и, как - это определяется?, уровень за первые "прикаточные" 2-3 тык падает всего на пару-тройку миллиметров .
и, как - это определяется?, уровень за первые "прикаточные" 2-3 тык падает всего на пару-тройку миллиметров .
Щупом .и, как - это определяется?
простите! а когда, вы, определяете какой у вас уровень масла?Щупом .
спросил, вас, когда? а не где, и не как? чувствуете разницу?и разница, от мак. до мин. всего около 1л.И мои авто и авто клиентов могут встать в моем гараже только на одно место . Даже если оно не идеально ровное , замер производится в одинаковых условиях . Кстати , у J20 (могу сказать только про авто нашей ветки) показания по щупу от небольших уклонов почти не зависят , а от min до max (проверено мерной посудой) чуть меньше 1,8л .
Со мной уже даже сервисмены спорили по этому поводу - проиграли . У меня где-то записаны размеры на щупе - делал мерную доливку , каждый раз пускал двигатель , выдержка 10-15 мин и замер .и разница, от мак. до мин. всего около 1л.
Не понимаю - о чем Вы ...спросил, вас, когда? а не где, и не как? чувствуете разницу?
уровень масла мериется после остановки хорошо прогретого двигателя, через пять минут, действительно большой разницы между суточной стоянкой и 10 мин. - нет.Если речь о том , на холодную или горячую , то могу сказать , что недельная стоянка выдает практически тот же уровень , что и через 10 минут после остановки прогретого мотора
Спасибо за помощь, обязательно закажу и поменяю клапан, о результатах отпишусь.Если заменены кольца и маслосъёмные колпачки и нет сомнений в них, то клапан - единственный вариант, если нет дыр в двигателе
По поводу продувания. Вы не знаете точно, как должен продуваться исправный клапан.
Тем более, если он дуется легко. Он должен дуться не легко, а с некоторым усилием
Ни в коем случае! Как написали выше. Двигатель либо сделали либо он так же порет масло и никакие обкатки ему не помогут.как раз должно, т.к. автор, только прошел обкатку после капиталки, расход масла должен пропасть после 5000км
после замены колец, последние, должны приработаться (притереться) , зеркало цилиндра осталось старым (не хонингованым) и имеет какую -то выработку, риски ..., расход обязательно будетНи в коем случае! Как написали выше. Двигатель либо сделали либо он так же порет масло и никакие обкатки ему не помогут.
Если цилиндры имеют выработку, а это значит что кольца которые решили повторить уже явно будут сидеть не плотно, ставить тогда другие кольца которые имеют больший размер. А уж если какие то элипсы то однозначно хонингование делать если они минимальны, в противной случае только растачивать, обкатка ни как не спасет. Как минимум нужно замерить какой диаметр у зеркала и сравнить с документацией какое оно изначально было и все станет понятно. Весь разговор идет к тому, что если двигатель сделали правильно то жрать масло он не будет, допустимо небольшое потребление 200-300гр обычно, но в целом не потребляет. Если говорят что должна быть обкатка и потом жор пройдет можете смело тому мастеру сделать рука- лицо!после замены колец, последние, должны приработаться (притереться) , зеркало цилиндра осталось старым (не хонингованым) и имеет какую -то выработку, риски ..., расход обязательно будет
Какой больший ? Ремонтный ?Если цилиндры имеют выработку, а это значит что кольца которые решили повторить уже явно будут сидеть не плотно, ставить тогда другие кольца которые имеют больший размер.
Ремонтный конечно, но это если цилиндры износились и пришлось растачивать. На сайте вот прям сейчас посмотрел есть отдельные поршни ремонтного размера и только один размер, видно второй раз точить уже ни какКакой больший ? Ремонтный ?
Тогда понятно ! А я подумал ,что вы советуете ремонтное кольцо в не расточенный цилиндрРемонтный конечно, но это если цилиндры износились и пришлось растачивать. На сайте вот прям сейчас посмотрел есть отдельные поршни ремонтного размера и только один размер, видно второй раз точить уже ни как
пост 104, прочитайте, и не нужно будет рассказывать теорий.Если цилиндры имеют выработку
Можно и пост №45 прочитать . Правда ссылка там уже нерабочая , но если Вы занимаетесь моторами , то разницу в организации огневого пояска (а , соответственно , и в планируемом расходе масла) между американской и немецкой школой моторостроения знаете .пост 104, прочитайте, и не нужно будет рассказывать теорий.
разницу в организации огневого пояска (а , соответственно , и в планируемом расходе масла) между американской и немецкой школой моторостроения
Сложно понять Ваш Эзопов язык ...пробег 120т, в данной ситуации "если" относительно выработки просто не уместно и глупо и не имеет отношения :
для особых персон, которые не успели проверить сигналы точного времени, перевожу: при пробеге в 120т, будет выработка, поэтому в вашем посте "если", просто, не уместно, так понятноСложно понять Ваш Эзопов язык ...
Ну и что ? Вы ее мерили ? Теоретически , выработка будет и при 5 тыс км , все зависит от того , вписывается ли она в допустимые размеры .при пробеге в 120т, будет выработка,
и про критичность выработки на детских пробегах - нет смысла .:yes4:расход масла должен пропасть после 5000км
Какой мне нужен из этих клапанов, все или только один из них? В экзисте пробиваются вентиляционный клапан, вакуумный клапан.Замените клапан вентиляции картерных газов
18118-64B00
18118-54G00
GM 88997069
ACDelco CV2004C
и вроде подходит 1220415050
Только один из нихКакой мне нужен из этих клапанов, все или только один из них? В экзисте пробиваются вентиляционный клапан, вакуумный клапан.
Что закрывал ? Клапан вентиляции картерных газов (ВКГ) в той или иной мере в коллектор пропускает всегда . Закрывается он только "в обратку" , т.е. в картер ., вроде закрывал.