Симптомы
- тугой выжим сцепления, недовыжим. (закисание тросика, трещина в педальном узле)
- свистяще-шелестящие звуки, особенно на холодную. Напрямую зависят от выжима сцепления;
- затруднённое включение передач;
- пробуксовка сцепления - обороты растут, а машина не едет;
- посторонние звуки из коробки;
- ну и просто - колом встала, передачи не включаются или не двигается на передаче.
Фотоотчёты
- Пара слов о замене сцепления/снятии КПП от Old Blind Dog
- http://www.bigjimny.com (замена сцепления)
Необходимые запчасти:
Цены взяты с Экзиста на день редактирования.
Так как процесс замены сцепления и снятия МКПП довольно трудоёмкий, то помимо непосредственно сцепления рекомендуется поменять сальник коленвала и подшипник маховика. Раз уж добрались.
G13B
- Диск сцепления - оригинал 22400-83050 - 2 636,86р. экзист выдаёт несколько аналогов, в том числе и комплект усиленного сцепления. Подходит диск от восьмёрки, получается гораздо бюджетнее.
- Корзина сцепления - оригинал 22100-81A00 - 4 320,15р. есть аналоги. Замена требуется не всегда, но в наличии при работах надо иметь обязательно.
-Подшипник выжимной - оригинал 23265-81A20 - 896,17р. есть аналоги.
- Вилка выключения сцепления - оригинал 23211-81A22 - 678,37р. требуется редко, но были случаи умирания.
- Пружинка подшипника выжимного - оригинал 23231-81A20 - 88,38р. лучше иметь в наличии, стоит копейки, иногда умирает.
- Крепеж вилки сцепления - оригинал 23221-78A00 - 154,67р. на всякий.
- Трос сцепления - пруль оригинал 23710-81A0V - 2 603,28р. ремонтируется, старый вынимается из рубашки, всё промывается, смазывается и ставиться новый из хозмага - читайте в теме.
Дополнительно, раз забрались так глубоко, лучше поменять.
- Подшипник маховика - оригинал 12623-60A00 - 323,11р.
- Сальник коленвала задний - оригинал 09283-68002 - 262,28р.
- Прокладка задней крышки двигателя - оригинал 11349-60A01 - 90,39р.
М13А
- Диск сцепления - оригинал 22400-84A60 - 4 382,42р..
- Корзина сцепления - оригинал 22100-84A60 - 5 286,05р
-Подшипник выжимной - оригинал 23265-78E00 - 1 120,28р.
- Вилка выключения сцепления - ???
- Пружинка подшипника выжимного - оригинал 23231-81A20 - 88,38р.
- Крепеж вилки сцепления - ???
- Трос сцепления - оригинал пруль 23710-81AAV - 2 603,28р.
- Подшипник вала первичного оригинал 12623-71C01 - 383,66р.
- Сальник коленвала задний - оригинал 09283-83001 - 262,28р.
- Прокладка задней крышки двигателя - ???
К6А
- Диск сцепления - SZD 048U лучше искать по неоригинальному номеру, выдаёт несколько сузуковских номеров. оригинал - 22400-78A80
- Корзина сцепления - оригинал 22100-81A80, EXEDY - SZC544U - 2700р.
- Подшипник выжимной - оригинал 23265-81A20 - 896,17р. есть аналоги. EXEDY - BRG852 например
- Вилка выключения сцепления - ???
- Пружинка подшипника выжимного - ???
- Крепеж вилки сцепления - ???
- Трос сцепления - ???
- Подшипник вала первичного - 12623-70B00 или любой аналог 60002RS на крайняк 6000ZZ - 100р. (10*26*8)
- Сальник коленвала задний - 09283-79001 - 800р. (78*99*8) есть аналоги
- Трос сцепления - оригинал 23710-81A40 - ???
- Трос сцепления - оригинал 23710-81A61 - ???
Просьба владельцев различных комплектаций и моделей проверить номера запчастей (тросы у вас точно разные) и бросить в тему номера для редактирования первого поста
На самом деле мне кажется, что запчасти у G13В и М13А некоторые одинаковы, но могу ошибаться
Список запчастей необязательный, так как часто, при замене ограничиваются только заменой диска и выжимным подшипником. Или вообще вся проблема в лопнувшей пружинке. Проблема в том, что диагностика окончательная происходит только после вскрытия, так что если вам дорого ваше время и вы не хотите после разборки ждать недостающей детали, то закажите полный ремкомплект.
Материалы:
- трансмиссионное масло для МКПП;
- высокотемпературная смазка для выжимного;
- ветошь, керосин, WD-40,
Инструмент:
- чем больше удлинителей и карданчиков тем лучше (очень тесно и неудобно снимать стартер);
- оправка для центровки корзины (ВАЗовская для М13А, к G13В не подойдёт, диаметр оправки меньше гораздо нужен);
- съёмник для лямбды или головка на 22 (для М13А)
- ключи в асортименте, отвёртки
Сообщение отредактировал Artrom. Жду уточнений и замечаний.
- тугой выжим сцепления, недовыжим. (закисание тросика, трещина в педальном узле)
- свистяще-шелестящие звуки, особенно на холодную. Напрямую зависят от выжима сцепления;
- затруднённое включение передач;
- пробуксовка сцепления - обороты растут, а машина не едет;
- посторонние звуки из коробки;
- ну и просто - колом встала, передачи не включаются или не двигается на передаче.
Фотоотчёты
- Пара слов о замене сцепления/снятии КПП от Old Blind Dog
- http://www.bigjimny.com (замена сцепления)
Необходимые запчасти:
Цены взяты с Экзиста на день редактирования.
Так как процесс замены сцепления и снятия МКПП довольно трудоёмкий, то помимо непосредственно сцепления рекомендуется поменять сальник коленвала и подшипник маховика. Раз уж добрались.
G13B
- Диск сцепления - оригинал 22400-83050 - 2 636,86р. экзист выдаёт несколько аналогов, в том числе и комплект усиленного сцепления. Подходит диск от восьмёрки, получается гораздо бюджетнее.
- Корзина сцепления - оригинал 22100-81A00 - 4 320,15р. есть аналоги. Замена требуется не всегда, но в наличии при работах надо иметь обязательно.
-Подшипник выжимной - оригинал 23265-81A20 - 896,17р. есть аналоги.
- Вилка выключения сцепления - оригинал 23211-81A22 - 678,37р. требуется редко, но были случаи умирания.
- Пружинка подшипника выжимного - оригинал 23231-81A20 - 88,38р. лучше иметь в наличии, стоит копейки, иногда умирает.
- Крепеж вилки сцепления - оригинал 23221-78A00 - 154,67р. на всякий.
- Трос сцепления - пруль оригинал 23710-81A0V - 2 603,28р. ремонтируется, старый вынимается из рубашки, всё промывается, смазывается и ставиться новый из хозмага - читайте в теме.
Дополнительно, раз забрались так глубоко, лучше поменять.
- Подшипник маховика - оригинал 12623-60A00 - 323,11р.
- Сальник коленвала задний - оригинал 09283-68002 - 262,28р.
- Прокладка задней крышки двигателя - оригинал 11349-60A01 - 90,39р.
М13А
- Диск сцепления - оригинал 22400-84A60 - 4 382,42р..
- Корзина сцепления - оригинал 22100-84A60 - 5 286,05р
-Подшипник выжимной - оригинал 23265-78E00 - 1 120,28р.
- Вилка выключения сцепления - ???
- Пружинка подшипника выжимного - оригинал 23231-81A20 - 88,38р.
- Крепеж вилки сцепления - ???
- Трос сцепления - оригинал пруль 23710-81AAV - 2 603,28р.
- Подшипник вала первичного оригинал 12623-71C01 - 383,66р.
- Сальник коленвала задний - оригинал 09283-83001 - 262,28р.
- Прокладка задней крышки двигателя - ???
К6А
- Диск сцепления - SZD 048U лучше искать по неоригинальному номеру, выдаёт несколько сузуковских номеров. оригинал - 22400-78A80
- Корзина сцепления - оригинал 22100-81A80, EXEDY - SZC544U - 2700р.
- Подшипник выжимной - оригинал 23265-81A20 - 896,17р. есть аналоги. EXEDY - BRG852 например
- Вилка выключения сцепления - ???
- Пружинка подшипника выжимного - ???
- Крепеж вилки сцепления - ???
- Трос сцепления - ???
- Подшипник вала первичного - 12623-70B00 или любой аналог 60002RS на крайняк 6000ZZ - 100р. (10*26*8)
- Сальник коленвала задний - 09283-79001 - 800р. (78*99*8) есть аналоги
- Трос сцепления - оригинал 23710-81A40 - ???
- Трос сцепления - оригинал 23710-81A61 - ???
Просьба владельцев различных комплектаций и моделей проверить номера запчастей (тросы у вас точно разные) и бросить в тему номера для редактирования первого поста
На самом деле мне кажется, что запчасти у G13В и М13А некоторые одинаковы, но могу ошибаться
Список запчастей необязательный, так как часто, при замене ограничиваются только заменой диска и выжимным подшипником. Или вообще вся проблема в лопнувшей пружинке. Проблема в том, что диагностика окончательная происходит только после вскрытия, так что если вам дорого ваше время и вы не хотите после разборки ждать недостающей детали, то закажите полный ремкомплект.
Материалы:
- трансмиссионное масло для МКПП;
- высокотемпературная смазка для выжимного;
- ветошь, керосин, WD-40,
Инструмент:
- чем больше удлинителей и карданчиков тем лучше (очень тесно и неудобно снимать стартер);
- оправка для центровки корзины (ВАЗовская для М13А, к G13В не подойдёт, диаметр оправки меньше гораздо нужен);
- съёмник для лямбды или головка на 22 (для М13А)
- ключи в асортименте, отвёртки
Сообщение отредактировал Artrom. Жду уточнений и замечаний.