То что сверху - сапун. От насоса к редуктору подходит снизу. Полистайте форум, поиском попробуйте. Например:Типа как на картинке, я предположил, что это может вывод сапуна
То что сверху - сапун. От насоса к редуктору подходит снизу. Полистайте форум, поиском попробуйте. Например:Типа как на картинке, я предположил, что это может вывод сапуна
Думаю в моем случае уж очень культурный колхоз, потому как в поперечине это даже отверстия с резьбой. А может быть быть что у меня мост стоит без актуатора (не предусмотрен конструкцией)? Я просто других выходов с моста не увидел, хотя может просто плохо смотрелэто сапун ,он соединён с металлической трубкой ,которая проходит до уровня капота вдоль радиатора .
с заднего моста сапун так же выведен в багажник .
насос Полного Привода штатно установлен на внутренней поверхности усилителя бампера .
колхоз на БУ авто есть всегда и степень уколхоженности авто бывает разная .
Тогда не может быть разобщения между приводами и карданом, иначе передний редуктор теряет смысл.А может быть быть что у меня мост стоит без актуатора (не предусмотрен конструкцией)?
Может и плохо. Там или штуцер под шланг, или разъем для электропривода более поздних версий.Я просто других выходов с моста не увидел, хотя может просто плохо смотрел
электро болт-он не ставится ,там и карданы ещё другиеТогда не может быть разобщения между приводами и карданом, иначе передний редуктор теряет смысл.
Может и плохо. Там или штуцер под шланг, или разъем для электропривода более поздних версий.
А кто знает, как его ставили?электро болт-он не ставится
очень культурный колхоз
+1...
Впрочем, я за то, что пока еще не обнаружился штуцер пневмы.
Вот и славно!4вд починил.
да это та штучка, что на фото, я просто в терминологии не силен. Про испортить мембрану высоким для нее давлением я предварительно прочиталВот и славно!
P.S. "Компрессор" - это штатный насос ПП? Просто давление там должно быть не более 0,4 атм, мембрану компрессором (даже шинным) порвать как делать нефиг!
Бог его знает, но ведь переносят. Может, и расскажут - зачем?а зачем его (компрессор) куда то переносить?
я то же из-под бампера переносил
не надо за мной повторять.Бог его знает, но ведь переносят. Может, и расскажут - зачем?
Добрый день.а зачем его (компрессор) куда то переносить?
всё восстановить ,починить и ездить ,не?
не согласен по всем пунктам.Добрый день.
Во первых трудно добираться до насосика, обойма держится на двух болотах. К дальнему еле подлез, поэтому когда ставил на место закрутил на один болт. Можно канеш и бампер снять. Во вторых для махинации с ним нужен подъёмник или яма. В третьих подкапотное пространство лучше защищено от влаги и грязи, плюс там сухо. В четвёртых, трубка идущая в правое крыло для забора воздуха в насос не имеет фильтра и как правило забивается. Вот эти причины и побуждает людей переносить насос ПП по капот и ставить воздушный фильтр на трубку.
Дело ваше. Мне пофиг.не согласен по всем пунктам.
а если ещё учитывать,что проблемы с тем насосом и мысли по переносу возникают после 20 лет эксплуатации...
А что Вы имеете ввиду? Насос должен за пару секунд накачать давление и отключиться, он не должен работать постоянно, т.к. давление не должно падать.есть не понятная цикличность
Да?! Ну хорошо, в таком случае, через какое время он должен повторно включиться? И почему, в таком случае, не включается при переключении рычага из положения 2/4 вд? И да, кстати, как тогда должна работать лампочка 4wd? Если не ошибаюсь должна постоянно светить(при вкл.4Н)А что Вы имеете ввиду? Насос должен за пару секунд накачать давление и отключиться, он не должен работать постоянно, т.к. давление не должно падать.
При следующем подключении ПП.в таком случае, через какое время он должен повторно включиться?
Насколько я помню, лампочка должна гореть при включении датчика в раздатке и срабатывании датчика давления насоса при достижении нужного давления в актюаторе.И да, кстати, как тогда должна работать лампочка 4wd?
Да, с начала, но видимо, что-то, где-то упустил. Спасибо. Но всё же при переключении рычага, мост не включается, пока не разомкну фишку насосаПри следующем подключении ПП.
Насколько я помню, лампочка должна гореть при включении датчика в раздатке и срабатывании датчика давления насоса при достижении нужного давления в актюаторе.
Впрочем, это я уже упоминал в пост №15. Вы тему с начала листали?
Редуктор должен включится после того, как актюатор "надуется" и соберет чашки в единое целое. У вас актюатор часом не порвало? Он давление держит?Но всё же при переключении рычага, мост не включается
Так насос не включается, чтобы надуть егоРедуктор должен включится после того, как актюатор "надуется" и соберет чашки в единое целое. У вас актюатор часом не порвало? Он давление держит?
Т.е. Вы точно знаете, что при манипуляции рычагом раздатки питание на насос не идет? Ни на полном приводе ни на пониженной?Так насос не включается, чтобы надуть его
Да, рычаг дергай, ни дергай, реакция изредка на вкл., но в то же время, если я включил рычаг и пошел сам разомкнул/ замкнул фишку насоса, то всё срабатывает и насос качает, и лампочка светится, и даже мост подключается, но всё это временно. Через несколько секунд работы насоса он отключается и лампочка гаснет, и мост (как мне показалось) отключается, очередные манипуляции рычага успехов не дают, а вот размыкание фишки спасают, но на те же несколько секунд и метров хода на полном приводеТ.е. Вы точно знаете, что при манипуляции рычагом раздатки питание на насос не идет? Ни на полном приводе ни на пониженной?
Ну а для проверки актюатора на герметичность штатный насос необязателен.
Если насос работает, а давление не растет, он через пару-тройку секунд должен отключиться. Проверяйте герметичность актюатора (мембраны) и самого насоса.Через несколько секунд работы насоса он отключается и лампочка гаснет, и мост (как мне показалось) отключается
Да работать то работает, но по принуждению, а не от рычага. Но всё же премного благодарен, буду рыть.Если насос работает, а давление не растет, он через пару-тройку секунд должен отключиться. Проверяйте герметичность актюатора (мембраны) и самого насоса.
Вы по форуму пошукайте, смежные темы почитайте, например такую