Первые впечатления

Из соседней деревни

Осваивающийся
2 Февраль 2010
17
1
0
Москва
Езжу на ...
Pajero mini
Ответ: Первые впечатления

20 см - это много!
и такое ни на какой машине не повторить (самурай не считаем, само собой), только на квадрике )))))
Если чё, у паджеры мини со сложенными ушами 1490 мм ширина...
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления

Тоже владелец этой сладкой парочки. Я в принципе согласен с тобой Владимир во многим по тексту стартового поста, но ...
Итак хочу поделиться впечатлениями. Тем более с джипами общаюсь давно, сейчас есть Паджеро спорт дизель.
Внешний вид:
1) ДЖИП! Ну не люблю я зализаные дутые формы машин, Жена тоже. Именно так он и должен выглядить.
Ну да, согласен. Хотя именно Спорт новый у меня никаких отрицательных эмоций не вызывает.
... сзади терпимо, но не паджеро, где можно ноги вытягивать на любом сидении.
Думаю, что те, кто сидит за мной в МПС вряд ли особливо ноги вытянут )). Если водила не очень габаритен - ну, да, наверное возможно.
Передний мост надо включать держа кнопку нажатай около секунды, на паджере это доли секунды, просто двинув рычаг ...
Здесь я согласен с Песцом - держать кнопку не надо. И удобнее по мне с кнопкой ))
Но правда динамика разгона у спорта лучше даже у дизеля.
Да ладно, а вот мне наоборот именно динамика разгона на Джиме больше нравиться.
В общем ИМХО отличный городской джип на работу в магазин или вторая машина на даче, типа доехать до речки.
Не, не городской джип это. В смысле не только и не сколько городской. Хотя лично я использую его именно так. И реально, по городу мне на нём нравиться больше ездить чем на МПС.
НО! Не по назначению я его использую )) Тут больше правы гряземесы наши - это монстр при правильной подготовке. Но мне это не требуется, я больше в песочнице по гражданскому тюнингу сижу ))
И вот вопросик - а само понятие "городской джип" это как? Какие то паркетники из зомбоящика вроде рекламируют похожим сочетанием слов или близко ...
В экспедицию на нем ехать, так сказать не комильфо ... А для серьезных поездок есть всегда готовый паджеро спорт
А вот тут я согласен на 100%. Не для дальняка Джим абсолютно. Тут Паджерик выигрывает без вариантов. Сравнивал, гонял и на МПС и на Джиме на юга и почти до лабусов на озёра и в Мещёру. Короче все выхи обычно летом расписаны заранее. Предпочитаю Паджерик. Джим всё же "для ближнего боя" (с) - не помню чьё.
 

Владимир70

Осваивающийся
26 Декабрь 2011
16
4
0
Москва
Езжу на ...
МПС.
Ответ: Первые впечатления

Ну вот и началось,у кого длиньше и толще,чего я и не хотел....:о((
Владимир,я писал про сон,что можно спать,нормально,вытянувшись..-осенью и зимой на ДжимниВстречах или соревнованиях,народ в машинах спит и при -20,не заводя двигатель.Джимник,как костюмчик по размеру,ничего лишнего и обогревать его своим дыханием не сложно.Я не сравнивал Джимника с Паджеро.
Нет,не котлета,всё в подписи,но как-то на Резервации весенней,я проскачил поле в два раза,где сидел Гелик,Чирок,перед полем Дэф,потом сел несколько раз Патрик и колёса у них были дуймов от пяток и выше,только перед лесом меня дёрнули,после поля.Так вот,оказавшись в лесу и увидев страшную калею от калёс 35 и выше,понял что вперёд не пройду,а лебёдка опечатана,обратно в поле не вернусь,а по краям калеи деревья,даже бочком не пройти и тогда пришлось лесом,пошёл пешком,а подомной трава с грунтом ходит в воде.Вообщем,дальше описывать не буду свои страхи,но когда я опасный участок проехал по этому лесу и приблизился к калее-я заорал на весь лес от радости,что не утонул.Маленькие размеры и лёгкий вес с манёвренностью делают чудо в лесу и защищают деревья от бензопилы.Была у меня фотка,найду выложу.
Это мы дёргали большие машины к лесу.На последней,след после спокойного проезда,в других местах я и не вылазил,пока едится,как говорится.
Да нет не началось, сравнивать джимку и полноразмерные джипы не корректно. Джимка легкий и там где тот же паджеро провалится он проскочит, сам сидел весной на охоте на новой мудовой резине в мокром плотном снегу, с разгона метров 50 прошел а потом просто напрасто на брюхе повис, уаз патриот закапали рядышком :) Думаю джимник проскочил бы. Маневренность у него действительно офигенная я об этом писал, на моем спорте развернуться во дворе проблема, а джимка в два приема легко. Да и вообще я не говорил что джимка плохой я просто написал отзыв :) Джимка мне очень нравится в дополнении к паджерке
 

Владимир70

Осваивающийся
26 Декабрь 2011
16
4
0
Москва
Езжу на ...
МПС.
Ответ: Первые впечатления

Обогрев сидений не постоянно греет,я им редко пользуюсь,но помню,что через какое-то время оно переставало жарить.
Про "не переначуешь"-не надо!Все спят в машинах,в полный рост,без перекосов.Есть тема Комфортный сон-забейте в поиск.
!
Про кнопку до конца не испытал,но все равно плохо что или всем греть или не греть, не говоря уже про сильный или слабый подогрев на выбор на каждое сидение отдельно.
Про переночуешь почитал, мнения разделены, ди и комфорта хочется, не 20 лет уже. Опять же ружья вещи чтоб не отсырели куда пихать надо, У меня вот так на охоте если холодно, Если нет, то в палатке спим там места больше, унас огромная палатка на компанию.
 

Вложения

  • 127.5 KB Просмотры: 729
  • 117.9 KB Просмотры: 826


alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Ответ: Первые впечатления

Почему не делают Паджеро Спорт 3-х дверки?
Риторичесий вопрос, ответа не требует.
Хотя... может кто знает.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Первые впечатления

Вам не повезло, блин, ибо у меня есть и Монтеро Спорт, так что есть с чем сравнивать :D
В полтора раза тяжелее, манёвренность вообще никакая, ощущение, что руль кончается после полутора оборотов, а машина при этом еле повернула. Утрированно конечно, но ощущения именно такие, другой такой неповоротливой машины я не видывал.
Штатно колёсы больше, это да. И 200 лошадей тоже неплохо. На трассе. А в лесу практически бесполезны, извините.

Временами случается самостоятельно ковыряться со своими машинами.
Рейтинг полевой ремонтопригодности (от лучшего к худшему):
- Джимни
- Ниссан Террано I (был) или ниссан-пикап D21 (щас есть)
- Монтеро Спорт
- Мицубиси Таун Бокс (микробус такой, полноприводный тоже)

Рейтинг управляемости тех же машин:
- Таун Бокс
- Джимни
- Террано
- ниссан-пикап
- Монтеро Спорт

Ништяк на трассе:
- Монтеро Спорт
- Террано
- пикап
- Таун Бокс
- Джимни

Общая универсальность без экстрима:
- Таун Бокс
- Монтеро Спорт
- Террано
- пикап
- Джимни
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Первые впечатления

УАЗ выигрывает полевую ремонтопригодность только потому, что уазовод возит с собой пол-багажника запчастей и пол-багажника инструмента. Учитывая, что это всё возится ввиду общей ненадёжности элементов автомобиля, включение в рейтинг с гораздо более надёжными автомобилями нецелесообразно.
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления

У меня вот так на охоте если холодно ....
Ух ты, прямо привет из будущего )) Вот это я понимаю. Паджерик - вечен )) 2026 год на фотке - сильно.
Сорри, не удержался ))
 




Владимир70

Осваивающийся
26 Декабрь 2011
16
4
0
Москва
Езжу на ...
МПС.
Ответ: Первые впечатления

Ух ты, прямо привет из будущего )) Вот это я понимаю. Паджерик - вечен )) 2026 год на фотке - сильно.
Сорри, не удержался ))
Ага ;) фотоаппарат глючит пра его уже выкинуть но жаба душит на новый деньги тратить, лучше прицел очередной или еще что нибудь для оружия куплю :D

Добавлено через 6 минут
Вам не повезло, блин, ибо у меня есть и Монтеро Спорт, так что есть с чем сравнивать :D
В полтора раза тяжелее, манёвренность вообще никакая, ощущение, что руль кончается после полутора оборотов, а машина при этом еле повернула. Утрированно конечно, но ощущения именно такие, другой такой неповоротливой машины я не видывал.
Штатно колёсы больше, это да. И 200 лошадей тоже неплохо. На трассе. А в лесу практически бесполезны, извините.

Временами случается самостоятельно ковыряться со своими машинами.
Рейтинг полевой ремонтопригодности (от лучшего к худшему):
- Джимни
- Ниссан Террано I (был) или ниссан-пикап D21 (щас есть)
- Монтеро Спорт
- Мицубиси Таун Бокс (микробус такой, полноприводный тоже)

Рейтинг управляемости тех же машин:
- Таун Бокс
- Джимни
- Террано
- ниссан-пикап
- Монтеро Спорт

Ништяк на трассе:
- Монтеро Спорт
- Террано
- пикап
- Таун Бокс
- Джимни

Общая универсальность без экстрима:
- Таун Бокс
- Монтеро Спорт
- Террано
- пикап
- Джимни
В смысле не повезло? У меня спорт дизель на ручке (в старом кузове только ручка у дизиляк) момент у мотора сумашедший, едет как трактор. На даче 5 км дороги просто нет, поле чернозем да еще пересеченная местность после дождя трактора буксуют. Я по этому и брал паджеру большой, проходимый, поменял на каризму, хорошая машинка была но задолбался буксовать. А в осатльном согласен, сел на джимку и просто офигел от маневренности, как игрушка :)

Добавлено через 1 минуту
УАЗ выигрывает полевую ремонтопригодность только потому, что уазовод возит с собой пол-багажника запчастей и пол-багажника инструмента..
Точно подмеченно Браво! Ай у брата на охотничьем патриоте именно так :D
 

charlie1981

Редкий гость
30 Август 2009
10
24
3
65
г.Шахты Ростовской обл.
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ответ: Первые впечатления

У меня впечатления уже не первые,но все-же...
Начитавшись в инете страшилок про Джимни(типа: переворачиватся в любом повороте,сдувается с трассы любой встречной фурой,козлит,не тормозит и т.д.)решился на покупку.Когда сел и поехал,свои эмоции мог выразить только одним эпитетом-"ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ!!!!!" В общем я понял,что читал коментарии о Джимке людей злобных,желчных и завистливых. После двух с лишним лет ежедневной эксплуатации могу сказать,что:
-левая дверь мешала дня два,потом привык.Зато левая рука всегда на руле(да и правая тоже,т.к. умышленно не ставлю подлокотник)
-все обогревы после достижения опеделенной температуры автоматом отключаются
-после прогрева двигателя,перед началом движения(или во время начала),надо включить и выключить передний мост,тогда в дальнейшем он включается моментально(кстати это рекомендуется и производителем)
-спать в Джимке комфортно(отдыхать люблю дикарем),проверено лично и никто в обратном меня не переубедит(кому не комфортно,пусть покупает дом на колесах)
-в лесу действительно калеи от грузовиков,но в том и преимущество Джимки,что он умеет ездить между калей,при этом не задевая стоящие с боков деревья и кусты

Добавлено через 8 минут
В общем, в Джимке мне нравится все.Пара недостатков(плохая организяция вентиляции кузова и недостаточно эффективные тормоза)-решаются один при помощи рук,другой-головы.
Но основное достоинство Джимки-это чувство уверенности его владельца в том,что в любой момент и в любую погоду он доедет куда ему надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Первые впечатления

РУЛЮБЛИН!!РУЛЮБЛИН!!РУЛЮБЛИН!!РУЛЮБЛИН!!РУЛЮБЛИН!!РУЛЮБЛИН!!РУЛЮБЛИН!!
это да, завистливые они такие ;)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Первые впечатления

Да ладно, Сказки не рассказывайте, как будто паджеро не поедет или уаз :)
А вы поучавствуйте в покатухах с Джимни на Паджеро. Летом нас Паджерик коротыш на 32-х под Лугой утомил, его дёргали наверное все и на 27-х и на 29-х. :D

Зимой по глубокому снегу, там да, по определению, тяжёлая машина, если это не зимник, пойдёт лучше.

По пронырливости Джимни перец.

И вообще, сравнивать его с Паджеро или Паджеро Спорт это маветон... Тема-то вообще о чём???
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Первые впечатления

В смысле не повезло? У меня спорт дизель на ручке (в старом кузове только ручка у дизиляк) момент у мотора сумашедший, едет как трактор.
В том смысле, что не повезло тем, кто хотел убедить меня в сильном преимуществе Спорта, рассчитывая на то, что я его не знаю :D
Падж/Монтёр Спорт - это очень комфортно и приемлемо надёжно и проходимо. Спокойно едет там, где едет УАЗ без безбашенного рубилова. Это про прежний, который мордой похожий на старый L200. А про новый пока не скажу, Толик пока ещё осторожно тестирует. Как настеституется, так покатаемсгоя по-настоящему и заценим нового его :D
 



Shel1983

Наш человек
19 Январь 2011
196
220
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny и УАЗ Хантер (33", лебедка 9500, лифт 16см, обес и т.п.)
Ответ: Первые впечатления

УАЗ выигрывает полевую ремонтопригодность только потому, что уазовод возит с собой пол-багажника запчастей и пол-багажника инструмента. Учитывая, что это всё возится ввиду общей ненадёжности элементов автомобиля, включение в рейтинг с гораздо более надёжными автомобилями нецелесообразно.
А вот это не правда. На своем накатал 80 тысяч, исключительно по бездорожью и в дальние поездки. Менял только масла и один раз креставину. Из запчастей вожу только датчики.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Первые впечатления

Угу, а у меня Батя менял несколько раз редуктора, раздатку и т.д. и т.п., печатать устанешь. Это УАЗовская сборка - вам просто повезло :D
 

Владимир70

Осваивающийся
26 Декабрь 2011
16
4
0
Москва
Езжу на ...
МПС.
Ответ: Первые впечатления

В том смысле, что не повезло тем, кто хотел убедить меня в сильном преимуществе Спорта, рассчитывая на то, что я его не знаю :D
Падж/Монтёр Спорт - это очень комфортно и приемлемо надёжно и проходимо. Спокойно едет там, где едет УАЗ без безбашенного рубилова. Это про прежний, который мордой похожий на старый L200. А про новый пока не скажу, Толик пока ещё осторожно тестирует. Как настеституется, так покатаемсгоя по-настоящему и заценим нового его :D
У меня как раз в старом кузове. И это слишком разные машины с разными задачами, они по определению в чем то лучше в чем то хуже друг друга, а еще лучше когда есть обе в семье, я просто написал что нравится что нет на мой взгляд.

Добавлено через 3 минуты
А вы поучавствуйте в покатухах с Джимни на Паджеро. Летом нас Паджерик коротыш на 32-х под Лугой утомил, его дёргали наверное все и на 27-х и на 29-х. :D

Зимой по глубокому снегу, там да, по определению, тяжёлая машина, если это не зимник, пойдёт лучше.

По пронырливости Джимни перец.

И вообще, сравнивать его с Паджеро или Паджеро Спорт это маветон... Тема-то вообще о чём???
Тема не про рубилово на 32 катках, а про впечатления о машине, Причем в гражданской версии без прицела на кто дальше сядет. Мне не надо супер проходимца мне надо доехать до дачи по хреновой дороге или до озера на охоте и при этом привезти кучу шмурдяка. А 70% это поездки по городу и вечный поиск парковки. Вот по этому и сравниваю с паджерой.

Добавлено через 5 минут
-спать в Джимке комфортно(отдыхать люблю дикарем),проверено лично и никто в обратном меня не переубедит(кому не комфортно,пусть покупает дом на колесах)
Ну каждому свое, в паджере ИМХО удобнее а едет практически так же, А еще удобнее чем в паджере в УАЗ патриот спать, если в багажник полку специальную сделать, там три здоровых мужика спят без проблем.
Но основное достоинство Джимки-это чувство уверенности его владельца в том,что в любой момент и в любую погоду он доедет куда ему надо.
Ну я тоже уверен на 150% в паджере ни разу не подвел, я даже отказался от покупки лебедки и так едет хорошо, а маневрировать между деревьев мне не надо. Да и запас хода в 700 км у паджеры как то увереннее себя чувствуешь.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Первые впечатления

Тема не про рубилово на 32 катках, а про впечатления о машине, Причем в гражданской версии без прицела на кто дальше сядет.
Да ладно, Сказки не рассказывайте, как будто паджеро не поедет или уаз :) Сузука поуже того же паджеро всего на 20 см, 160 см ширина сузуки против 180 паджеро спорт. Совсем не критично,
Сравнение всё таки было...
А габариты и масса, есть основные достоинства, они же недостатки Джимма, когда его начинают сравнивать.
Дороги пробиты грузовиками, да только не все, да и размешивают они их в нуль, а ещё и болота есть. Неужели за 7 лет не попадали в ситуацию когда по дороге не проехать? Наверное по разным дорогам ездим...
 

Владимир70

Осваивающийся
26 Декабрь 2011
16
4
0
Москва
Езжу на ...
МПС.
Ответ: Первые впечатления

Сравнение всё таки было...
А габариты и масса, есть основные достоинства, они же недостатки Джимма, когда его начинают сравнивать.
Дороги пробиты грузовиками, да только не все, да и размешивают они их в нуль, а ещё и болота есть. Неужели за 7 лет не попадали в ситуацию когда по дороге не проехать? Наверное по разным дорогам ездим...
В болотах не катался, а вот по разбитым дорогам ездил и езжу каждый год, проезжал всегда, в том числе и по лесным разбитым местными трактористами, не в тайге конечно но все таки. не буду кривить душой иногда и с домкратом приходилось ползать, но проезжал.
 





Тимурыч

Проходил мимо
17 Январь 2011
4
0
0
Москва
Езжу на ...
нет
Ответ: Первые впечатления

В связи с кучей дел совсем забыл отметиться. Джим таки был куплен, прекрасного белого цвета, в декабре 2011 г. в Неокар (ОД) за 735 тыс.

Машина покупалась для сестры, чтобы ребенка возила по району - школы, курсы и пр. Выбор пал на Джима, потому что автомат, симпатичный, высокий и маленький - парковаться удобно. Медленный - в данном случае это плюс. Рамный, значит безопаснее по идее.

Протестировать машинку удалось только недавно, все дела, дела. Первые впечатления в целом хорошие:

От машины веет надежностью. Аскетично и простенько, но ощущение, что ничего не подведет :)
Такое чувство, что сидишь в большом внедорожнике. Высоко сижу, далеко гляжу. Обзорность хорошая.
Парковаться удобно. Везде. В Москве это большой плюс. Подогрев сидений мощный. Вообще машинка прогревается очень быстро зимой.

Минусы: Сиденье неудобное. Может, только для меня. Хотя при моем росте в 185 см коленки не упираются и вроде все нормально, но чувствую, что через 2-3 часа за рулем спина вроде начинает уставать. На Тигуане такого нет (зато на Тииде еще неудобнее, как мне кажется). Опять же, может это субъективное ощущение, нужно просто привыкнуть. Багажника считай что нет. Но об этом уже раньше говорилось не раз. Ну, пожалуй, и все.

Для бездорожья машина не покупалась, а это, наверное, именно то место, где Джим раскрывается полностью. Поворачивать надо осторожнее на скорости, но опять же, это плюс, т.к. как медленнее - значит безопаснее.

В общем, покупкой довольны) Кстати, зимой был на Кипре и там Джимов - тьма)
 

region14rus

Дмитрий
17 Февраль 2012
20
3
0
50
Якутия, Нерюнгри
Езжу на ...
SUZUKI Jimny Sierra (рессорник)
прицеп "Европрицеп" 71190К
Ответ: Первые впечатления

Было дело прокатился на Джимике и ... обалдел! Сейчас заболел этим авто. Этим летом собираюсь купить. Но судя по вопросам в заглавии темы, это авто не подойдёт для частых поездок за 300-400 км со скоростью 120 км/ч. Джимик - не пижон! Это НАНОТАНК! И его надо уважать именно за его характер и способности. Если говорить в целом, то данное авто предназначено для выездов в тайгу, на бездорожье, коротких поездок по городу (в любую погоду!) без большого количества пассажиров (желательно с одним), без большого объёма перевозимого багажа (но при желании, можно выгнать задних пассажиров, сложить задние сиденья и уложить в авто весь бутор).
Покупка Джима - это как собственная свадьба! Чтобы покупать Джимика - надо в него влюбиться!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Первые впечатления

........

Покупка Джима - это как собственная свадьба! Чтобы покупать Джимика - надо в него влюбиться!


верно... с Джимом по расчёту не получится...;)
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Ответ: Первые впечатления

Все пройдет, придет и Ваш черед.
Жизнь прожив, Вы станете мудрее.
И поймете, все авто г....о
Только Джим, всегда и всех милее.


P.S
Не моё.
Из древнеарабской поэзии.
 


Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
Ответ: Первые впечатления

вчера дал прокатится другу теперь продаёт приору :)
говорит никогда неожидал что можно так легко ездить по нашим направлениям
 

Lehandro

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2011
42
167
33
47
Тольятти
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006
Ответ: Первые впечатления

вчера дал прокатится другу теперь продаёт приору :)
говорит никогда неожидал что можно так легко ездить по нашим направлениям
не уж-то джим будет покупать???
 

Viuwer

Продвинутый новичок
1 Март 2011
29
4
0
Московская область, Балашиха
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008, 1.3, автомат, черный
Ответ: Первые впечатления

Меня просто магнитом тянет купить в качестве первого Джимник, особенно после таких отзывов!
Только один вопрос - сильно ли труднее управлять заднеприводным джипом с короткой базой и высоким, если конечно не гнать, особенно при поворотах? Если аккуратно вести его - опасность сноса/заноса, переставления остается? Я много читал на этом форуме про особенности вождения и много другого. Просто интересует именно первые впечатления, особенно участников с малым опытом вождения, для которых Джим первый или второй авто.