У меня тоже после покупки Эскудо ( месяц назад) было тоже самое. Вылечил:
Сделано:
1.Замена воздушного и топливного фильтра и свечей NGK.( ощутимо не помогло).
2. Что странно ездил на 95 заводилась со 2 раза (крути стартером хоть 30 секунд, но было достаточно 1-2 секунды прокрутить мотор и со второго раза заводилась вообще супер. Сейчас перешол на 92 - заводиться с первого раза как и положено через 2 секунды работы стартера и выходит на прогревочные.Холостые на прогретом моторе 750-800 об.
3. В промежутках отрегулировал клапана (дела 2 раза т.к. первый раз использовал немного не верный данные впускные 0.15, выпуск 0,20. В другой книге написано что все нужно делать 0.15.
Когда настроил машина стала вести себя лучше, но с первого раза не заводилась. (Вопрос для знающих - все равно слышно небольшой стучок клапанов, особенно когда на непрогретом моторе ехать под нагрузкой. Может слелать 0.1?).
4.долго колдовал над зажиганием. В книге и на наклейке под капотом написано 5 + - 1/800. Когда настроили то стали звенеть палцы в момент ускорения. Далее сам крутил потихонку крышку трамблера по стрелке на нем, т.е. позднил. немного уменьшилась тяга но пальцы молчат.Следовательно или мне неправильно выставили или износ мотора + 95 бензин.
По моему мнению у меня эта прпоблема была в основном из-за нашего 95 т.к. у нас его делают из 92 с добавлением кучи всяких присадок.
Во всех салонах города (по новым иномаркам) рекомендуют заливать только 92. И сам понял что так лучьше на примере 2 машины Ауди 100 в морозы этой зимой на 92 заводилась существенно легче.
Может выше описанное поможет.