Ответ: Коврики в салон
Уважаемые форумчанки и форумчане!
Читал эту «ветку» еще до приобретения собственного Джимпа, т.е. до осени прошлого года. Читал и расстраивался: родные коврики дороговаты, неродные надо уродовать, да еще и лежать будут плохо. Но проблема решилась буквально через пять минут после того, как первый раз загнал еще безномерную машинку в гараж. Загнал, с грустью посмотрел на уже чуть запачканный пол и вспомнил о том, что после продажи Нивы один комплект ковриков у меня все же остался. Тут же его нашел, стряхнул пыль и положил, куда надо. Подчеркиваю: не вкорячил, не впихнул, не засунул, а именно положил. Легли так, словно для Джима и сделаны были. Называются «Тайга», сам я их не искал и не покупал, появились вместе с Нивой. Коврики корытцеобразные. Нигде ничего не резал. Пользуюсь до сих пор. Задние, правда, сперва показались чуть великоватыми, но я их развернул на 90 градусов, и они, как ящики в письменный стол, зашли под передние сидения. Это первое.
Теперь второе. Где-то и кем-то в форуме уже обсуждалась проблема левой ноги, т.е. упора для нее в машинке с «автоматом». Эту проблему решил на второй день. Передняя часть водительского коврика из комплекта «Тайга» - двойная, т.е. имеет специальную (отдельную) планку для прикрытия упора. Дома нашелся кусок пластикового короба (или как там он называется) – белый такой, подпрямоугольный в сечении, в общем, есть они в магазинах. По ширине идеально подошел к упомянутой планке. Отрезал, сколько надо, потом распилил по диагонали (получил треугольное сечение в боковой проекции), внутрь вложил выпиленный по размерам кусок доски и сверху в него через резину и пластмассу загнал штук 20 саморезов, художественно их расположив. Коврик простой стал ковриком с упором. Тоже очень удобно! При мойке вынимается из салона одним движением руки. Мойщики, правда, делают удивленные глаза, дескать, такого еще не видели… Но это их проблемы. В общем, доволен, обе проблемы решил и фактически о них забыл.
Если кому-то нужны пояснения, - обращайтесь.