Стук при проезде лежачих полицейских

awgwolf

Наш человек
28 Октябрь 2013
186
45
28
42
г.Владимир
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2007 год, 2WD, 1,6 л, 107 л.с.
Стук и скрежет, а для полноты счастья еще и биение при торможении, может идти из самых, казалось бы, не предсказуемых мест. Например, у меня был стук при езде по неровной дороге, когда машина сбоку набок переваливается, причем даже если кочки небольшие. Появилось как будто шарканье по арке колесом, хотя там места огого. Появилось биение при торможении. Причем все сразу за последнюю неделю. Полез смотреть. Первое, что обнаружил, слева на подрамнике немного отвернут передний, самый длинный, болт. Гнилой ужасно, уже не закрутишь. Пока завернул с шайбой, сегодня поеду подбирать, заодно поменяю все по кругу. Обнаружилось, что очень странно, на левом шрусе слетел стопор, шрус целый. Разобрал, внутри обнаружил только одну половинку стопора. Шрус не хрустел. Не покупать же новый шрус ради этого, нашел пружину с таким же сечение витка, пока так с ним поставил, сколько уж проездит. Проехался, биение при торможении почти пропало, наверное болт давал знать, но видимо что-то еще есть раз чуть-чуть, но осталось. Шарканье при проезде полицейских осталось, не знаю пока что, может все же шрус виновен. Стук не ушел никуда. Все вокруг пролезли, и твою мать, оказалось стучит левая стойка стабилизатора, а именно в нижней косточке.

Плюс ко всему, по салону появились сверчки, не очень приятно, но это уже другая тема. Походу моя лианка устает. За 1 год и 5 мес проехал 58 тыс. км.
 

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Поменял стойки стабилизатора, втулки стаба, на подрамнике прогнал резьбы как на болтах так и в кузове, заменил стойки на Каяба. После всего проделанного тишина.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Евгений_Короткий

Продвинутый новичок
22 Март 2015
29
5
0
42
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2004г., 1,3 бензин, 94лс, механика
Я сваривал внакладку со смещением 25мм . Идеальная прямота ,там не нужна . Можно конечно сделать и встык,можно трубочку подобрать, можно и резьбу нарезать и сделать регулируемые ---[DOUBLEPOST=1429469577,1429468880][/DOUBLEPOST]Вот темкам ,там все есть https://suzuki-club.ru/threads/30671/page-4
Спасибо, сегодня поеду на подъёмник)[DOUBLEPOST=1429707985][/DOUBLEPOST]Отписываюсь: после подъемы выяснили, что хоть и стабик был смещен немного вправо, но об рычаг не бился. Чтобы исключить этот диагноз, решили полностью скинуть стабик со стойками. Скинули, поехал прокатился, стуки остались, как и раньше. После еще обной тщательной проверки всех узлов, выяснили, что долбит правая шаровая. Скинули рычаг, шаровую открыли, почистили вэдэшкой, смазали и опрессовали. Все собрали. Стука стало гораздо меньше. Понятно, что мера временная, тем более есть подозрение, что левая тоже постукивает, хотя и меньше. Поехал узнавать по з/частям, расстроили - шаровой отдельно нет, только рычаг за 4к. Форум на эту тему еще не лопатил, времени не было. Если поделитесь опытом, был бы благодарен.
P/S Стойки решил пока не кромсать, раз проблема не в них и не в стабике))[DOUBLEPOST=1429708068][/DOUBLEPOST]
Стук и скрежет, а для полноты счастья еще и биение при торможении, может идти из самых, казалось бы, не предсказуемых мест. Например, у меня был стук при езде по неровной дороге, когда машина сбоку набок переваливается, причем даже если кочки небольшие. Появилось как будто шарканье по арке колесом, хотя там места огого. Появилось биение при торможении. Причем все сразу за последнюю неделю. Полез смотреть. Первое, что обнаружил, слева на подрамнике немного отвернут передний, самый длинный, болт. Гнилой ужасно, уже не закрутишь. Пока завернул с шайбой, сегодня поеду подбирать, заодно поменяю все по кругу. Обнаружилось, что очень странно, на левом шрусе слетел стопор, шрус целый. Разобрал, внутри обнаружил только одну половинку стопора. Шрус не хрустел. Не покупать же новый шрус ради этого, нашел пружину с таким же сечение витка, пока так с ним поставил, сколько уж проездит. Проехался, биение при торможении почти пропало, наверное болт давал знать, но видимо что-то еще есть раз чуть-чуть, но осталось. Шарканье при проезде полицейских осталось, не знаю пока что, может все же шрус виновен. Стук не ушел никуда. Все вокруг пролезли, и твою мать, оказалось стучит левая стойка стабилизатора, а именно в нижней косточке.

Плюс ко всему, по салону появились сверчки, не очень приятно, но это уже другая тема. Походу моя лианка устает. За 1 год и 5 мес проехал 58 тыс. км.
У меня шаркает брызговиками например....)))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!