Передний саленблок

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
А в магазин пойдете за теми самыми рычагами? Вот и тут тоже самое, идешь в магазин, покупаешь сайленты (вместо рычага) и едете в сервис где вам помимо снятия/установки рычага в нем еще перепрессуют сайлентблок. Где ваши огромные потери времени я если честно не вижу....
в магазин я один раз сходил за рычагом и забыл о нем на 100 тыкм. потеря времени заключается в том, что в случае замены одних резинок - это нужно делать чаще.

говорите с позиции "ну это же оригинал, а значит круче".
это плод Вашего воображения.
я использую неоригиналы там, где считаю допустимым.
в конкретном случае, колхозить с узлом отвечающим за безопасность лично я - пас.
 
Последнее редактирование модератором:


dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
в магазин я один раз сходил за рычагом и забыл о нем на 100 тыкм. потеря времени заключается в том, что в случае замены одних резинок - это нужно делать чаще.
Почему? Там резина другая?
 
P

PliyshO

Guest
Сонатик, в 6 пункте твоей "инструкции" написано
6. запресовываем новую оригинальную сузуковскую шаровую в Оригинальный сузуковский рычаг
номер шаровой есть? на экзисте только китайские, или подходит от другого авто?
 
Последнее редактирование:

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
где то темка была, именно про рычаг и все его комплектующие. найду напишу.
 


P

PliyshO

Guest
где то темка была, именно про рычаг и все его комплектующие. найду напишу.
Да похоже это про витару до 2005 года. Там можно было, а у нас нет. Поэтому как только шаровая умирает приходится менять весь рычаг. почему-то никто не заморочился подобрать шаровую японского производства, от тойоты или хонды или от другой сузуки. Видимо шаровая практически вечная :)
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
она конечно не вечная! но как раз MTP Group вроде как нормальный китай. причем этот китай на некоторые запчасти на лексусы выходит дороже японских дубликатов. плохого про него не встречал.
да видел я скорее всего не на нашем форуме про шаровые.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Почему? Там резина другая?
резинки разные бывают (неоригинальные).

а что - у кого уже есть положительный опыт эксплуатации по 100 тыкм с неродными резинками?
давайте статистику вести - кто на каких сколько проездил.

по сход/развалу.
вчера посмотрел на картинку. да, похоже, что чисто технически замена рычага впрямую не влияет углы.
но у меня устойчиво отложилось, что после замены рычагов сход/развал положено делать.
не поленился - позвонил официалам (Сузуки Лаура Озерки) узнать на основании чего, после замены рычага делают сход/развал.
ответ такой: за период эксплуатации с рваными сайлентами подвеска разбалтывается и углы могут сбиваться

ну, что сказать) в общем даже если вычеркиваем обязательность сход/развала, то ездить и вслушиваться не помирает ли шаровая я всё равно не готов. ну равно как и плясать с болгаркой вокруг хондовских и проч. резинок (и всеми сопутствующими действами).
 
Последнее редактирование модератором:

izotop

Осваивающийся
27 Июль 2012
18
1
3
Ставрополь
Езжу на ...
SGVN 2006г. АКП, 2л.
Не знаю, как на Сузуки, но когда у меня была Нива и я приехал на сход-развал, то мастер делать его отказался по причине мертвых сайлентблоков. Сказал, что не сможет правильно выставить углы, они будут сразу сбиваться.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
но когда у меня была Нива и я приехал на сход-развал, то мастер делать его отказался по причине мертвых сайлентблоков. Сказал, что не сможет правильно выставить углы, они будут сразу сбиваться.
я ж говорю. этим рычагом ни чего не регулируется.
заказал 2 хондовских себе, шаровые живые даже люфта почти нет.
придут буду менять
 




izotop

Осваивающийся
27 Июль 2012
18
1
3
Ставрополь
Езжу на ...
SGVN 2006г. АКП, 2л.
Поставил хондовские сайлентблоки, подпилив по 1.5 мм с каждой стороны. Все подошло. Мастера сказали, что ничего регулировать не надо.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Короче тоже воткнул хондовские. подпилил втулки с каждой стороны на 1,5 мм. как родные.
шаровые в норме. полтишок еще откатаются стопудова.
короче залез под крылья авто и понял стойки пора менять)))))) правую слышно было на большихя ямах. левая молчит но обе мокрые пипец.
видать морозы свое сделали (январь-февраль -30 - 40)
стойки стоя еще видно что родные. пробег 107т.км. ставить наверно буду каябу. сзади в прошлом году одну замненил.

как каяба??
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
20 т.км назад поставил назад каябу (родные потекли). Пока полет нормальный. Как передние умрут, тоже поставлю каябу.
вот и я тыс 15 назад одну каябу поставил вместо оригинала. тоже норма!
 

lyzh

Редкий гость
20 Ноябрь 2012
8
0
0
42
барнеаполь
Езжу на ...
нсгв
год уже стоят передние-полиеуретан (сам ставил)полет отличный!советую не пожалеете!
 



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
И аморты Сонатик)))), менять надо парой!!!! Убей свою жабу!!!!)))))))
она сильно живучая и экономная на железяки у меня!))))
перед парой менял, хотя устал один. стояли еще оригинал! 107 штук прошли!!
зад тоже оригинал стоит один! смысла менять 2 не увидел. один помянял, разницы не очутил ни какой, кроме того что стуки ушли!
 

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
)))))))))))))0 ну если она сцука такая живучая.... направь ее на другое дело))))))))) один новый, другой старый, работают стопудово уже по разному... да и не настолько они дороги (аморики) зато душа спокойна)))
 

zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT
В июне запрессовал Полиуретан 9-06-651, на текущий момент прошли 12000 км, оба развалились :( Предыдущие Фебест прошли 19000 км. Теперь попробую хондовские :)
 





StalkerKam

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
34
16
8
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Escudo 2005 TD54W J 20A, лифт 55мм, Goform 16/70/245, шнорхель FTS; sa-nik@mail.ru
Хондовские прошли пока 10 000. Все нормально.
так смотря как ездить, ))))))[DOUBLEPOST=1413744660,1413744326][/DOUBLEPOST]Я поставил себе разборные SuperPro, очень интересный вариант, не рвет по кочкам.
 

deni$kin

Редкий гость
30 Июль 2013
6
0
0
Езжу на ...
NSGV 2007 5dr 4WD AT
Пока читал ветку встретил 3 кода сайлентблоков Хонды :
51391S7A005
51391S5A024
51391S5A801
Собираюсь покупать, любой брать?
О себе: НСГВ 2007, сайлентблок задний рычага переднего.
 

ignatenko

Редкий гость
12 Январь 2011
7
1
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki GVN 05 / H27A / 5AT
Менял на Febest SZAB-030, хватило на полгода. Затем поставил VTR SZ0112R - езжу 2 года, пока целы. Пробеги примерно 25-30т км в год...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


deni$kin

Редкий гость
30 Июль 2013
6
0
0
Езжу на ...
NSGV 2007 5dr 4WD AT
Пока читал ветку встретил 3 кода сайлентблоков Хонды :
51391S7A005
51391S5A024
51391S5A801
Собираюсь покупать, любой брать?
О себе: НСГВ 2007, сайлентблок задний рычага переднего.

Поставил 51391S5A024 Honda
Спиливать 3мм не стали, отогнули немного ухо крепления и встал как родной.
Длины болта хватает.
P.S. Если собираетесь болгаркой спиливать, при нагреве может расплавиться резина и середина вывалится. Слесарь предложил сначала если и пилить, то только ножовкой вручную. Позже оказалось, что можно обойтись без пиления.
 

izotop

Осваивающийся
27 Июль 2012
18
1
3
Ставрополь
Езжу на ...
SGVN 2006г. АКП, 2л.
Ставил хондовский 51391s5a024
стачивал не болгаркой, а на точиле. Там обороты намного меньше и сильного нагрева нет.
 

Артем16

Редкий гость
20 Сентябрь 2012
13
0
0
Казань
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Также ставил от хонды, уже давно, ходят хорошо. Спиливать у хорошего токаря, болгарка и наждак не подходят, перегрев с последующим отслоением.
 

Artem248

Редкий гость
25 Январь 2012
9
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2,4
metgum 2701A http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2701A - после 2 лет эксплуатации и примерно 40 тыс. пробега резина стала отрываться от наружной втулки. Так понимаю - это неизбежно при такой цельной форме сайлентблока и большом ходе рычага. Буду ставить 51391S5A024, пилить ничего не буду, чуть-чуть разогну кронштейн. Кстати, у кого замена не срочная (доставка дольше) можно по этому же коду заказать NOK, который и идёт в оригинале Honda под этим же номером, будет дешевле в 1,5-2 раза.
 

рдна1973

Бывает здесь
28 Июнь 2016
73
7
8
50
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Здравствуйте! при езде задним ходом сильная вибрация, подскажите может такое быть из за резинки над коробкой передач, такое впечетление что она надорвана?