Z
Zor
Guest
Ответ: Драйвинг
Я бы остерегся от теоретических советов в таких вопросах.
Многие вещи тут зависят даже от мышечной памяти, а это тренировка, причем постоянная, чего не бывает на дорогах общего пользования. (Естественно, если у водителя все в порядке с головой).
Был у меня случай, напротив "Снежного", еду с горы, а перед этим температура резко упала на 15 градусов до -20 с лишним, выпал и замерз иней, который раскатали в звенящий лед. Резина штатная (читай летняя), уклон, как катаются на лыжах, внизу поворот и снова подъем.
В отбойнике уже торчит БМВ 6й модели.
Чтобы изменило включение пониженной? А ничего, ну разве в поворот (читай отбойник с БМВ) я бы входил боком.
Вместо этого я начал плавно разгонять автомобиль (перед этим, по звуку, стало понятно, что колеса уже скользят, а не едут) и поворачивать в сторону подъема, в полуметре проскочив мимо БМВ я начал подъем, в верхней точке чуть было не заскользил обратно, колеса совсем не держали на льду...
Потом там еще грузовик перевернулся и рассыпал доски и несколько автомобилей ушли в поле, в разрыв отбойника. Только потом посыпали песком.
Да! Если бы я не был уверен в большой вероятности счастливого исхода, то начал бы тормозить, сначала тормозами, потом отбойником, чтобы не тормозить в БМВ и не доказывать, что это я его туда закатал.
А еще лучше было бы не ехать туда на летней резине в такую погоду.
Я бы остерегся от теоретических советов в таких вопросах.
Многие вещи тут зависят даже от мышечной памяти, а это тренировка, причем постоянная, чего не бывает на дорогах общего пользования. (Естественно, если у водителя все в порядке с головой).
Был у меня случай, напротив "Снежного", еду с горы, а перед этим температура резко упала на 15 градусов до -20 с лишним, выпал и замерз иней, который раскатали в звенящий лед. Резина штатная (читай летняя), уклон, как катаются на лыжах, внизу поворот и снова подъем.
В отбойнике уже торчит БМВ 6й модели.
Чтобы изменило включение пониженной? А ничего, ну разве в поворот (читай отбойник с БМВ) я бы входил боком.
Вместо этого я начал плавно разгонять автомобиль (перед этим, по звуку, стало понятно, что колеса уже скользят, а не едут) и поворачивать в сторону подъема, в полуметре проскочив мимо БМВ я начал подъем, в верхней точке чуть было не заскользил обратно, колеса совсем не держали на льду...
Потом там еще грузовик перевернулся и рассыпал доски и несколько автомобилей ушли в поле, в разрыв отбойника. Только потом посыпали песком.
Да! Если бы я не был уверен в большой вероятности счастливого исхода, то начал бы тормозить, сначала тормозами, потом отбойником, чтобы не тормозить в БМВ и не доказывать, что это я его туда закатал.
А еще лучше было бы не ехать туда на летней резине в такую погоду.