаг я считаю неоправдано дорого покупать.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Полоскун, все просто, вы в сервис поедете менять рычаг? А в магазин пойдете за теми самыми рычагами? Вот и тут тоже самое, идешь в магазин, покупаешь сайленты (вместо рычага) и едете в сервис где вам помимо снятия/установки рычага в нем еще перепрессуют сайлентблок. Где ваши огромные потери времени я если честно не вижу....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Shtirlic86, весь вопрос в том, кто будет делать перепресовку.
Если сам, то я ещё готов понять (но не все готовы), а если руками
косолапых сервисменов
, то такую нестандартную операцию не хотелось бы на них возлагать.
Ко всему прочему при самостоятельном варианте, там хотя бы больше экономится средств (опять таки готов понять).
А если один хрен - ехать в сервис, то экономия не такая уж выдающаяся выходит. Да и гарантию на работы вряд ли дадут.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
то такую нестандартную операцию не хотелось бы на них возлагать.
ну ни хэээ себе!
с чего это перепресовка сайлентов стала нестандартной ситуацией то??? была у меня мазда 3. там ступичные тоже пресуются. во бы я стал покупать за 5000 руб. новую ступицу в сборе...... я еще в уме вроде. подшипник за 500 рублей решает все вопросы и усе.
если это сказали ваши сервисмены, забудте эту дорогу в этот сервис!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
этот рычаг на сход развал ни как не влияет! этим рычагом ни чего не регулируется!
+1 там нет регулировочных механизмов на нем.
Полоскун, похоже Вы весьма посредственно владеете этим вопросом и говорите с позиции "ну это же оригинал, а значит круче". Хотелось бы сказать, что не всегда так. есть аналоги не только равные по всем характеристикам, но и превосходящие оригинал. Сие действо обычно тюнинг называется....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
есть кстати запасные части китайского производства поставляемые в японию на автозаводы
пусть этим эксперты сузуки занимаются! это их работа они за это з/п получают определять хороший это китай или нет)))
 

izotop

Осваивающийся
27 Июль 2012
18
1
3
Ставрополь
Езжу на ...
SGVN 2006г. АКП, 2л.
немного офтопа про не оригинал. Поставил я стойки стаба sidem. Прошли они 15 т.км. и застучали. При этом эксплуатация 90% город с довольно хорошим асфальтом и только 10% легкий оффроад. Сейчас заказал оригинал и заодно сайленты от хонды. Будем посмотреть, как они себя покажут.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!