Ответ: Не включается передний мост
Всем доброго вечера! Только что и меня постигла участь отключения переднего привода.
Почитал эту ветку (покопаюсь в форуме, ещё почитаю), многое понятно, но хотелось бы ещё, на всякий случай услышать ваших советов.
Сегодня у нас самая низкая температура за всю эту зиму, ночью было около -10 мороза. Днём около -5 градусов. Вечером пошёл снег, пришлось включить передний привод.
При включении полного привода лампочка 4Н очень тускло загорелась, передний привод не включился. Выключил зажигание, выключил и включил полный привод, включил зажигание, завёлся - привод включился, лампочка 4Н ярко загорелась, я поехал.
Проехал немного остановился, не глуша двигатель выключил-включил полный привод - не включается, лампочка 4н опять тускло светиться. Иными словами - полный привод включался только при переключении рычага при выключенном зажигании До дома доехал.
СтОя около дома полный привод перестал включаться и при выключенном зажигании.
Если при выключенном зажигании включить рычаг полного привода, затем включить зажигание - лампочка 4Н ярко зажигается на секунду, потом раздаётся щелчок релюшки где-то по приборной доской и лампочка 4Н тускло светиться.
Вот исходя из таких признаков, может кто-то более точно укажет на место неисправности.
Сузуки ГВ XL-7 2003 дизель, механика.
*************************
И ещё, по поводу принудительной блокировки переднего моста при помощи шайбы, как указано здесь
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150917953.html
Очень не рекомендую это делать. Повышенный расход топлива - гарантирован. Год назад у меня был Ссан -Янг Рекстон. Там мембрана, толкающая шестерни в зацепление стоит не в мосте а, в ступицах в хабах. Это очень слабое место в Рекстонах. Герметичность в ступицах нарушается в среднем через 100 000 км пробега после замены ремкомплекта ступицы. При нарушении герметичности хотя бы одной из ступиц, в них не создаётся вакуум, а следовательно мембрана не производит зацепление шестерёнок. В полевых условиях достаточно иметь шестигранный ключ, которым откручиваются 8 винтов, снимается крышка, меняются местами подвижная шестерёнка с возвратной пружиной, крышка ставиться на место, всё закручивается . Это надо делать на обоих колёсах. Полный привод в хабах принудительно включен, остаётся только включить раздатку и можно ехать.
НО!!! При выключенном полном приводе на раздатке - хабы всёравно остаючтся включены. Вместе с колёсами вращаются и привода к раздатке. В итоге: Рекстон с Мерсовским дизельным мотором 2,7 вместо 12-13 л кушает 16-18 л на 100 км. Это я испытал на себе. Но в Рекстоне разборка и сборка хабов занимает около 15 минут. В любой момент от блокировки можно отказаться. Если же в Сузуки начать курочить передний мост и там блокировать зацепление шестерёнок, а потом возможно получить повышенный расход топлива, и пожелать вернуть всё в исходное - дорого обойдётся и по деньгам и по времени. Ну, да фиг с ним с Рекстоном.
Теперь надо разбираться с Сузукой.
Надеюсь на ценные советы.
Заранее всем благодарен.