Ответ: Чип-тюнинг Джимни
Достаточно записать лог потребления воздуха, со стандартным фильтром и с нулевиком.
И картина сразу приобретает ясность. В случае если расход воздуха на логе с нулевиком возрастает, то вам желательна его установка, в противном случае нецелесообразно.
Я отношусь к нулевикам как к неизбежному злу, в спорте да, ITG из компоновочных соображений, но мыть его после каждой гонки Рыдаю!demo_n,
Конечно нулевик хуже фильтрует по определению, но лучше с ним, чем без него. Если впускная система и так хороша, то нулевик мало что даст. Кстати, нулевик шумит много громче.Если впускная система плоха (что возможно у Джимни и есть), то прирост может быть заметней, особенно при коррекции мозгов. Опять таки и выпуск желательно корректировать. И фазы распределения. И...... опять поехало......о чем я уже упоминал. Форсировка и Джимни звучит как то неестественно.
Достаточно записать лог потребления воздуха, со стандартным фильтром и с нулевиком.
И картина сразу приобретает ясность. В случае если расход воздуха на логе с нулевиком возрастает, то вам желательна его установка, в противном случае нецелесообразно.