Всем привет! Снова пришла и ко мне это проблема. В краце напомню, сделал год назад капиталку ДВС, жор как был до капиталки так и остался после капиталки. В итоге мне подсказали поменять вакуумный клапан, клапанной крышки. Поменял клапан на время показалось перестал жор, но зря обрадовался... Сейчас жор на 1000 км, 1 литр масла. Масло лью не дешевое шел 5w30, что можно лучшее залить не знаю. Да и вообще считаю бредом угар масла в таком объеме, по этому что то лить другое не вижу ни какого смысла. Считаю либо заводской брак ДВС или такая задумка производителя, хотя с задумкой не могу согласиться, т.к. многие на форуме скажут, что у них нет жора. Если поставить новую клапанную крышку будет толк, кто ни будь может подсказать? Грешу на то, что когда поставил новый клапан жор прекратился, а сейчас вернулся, не думаю, что клапан за пол года износился, может проблема в крышки?