никита
Продвинутый новичок
- 23 Май 2006
- 25
- 2
- 0
- Езжу на ...
- Сузуки Эскудо, 1993г., 3х дверка, G16A, 16клап., автомат, и т.д.
Это не бяка, а коммутатор похоже , работает как ключ - по сигналу компа резко коротит катушку на землю и получается искра. Проверить всё в сборе можно сняв любой вв провод и надев на эталонную заземлённую свечу - при прокрутке будет искра. На пробой проверять низя, может пробить электронику энергией разряда. Так проверяют авто без мозгов.Вот фото катушки и той бяки из-за которой у меня был очень похожий глюк.
Замечу что при этом искра была, убойная.
По топливу, а дело явно в нём, остались форсунки. Вещь очень сильная, но с ними машина плохо едет, провалы, дрожит на хх обычно. Как динамика после заводки и дрожит ли на хх? Или идеально бегает и тихие ровные хх?проверил старый бензонасос, около литра в минуту наливал,поменял насос,сеточку,топливный фильтр-ничего не псмогло! смотреть мозги?????
Стоит побороться, вскрыть и осмотреть-промерять. Тоже хотел выкинуть комп, искать замену, а в итоге ремонт - замена кондёра за 100р и пропайка повреждений. Машинка бегает как новая, а умирала по полной.Я сэтой проблемой полгода бился хоть и движок немного другой пока мозги не заменил по два акумулятора на марозе высаживал.
Ну разрядить легко любую новую батарею. Из-за коротышей аж разъёмы и изоляция бывает плавятся. Всё простое надо проверять, не лениться. Берёшь и тупо всё проверяешь по книжке. Улики и появятся сразу.Батарея новая стоит, только 1 месяц назад менял. По остальному понял, буду проверять... спасибо.
Я термоклапан поменял, как впрочем и все ДЗ. Эффект один и тот же. ДЗ правда бу но не бывает такого (1% из 100%) что на другой ДЗ точно такой же эффект. Купить проста так новый клапан, что-то мне не очень хочется, т.к стоит он 10-12 тр...да у него не в топливе дело прогревочные не удерживает при запуске у него в блоке дросельных заслонок чтото не пашет или регулировка сбита на горячую раьотает и на холодную пускаеться, что отвечает за прогрев-термоклапан, регулятор холостого, термоклопан сразу не закроеться при запуске , авот регулятор если засран пока его соленоид или шмхх в положение нужное поставит а это положение дает мозг на основе показания датчика оборотов кв и датчиков температуры может я чет не понимаю. у меня моник там вообще пневмоклапан приоткрывания ДЗ стоит.
у меня такой же эффект на обеих енжекторных машинах (обе станенькие) при прогревании гуляют обороты в течение 30-60 сек. (на сузуке) при разной погоде гуляет по-разному. Я не заморачиваюсь на это, т.к. на езду не влияет. Если машина не глохнет при прогреве, то и ладно. В теплую погоду (на жаре) иногда обороты падают до 200, но потом резко опять на прогревочные. И так раза 3-4.Суть проблемы:
на холодную (после ночи) ну или сейчас после 3-5 часов стояния при температуре ниже 0.
Схватывает сразу, обороты идут вверх до 1800, потом резко падают, до 400 и медленно поднимаются до 1500. Потом в ходе прогрева плавно опускаются.
На теплую проблем ни каких нет.
Диагностика ничего не показывает, ни каких ошибок.
Уже поменял: датчик ОХ, датчик холодного воздуха, датчики да и саму дроссельную заслонку.
Где и что дальше искать уже не знаю.
Авто: 99г., G16A.
шкала на тахометере начинается от 0?у меня такой же эффект на обеих енжекторных машинах (обе станенькие) при прогревании гуляют обороты в течение 30-60 сек. (на сузуке) при разной погоде гуляет по-разному. Я не заморачиваюсь на это, т.к. на езду не влияет. Если машина не глохнет при прогреве, то и ладно. В теплую погоду (на жаре) иногда обороты падают до 200, но потом резко опять на прогревочные. И так раза 3-4.
Это примерное сравнение, от 0 до единицы есть интервал, который можно разделитьшкала на тахометере начинается от 0?