Ответ: Не заводится после капремонта своими силами2
Здравствуйте коллеги...
добрался я сегодня до ремня ГРМ он выставлен по меткам распредвал большая буква Е с бобышкой - момент сжатия 4 цилиндра..., (маленькая Е с палочкой буква I - момент сжатия 1 цилиндра)... на зубчатом шкиве коленвала метка смотрит ровно на метку корпуса масленого насоса!!! на зубчатом шкиве распредвала сделал зубилом метку, чтоб больше не разбирать это все а только приотогнув крышку было видно ВМТ 4 цилиндра:thumbsup:... ставлю пластмасовую крышку, на зубчатый шкиф ставлю шкиф и он показывает 6 градусов!!!! посидел подумал, раз все на своих местах, то: 6 градусов у меня = 0!!! от сюда, момент зажигания 8 гр, значит 6+8=14... но необходимо еще выставить 5 градусов по стробоскопу из этого следует 6+8+5=19 или 6+8-5=9???? поправте если что не правильно говорю... т.к. стробоскоп сейчас в активном поиске пока ничего не трогаю...
внимательно выслущаю все мысли доводы по этому поводу...
Всё проще с метками, как описано выше. Ремень ставится строго по меткам и должен быть строго 0 на шкале потом, никаких 6гр недопустимо.
Распредвал - E и прорезь на клапанной крышке (она немного не вертикальна, может там наврали на 1-2 зуба ремня).
Коленвал и его шкив восстанавливали, может там паз для шпонки так сильно был разбит, если шкив 6гр показывает? Ну или на метку насоса не нацеливаете точно. Ремень ГРМ не так просто поставить, даже на сервисах на 1-2 зуба промахиваются бывает. Но и ничего сложного, просто аккуратно найти совпадение меток после натяга ремня. Важно ещё не перетянуть и не недотянуть, натяжение - ремень должен пальцами с усилием поворачиваться на 90гр на длинной стороне. Не получилось, опять пробовать попасть точно, никаких сложений-вычитаний и смещений недопустимо.
Крышка у меня разрезана на три части, менять ремень ГРМ удаётся без снятия шкивов, но можно и отгибать и царапину на шкиве.
5гр - это по стробоскопу должна стоять мелькающая метка на хх при 800об/мин при замыкании в разъёме. Если неохота замыкать и ставить точно, можно без замыкания - тогда 8-10 гр по стробоскопу. Но главное - метки ремня выставить, потом правильно вставить бегунок, как описано выше, и всё заработает как часы. Если в ремне уверены, можно сильно повращать трамблёр, где-то пустится. Потом вынуть трамблер и поставить бегунок точно по меткам трамблёра, см. выше, тогда и стробоскоп не нужен, разве что для проверки и уточнения.