Не заводится после капремонта своими силами2
Вечер добрый!
до этого на спех завел тему да не там....
Разбило шпонку, коленвал и шкив. Разобрали движок, коленвал и шкив восстановили, все осталось на родном месте. Собрали обратно, не заводится!!! проверели форсунки все работает. Проверили компрессию 1-(9,8) 2-(4) 3-(6) 4-(8). После этого сняли головку, притерли клапана, собрали отрегулировали. Компрессия 1-(11) 2-(10,5) 3-(10,5) 4-(9,5). Есть искра выдернул центральный провод с трамблера искра белая, но если пробивать бронепровод цилиндра через свечу то синия, свечи мокрые, но не заводится!!! Бывает что когда заводишь чихает но не схватывает. Новые свечи, замена всех предохранителей по книге под рулем. Открыл клапанную крышку выставил ВМТ на коленвале и распредвале (с бобышкой, если не ошибаюсь это и есть метка "Е"?) клапана на 4 цилиндре были в конце момента сжатия... трамблер повернул на 4 цилиндр, герметик крышку на место, единственное зажигание выставленно приблизительно... кстати на коленвале ВМТ 6 градусов это нормально?Чешу репу. Подскажите как сделать самодиагностику???
Буду очень признателен за помошь