Не включается передний мост



nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Так сутки назад работала.
Если насос/компрессор не работает, то и лампа 4WD не должна загораться. Значит лампа зажигается не по заводскому подключению.
 

PAPAI

Проходил мимо
19 Декабрь 2023
3
0
1
45
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Если насос/компрессор не работает, то и лампа 4WD не должна загораться. Значит лампа зажигается не по заводскому подключению.
Всё разобрались перегорела дорожка на плате насоса.
 

Максим Чинков

Редкий гость
27 Июнь 2022
5
2
3
25
Россия, Калининград
Езжу на ...
SGV FT 2.0 HDI
Добрый день коллеги ! С Новым годом и Рождеством всех, мира и добра! Может кто подскажет: с прошлого года вскрылась проблема с передним мостом, до этого 9 лет и более 300 тыс. км отработал безукоризненно.
Симптомы по мосту: лампочка 4WD загорается и мост включается, начинаю трогаться, после незначительного набора скорости лампочка начинает мигать и пропадает совсем, мост отключается. С морозами совсем не загорается и не включается. Компрессор в том году по советам данного форума перебрал, устранил окислы, почистил магистрали, все хорошо. Иногда ощущения, что дело в том числе может быть в лягушке на включение, поскольку при включении моста, когда лампочка горит - малейшее прикосновение к рычагу, возникает щелчок реле и мост выключается.
 
Последнее редактирование:


Amadu

Проходил мимо
8 Январь 2024
2
0
1
30
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Мужики всех приветствую! Проблема такая: передний мост включен, гребет но на приборной панели не горит 4 wd.Так же на днях появился трансмиссионный стук с отдачей в кузов при включенном переднем мосте на скорости 60 км/ч . Когда передок отключен стука нет. Насос включения передка работает…(но дует слабо). Куда копать?
 

Максим Чинков

Редкий гость
27 Июнь 2022
5
2
3
25
Россия, Калининград
Езжу на ...
SGV FT 2.0 HDI
Насчет сигнализационной лампы, это наверное история как у меня - рецепт для начала: разборка и чистка компресорчика, в сети есть подробные инструкции. Последовательные удары - это результат не-довключения моста, скорее всего, шлицы на скорости входят в зацепление потом рассоединяются.
 
  • Нравится
Реакции: Amadu и Ptizelov

Amadu

Проходил мимо
8 Январь 2024
2
0
1
30
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Насчет сигнализационной лампы, это наверное история как у меня - рецепт для начала: разборка и чистка компресорчика, в сети есть подробные инструкции. Последовательные удары - это результат не-довключения моста, скорее всего, шлицы на скорости входят в зацепление потом рассоединяются.
Спасибо. Снимал вдхой продувал но не вскрывал. Попробую вскрыть почистить
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Мужики всех приветствую! Проблема такая: передний мост включен, гребет но на приборной панели не горит 4 wd.Так же на днях появился трансмиссионный стук с отдачей в кузов при включенном переднем мосте на скорости 60 км/ч . Когда передок отключен стука нет. Насос включения передка работает…(но дует слабо). Куда копать?
А как Вы думаете он должен "дуть" 3-4 атмосферы? Там давление от силы 0,3 кг.с. И Посмотрите задний салентблок , и его крепление.А прежде чем вскрывать насосик включения ПП прозвоните питание на лампочку 4WD
 
  • Нравится
Реакции: Максим Чинков




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
вскрытие и чистка/обработка компрессоров в любом случае даст результа
Там и в подводящем патрубке, и в самой мембране конденсат мог скопиться/замерзнуть. Недаром раньше у "стотридцатого" в пневматике стакан со спиртом стоял ;)
 
9 Январь 2024
5
1
3
25
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 TDi MT (09.1997 - 08.2005) 2001 года 87л.с.
Там давление от силы 0,3 кг.с.
Читал как-то на форумах, когда чинил полный привод, для проверки дунуть в шланг, чтоб мембрана сработала. Типа если не сработает, то значит проблемы в мосту, а если сработает, то в моторчике. А компрессором нельзя, иначе мембрану можно порвать. Короче дул я, дул, чуть не обосрался.
конденсат мог скопиться/замерзнуть.
А вот это вполне возможно. Взял я осенью СГВ, полный привод у неё не работал. Оказалось, что травил патрубок, что на мост приходит. Я его обрезал, ПП работает, но патрубок всё ещё сидит не очень-то герметично, так как насос периодически подкачивает воздух. В итоге в мороз был такой прикол: ПП включаю, насос накачивает, лампочка загорается, а передние колёса не крутятся. Вылечилось продуванием патрубков. Надобно хомуты на патрубки накинуть и защиту поставить.

на приборной панели не горит 4 wd
Так же на днях появился трансмиссионный стук с отдачей в кузов при включенном переднем мосте
Лампочка могла и перегореть в принципе-то... У меня половина приборки не горит, как и лампочка абс. А вот про отдачу в кузов... Попробуйте поддомкратить авто и кардан передний глянуть. Я без защиты по сугробам поездил, оторвался грузик на кардане. Так что на ПП на 60 машину уже хорошенько трясёт, а на сотне так вообще испугался, что сейчас отвалится что-то, пришлось кардан в ремонт отдавать. Кстати, когда мой ПП не работал из-за негерметичности системы, на 100 км/ч его иногда осеняло и машина получала этакий пинок, я так понял муфта пыталась сработать, но ей давления не хватало. Так что неплохо было бы проверить магистраль пневматики на герметичность. Как я понял, там идёт гибкий патрубок от моторчика к металлической трубке, которая подходит почти к самому мосту, и от неё ещё гибкий аппендикс длиной сантиметров 6. Собственно, можно снять шланг с моторчика и дунуть. Дуется -- есть утечка воздуха или мембрана порвана. Не дуется -- ищем проблему дальше.
Не думаю, что насос, потому что я так понял он либо дует, либо не дует. Если он дует, то будет дуть, пока не создаст давление и будет подкачивать при небольшой утечке (у меня так по крайней мере).
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16



Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
9 Январь 2024
5
1
3
25
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 TDi MT (09.1997 - 08.2005) 2001 года 87л.с.
Помнится, он дует несколько секунд, если давление не достигнуто, отключается до следующей манипуляции рычагом раздатки.
Когда у меня травил патрубок и насос работал вхолостую он работал секунд 10, если не больше. В более-менее исправном состоянии насос отрубится гораздо раньше из-за выключателя по давлению.
Я имел ввиду то, что насосы довольно надёжные и раз уж человек его почистил, то даже если он "слабо дует", то накачать должен, иначе это ж на сколько слабо он должен дуть?
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Максим Чинков

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Вложения

Последнее редактирование: