Не помогают в верхней части светового пучка на праворульных машинах даже с регулировкой будет галочка смещенная в левую часть машины, которая как раз и слепит, независимо от того как вы отрегулировали фары ПоказываюА регулировочные крутилки на фарах , неужели не помогают
не поленитесь, сделайте как написано в ссылке выше. ничего сложного. Главное фару снять на самом деле, а там уже деваться некуда )Не помогают в верхней части светового пучка на праворульных машинах даже с регулировкой будет галочка смещенная в левую часть машины, которая как раз и слепит, независимо от того как вы отрегулировали фары Показываю
Дык я так и сделал только чуть по другой "технологии" а фару зачем снимать?не поленитесь, сделайте как написано в ссылке выше. ничего сложного. Главное фару снять на самом деле, а там уже деваться некуда )
Угу, но если не целиком, то как минимум со стороны фары отгибать, благо он пластиковый.....Неужели баампер надо снимать???
На СГВ - 4 клипсы решетки сверху под капотом (смотри, не обломай, у меня нужно вытащить головку клипсы, потом ее саму), потом аккуратно подергивая за решетку снизу еще 6 клипс: 4 в центре решетки и 2 по самым краям, все болты, которые найдешь на фаре, + ЕСТЬ ЕЩЕ КЛИПСА НА ФАРЕ СЗАДИ, просто тянешь фару на себя. Если на джиме по другому - то извини...Догадываюсь, что где-то это уже обсуждалось, но с поиском никак не подружусь - видно не судьба.
Короче, каким-то неведомым способом на стекло фары изнутри попали брызги грязной воды.
Всё это выглядит очень неэстетично.
Открыл капот, два верхних винта вижу, два других, вижу с тыльной стороны. Неужели баампер надо снимать???
А вот о снятии бампера можно в двух словах, боюсь своими "ручками" пластик где-нибудь разломать. Какова там последовательность?бампер снимается на раз.
А почем дровишки?http://www.lighting.philips.com/ru_...ent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru
Себе такие же поставил, очень понравились.
Действительно дальний не включаю, когда еду меньше чем 90 км/ч.
Все видно отлично. И светят как на картинке, на встречную полосу чуть желтоватый свет, прямо ярко белый (действительно дальше светят метров на 10-15), в сторону обочины немного голубоватый свет, так что знаки и пешеходов по ночам видно хорошо. И я доволен и едущие на встречу водители довольны, пока никто не моргал :thumbsup:
Как говориться - "Не обманул фашист!" (Это я про Филипс, сделано в Германии)
До этого стояли OSRAM Bilux U с большой колбой, по сравнению с филипсом.
У нас стоили в магазине 1250 руб, за пару.А почем дровишки?
У меня попала вода в фару изнутри при мокании в воду. Теперь на стекле подтёки. Неэротично.Автор! а зачем понадобилось ее разбирать?? хочу сказать что собрав ее лучше может не стать а только хуже!
если вода попала - то какая то резинка прохудилась , или сидит не на месте.У меня попала вода в фару изнутри при мокании в воду. Теперь на стекле подтёки. Неэротично.
Ну не знааааю. 2 недели плавали не по-детски, ни у одного из трех Джимок воды в фарах не наблюдается. Противотуманки потели изнутри, а с фарами все в порядке.Фара то не герметичная, там же сапун стоит, естесвенно воды набрать может.
что интересно , у моего друга , Джим 2008 г.в. , так вот он набирал воду в левую фару ....Ну не знааааю. 2 недели плавали не по-детски, ни у одного из трех Джимок воды в фарах не наблюдается. Противотуманки потели изнутри, а с фарами все в порядке.
Да вот я смотрю, Таня Бесс тоже озадачена вопросом удаления воды из фары после Резервации. Видимо, нам троим повезло Ведь даже после проезда на Муромский (это часа полтора по воде, порой выше фар) ничего не было.что интересно , у моего друга , Джим 2008 г.в. , так вот он набирал воду в левую фару ....