Нахимичили с проводкой.Всем привт. При включени. Переднего моста несробатывает компрессор. Лампочка 4вд зсгороется.
Нахимичили с проводкой.Всем привт. При включени. Переднего моста несробатывает компрессор. Лампочка 4вд зсгороется.
Если насос/компрессор не работает, то и лампа 4WD не должна загораться. Значит лампа зажигается не по заводскому подключению.Так сутки назад работала.
Всё разобрались перегорела дорожка на плате насоса.Если насос/компрессор не работает, то и лампа 4WD не должна загораться. Значит лампа зажигается не по заводскому подключению.
Спасибо. Снимал вдхой продувал но не вскрывал. Попробую вскрыть почиститьНасчет сигнализационной лампы, это наверное история как у меня - рецепт для начала: разборка и чистка компресорчика, в сети есть подробные инструкции. Последовательные удары - это результат не-довключения моста, скорее всего, шлицы на скорости входят в зацепление потом рассоединяются.
А как Вы думаете он должен "дуть" 3-4 атмосферы? Там давление от силы 0,3 кг.с. И Посмотрите задний салентблок , и его крепление.А прежде чем вскрывать насосик включения ПП прозвоните питание на лампочку 4WDМужики всех приветствую! Проблема такая: передний мост включен, гребет но на приборной панели не горит 4 wd.Так же на днях появился трансмиссионный стук с отдачей в кузов при включенном переднем мосте на скорости 60 км/ч . Когда передок отключен стука нет. Насос включения передка работает…(но дует слабо). Куда копать?
Там и в подводящем патрубке, и в самой мембране конденсат мог скопиться/замерзнуть. Недаром раньше у "стотридцатого" в пневматике стакан со спиртом стоялвскрытие и чистка/обработка компрессоров в любом случае даст результа
Читал как-то на форумах, когда чинил полный привод, для проверки дунуть в шланг, чтоб мембрана сработала. Типа если не сработает, то значит проблемы в мосту, а если сработает, то в моторчике. А компрессором нельзя, иначе мембрану можно порвать. Короче дул я, дул, чуть не обосрался.Там давление от силы 0,3 кг.с.
А вот это вполне возможно. Взял я осенью СГВ, полный привод у неё не работал. Оказалось, что травил патрубок, что на мост приходит. Я его обрезал, ПП работает, но патрубок всё ещё сидит не очень-то герметично, так как насос периодически подкачивает воздух. В итоге в мороз был такой прикол: ПП включаю, насос накачивает, лампочка загорается, а передние колёса не крутятся. Вылечилось продуванием патрубков. Надобно хомуты на патрубки накинуть и защиту поставить.конденсат мог скопиться/замерзнуть.
на приборной панели не горит 4 wd
Лампочка могла и перегореть в принципе-то... У меня половина приборки не горит, как и лампочка абс. А вот про отдачу в кузов... Попробуйте поддомкратить авто и кардан передний глянуть. Я без защиты по сугробам поездил, оторвался грузик на кардане. Так что на ПП на 60 машину уже хорошенько трясёт, а на сотне так вообще испугался, что сейчас отвалится что-то, пришлось кардан в ремонт отдавать. Кстати, когда мой ПП не работал из-за негерметичности системы, на 100 км/ч его иногда осеняло и машина получала этакий пинок, я так понял муфта пыталась сработать, но ей давления не хватало. Так что неплохо было бы проверить магистраль пневматики на герметичность. Как я понял, там идёт гибкий патрубок от моторчика к металлической трубке, которая подходит почти к самому мосту, и от неё ещё гибкий аппендикс длиной сантиметров 6. Собственно, можно снять шланг с моторчика и дунуть. Дуется -- есть утечка воздуха или мембрана порвана. Не дуется -- ищем проблему дальше.Так же на днях появился трансмиссионный стук с отдачей в кузов при включенном переднем мосте
Помнится, он дует несколько секунд, если давление не достигнуто, отключается до следующей манипуляции рычагом раздатки.Если он дует, то будет дуть, пока не создаст давление
так и есть.Помнится, он дует несколько секунд, если давление не достигнуто, отключается до следующей манипуляции рычагом раздатки.
вроде я добирался...из салона через отверстие рукоятки раздатки возможно до лягушки ее включения добраться ?
Когда у меня травил патрубок и насос работал вхолостую он работал секунд 10, если не больше. В более-менее исправном состоянии насос отрубится гораздо раньше из-за выключателя по давлению.Помнится, он дует несколько секунд, если давление не достигнуто, отключается до следующей манипуляции рычагом раздатки.
нетА от НСГВ к нам раздатка не подходит ?