Электрика Машина не заводится!

Nikolaich

Бывает здесь
11 Февраль 2010
68
0
0
балашиха
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2001 г.в.
Ответ: Не заводится Витара

привет всем,сори что в тему влез)))

недавно тут я!
Ребят подскажите,в чем может быть проблема,симптомы следующие: снимешь с сигнализации авто (блэг баг супер) начинаешь заводить и авто в холостую гоняет и не заводится,вообще не крутит не хрена,АКБ живая,свечи только поменял! Такое ощущение что эта чертова сигнализация блокирует что-то и просто не дает заводится,батарейку тоже в метке поменял,толку ноль! постояла пару часов на улице,повторил процедуру-завелась,потом спустя пару часов опять не хрена не заводится! Вырцучайте кто знает в чем проьблема может быть!:(
Авто: СГВ ХЛ7 2001 г.в. европейка!
 

ИванКо

Наш человек
2 Февраль 2010
220
9
0
Город желтых дымов Череповец
Езжу на ...
Suzuki SideKick Sport 1.8 AT, 1998, J18A
Ответ: Не заводится Витара

Так крутит или нет?
Если крутит - скорее иммо
Если не крутит - сигналка
Так или иначе сигналка, потому как при наличие иммо в центрах установки их как то обходят, вот и обошли плохо могет быть. А если нет иммо то значит сам модуль сигналки блокирует.
С другой стороны из поста не понятно маслает стартер или нет.
Так как может быть и стартер
 

Nikolaich

Бывает здесь
11 Февраль 2010
68
0
0
балашиха
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2001 г.в.
Ответ: Не заводится Витара

Стартер не крутит вообще,поворачиваешь ключь и просто такой звук жжжжжжжжжжж - не стартер,и все(((((
знакомый механик глянул и посоветовал снять к едрени фени этот блэг баг! Но жалко же черт возьми(((
сказал,что к ним раз в месяц точно приезжают с блэг багом и просят снять,так как если криво установили сразу,то потом не вылечить!
так ли это или нет,не в курсе,не специалист к сожалению!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ИванКо

Наш человек
2 Февраль 2010
220
9
0
Город желтых дымов Череповец
Езжу на ...
Suzuki SideKick Sport 1.8 AT, 1998, J18A
Ответ: Не заводится Витара

Насос может но он несколько сек пеерстартом жужит и не так сильно. Иногда из салона и не слышно.

Еще раз: поворачиваешь ключ в положение старт и пусто или щелкает или жужжит (из под капота)?
 

Nikolaich

Бывает здесь
11 Февраль 2010
68
0
0
балашиха
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2001 г.в.
А что за звук жжжжжжжжжж не стртер? Насос может но он несколько сек пеерстартом жужит и не так сильно. Иногда из салона и не слышно.

Еще раз: поворачиваешь ключ в положение старт и пусто или щелкает или жужжит (из под капота)?
поворачиваю ключ и звук как будто хочетзавестись но не цепляет стартер или что то еще что там может)))) механик сказал что и искры нет,как определил ХЗ)))

Почитал про эти метки,возможна одна из причин,не успевает считывать сигналка,и начинает тупить,возможно такое или нет,может кто знает?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ИванКо

Наш человек
2 Февраль 2010
220
9
0
Город желтых дымов Череповец
Езжу на ...
Suzuki SideKick Sport 1.8 AT, 1998, J18A
Ответ: Не заводится Витара

Если стартер крутит но не цепляет за венец, то наверное это венец =).
Такое бывает, оч большая выработка. Если машина МТ, то включи передачу, после неудачного старта, пехни машину чтоб мотор провернулсо или попробовал это сделать, чтоб венец немного повернулся и попробуй снова с ключа, если получится то выработка на венце (возможно просто части зубов нет) или выработка на шестерне стартера. Это не сигналка. И то и другое при осмотре увидишь, стартер снимать 3 минуты 2 болта можно самому, венец сложнее, сам не снимал.

Да кстати, может втягивающее не конца втягивает/выстреливает этот самый шток (не силен в мат части) и шестерня по венцу проскакивает

Еслиб была сигналка - стартер бы либо совсем молчал глюки электроники (мало вероятно, скорее исключение чем правило) А как правило - стартер крутит но не заводится, т.е. просто маслает стартер и мотор крутит и искра есть а не заводится (блокировки сигналки)

з.Ы. А механик то что понять не может маслает мотор или стартер по венцу брякает?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nikolaich

Бывает здесь
11 Февраль 2010
68
0
0
балашиха
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2001 г.в.
Ответ: Не заводится Витара

Если стартер крутит но не цепляет за венец, то наверное это венец =).


з.Ы. А механик то что понять не может маслает мотор или стартер по венцу брякает?
ок,спасибо огромное,да механик на 5 секунд подошел к машине и занят остался у себя,поэтому толком с ним не удалось пообщаться мне и не смог мне помочь,временине было!
Спасибо огромное,поеду на выходных стартер снимать или диагностику проводить с ним! успехов!
 

т т

Редкий гость
23 Январь 2010
12
0
0
красноярск
Езжу на ...
MAZDA PROSEED LEVANTE
1995ГВ. ДВ H20A КУЗ TJ11W
Ответ: пуск движка(

всем привет подскажите на v2Л ДВИЖКЕ СТОЯТ ДВА ДАТЧИКА ИЛИ ОДИН
НАШЕЛ ВРОДЕ ДВА РЯДОМ СТОЯТ сзади двигателя если одопроводной на стрелку идет то второй на котором вроде 4 провода на мозги? вопрос между какими проводами мерить сопротивление?
 

ИванКо

Наш человек
2 Февраль 2010
220
9
0
Город желтых дымов Череповец
Езжу на ...
Suzuki SideKick Sport 1.8 AT, 1998, J18A
Ответ: пуск движка(

че не кто не знает как проверить датчик температуры?
Поиском пользовались?
Тут "стопицот" раз писалось о проверке датчиков, даже в букваре написано как проверять.
Проверь сопротивление на холодном датчике.
Потом опусти в горячую воду и снова проверь, если показатели будут разные то он живой, если нет - то нет. Проверь между всеми проводами, во всех комбинациях и все поймешь.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



т т

Редкий гость
23 Январь 2010
12
0
0
красноярск
Езжу на ...
MAZDA PROSEED LEVANTE
1995ГВ. ДВ H20A КУЗ TJ11W
Ответ: пуск движка(

в букваре написано проверьте сопротивление

Проверь между всеми проводами, во всех комбинациях и все поймешь.
вот теперь понятно СПАСИБО
 

vilory

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2009
32
0
0
Караганда
Езжу на ...
Эскудо 1989г.в., объем - 1,6л, АКПП.
плохо заводится движок

Привет всем! У меня эскудо G16А, 8 клап. Проблема с запуском движка. При включении зажигания происходят щелчки, приходится несколько раз маслать ключом зажигание и только потом он как бы цепляет и заводится. Поменял втягивающие, бендикс, разобрал контактную группу, все равно щелкает. Что делать помогите советом!!!! Говорят есть какое-то реле или предохранитель на зажигание, может оно не работает? СПАСИБО.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

miltsen

Местный
19 Апрель 2010
472
39
28
С-Петербург
Езжу на ...
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Ответ: плохо заводится движок

Почисти клеммы аккумулятора и проверь провода массы и питания стартера. Зачисти и места крепления контактов массы двигателя и кузова. Это те провода, которые идут непосредственно от клеммы "минус" аккумулятора.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: плохо заводится движок

Может без ключа завести попробовать - на жёлтый провод стартёра 12В подать при включённом зажигании. Мог подгореть контакт в ключе, на стартёр который, или там реле сигналки часто ставят, разрывает жёлтый провод на стартёр от ключа. А реле бывает глючат, подгорают, непропай, оплавляются и т.д.
 

nikitaded1

Новичок
7 Декабрь 2010
1
0
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzyki Эскудо 1996г.
Эскудо 1996 г. Не заводится на парковке.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста существует проблема, авто не заводится когда стоит на парковке, заводится на нейтралке. Как найти решение?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Эскудо 1996 г. Не заводится на парковке.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста существует проблема, авто не заводится когда стоит на парковке, заводится на нейтралке. Как найти решение?
Если акпп, вроде это из-за селектора акпп бывает, чистят его, контакты. Поиском можно поискать у нас и на drom.ru в ветке Эскудо.
 

juco

Новичок
24 Январь 2011
1
0
0
38
Питер
Езжу на ...
авто
Не заводится

у меня с машинкой проблема-
я газанула на ручнике..у меня запахло гарью в салоне...после этого машина не заводится(((

что это может быть??
 

Leschik_

Наш человек
28 Декабрь 2006
124
19
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2л., 129л.с., 1999 г.
Ответ: Не заводится

juco,
Мало информации. Надо:
- какая машина;
- какая коробка (автомат или механика);
- запах гари - как от горелой проводки или от пробуксовки сцепления или от жженой резины;
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Не заводится

Если просто газанула на нейтралке и гарь, может проводка оплавилась и предохранитель сгорел какой-нибудь. Обнюхать надо, найти :). Ну и чтоб заводилась, все предохранители проверить надо. Лучше к электрику, а то и сгореть может, хотя у нас всё защищено предохранителями, но может где-то тонкий провод использовали, тогда он и от обычного тока оплавится.
 

psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: Не заводится

класс..!!)))
в наших машинах еще много лишнего..))
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

FroLOL

Наш человек
8 Июнь 2010
139
19
18
Москва
Езжу на ...
авто
Ответ: Не заводится

Несколько вопросов:
1. Сама заглохла или заглушили и перестала заводится?
2. Раньше были проблемы с электрикой были?
А вообще лучше все-таки в сервис сходить, сам в мажор езжу. С этим лучше не шутить, а то в другой раз машина пыхнуть может=(
 

Crazy Master

верен сузуке. :)
29 Июнь 2008
84
5
0
50
Сосновское Нижегородская область
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 3 дв. 1995 год квадратный G16A 1.6 16 клапанов
После морозов не заводится

После морозов не заводится. Что мы имеем:
1)собственно машинка - сузуки эскудо 3 двери коротыщ квадратный
2)в баке немного 92 бензина
3)бензонасос работает - шумит, и свечи сырые
4)мотор крутит, но не схватывает, если тапку в пол - то чуть, чуть схватывает, но не заводится
5)мотор G16A 16 клапанов.
7)подогревал снизу - результата никакого



Вопрос - Что делать и Где копать?

Всем буду благодарен!!!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: После морозов не заводится

Если свечи сыроватые, топливо подаётся, искру посмотри на заземлённой эталонной свече. Если сырые свечи и чёрные изоляторы, лучше новые поставь, эти свечи пробитые, по углю на изоляторе искра утекает, хотя народ отжигает и такие вроде, но я всегда комплект новых вожу лично. Поставишь новые свечи, заведётся с рёвом наверно, у меня так бывало. Бензину добавь, может вода-конденсат в баке и насос воду гонит.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Crazy Master

верен сузуке. :)
29 Июнь 2008
84
5
0
50
Сосновское Нижегородская область
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 3 дв. 1995 год квадратный G16A 1.6 16 клапанов

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
проблемный запуск холодного G16A

Добрый день Всем!
Поделитесь соображениями (мои иссякли или близки к тому)!
Купил паскудика (3 двери) конструктор. Собран для автотуризма. Кондера, абсорбер паров отсутвуют. Есть 4 момента:
1. Плохо заводится на холодную (холодный-это плюсовая температурв 0 + 10). Постоит остынет и все. Ключ поварачиваешь подождешь, бензанасос давление сохдаст, и заводишь. Чихнет и все. Дальше крутить безполезно. Ждешь и заново. Так раз пять.. крутиш и если повезет заведется. В отрицательные температуры шансов завестись почти нет. Комперссия на хорлодный двиг. есть 11,5 на всех 4 цилиндрах. Повесил доп сопротовление на датчик темп ОЖ, регулируемое от 45 до 0 кОм. хотя он свое сопротивление выдает по букварю 5, 8 кОм при 0 градусов. Не помогло. Искра есть, свечи в норме. Топливо подается точно. Фильтры все менянны. Бензонасос тоже.
2. Установил электро подогрев антифриза 1,5 кВТ. При прдключении в гараже (температура +1+5 ) на 2-3 минуты (шланг выхода с подогрева становится градусов 30-40) и заводиться с попинка. На морозе (минус 35) такая вешь не катит. Грел, что блок сверху градусов +30 стал еле завел. Что можно прогреть за 2-3 минуты в гараже и непрогреть на улице в мороз? К термоклапану БДЗ идет ОЖ. Проток есть. При термоциркуляции с использованием подогрева она туда горячая вряд ли попадет.
3. Когда дв горячий проблем нет. Тянет отлично, температура двиг. в норме, запуск с "полпинка". Остыл все - ж. Налицо нехватка воздуха при пуске (богатая смесь). В перве 10-15 секунд после запуска дым синий с большим содерж. бензина.
4. Начал лечить проб холодного пуска. Снял блок дроссельной заслонки. Вынул датчик ХХ (неразборный). Вроде целый. Дуешь в него - почти воздух не пропускает. К АКБ на прямую не подсоединял. Короче, все начистил, промыл (термоклапан промыл тоже - на холодную открыт), каналы промыл. Поставил наместо и ... Горе! Завелся на холодную вроде сразу с сигнилки. Работть стал нестабильно. В газах появилось чернота. Обороты ХХ поплыли 600-1000. Прогрелся. Заглушил и больше он на горячую не заводится (на холодную повторно еще не пробовал). Вернее заводиться, не спервого раза и трясется, обороты ниже 800 и глохнет. Искра есть. Клапан ХХ мыл жидкостью для промывки карб., не ронял. При промывке периодически начимал (без насилия) на шток. Что я сломал или доломал?

Может между этим 4 какая связь есть? Кстати в букваре на мой движок нарисован БДЗ немного другой. Там термоклапан снизу откручивается с частью БДЗ. У меня неразборный вариант. Можно вытащить только КХХ и все, несчитая заслонки. Такие 4 могут быть при неисправном КХХ? Молжет открывает да не доконца?

Буду рад любым советам.
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Вот это история... Сам пока только учусь.. но точно скажу . что клапан хх хода тут не причем. Он работает только на хх и при включении каких либо потребителей.

В букваре много ошибок. Например у меня егр быть не должно . а оказалось есть. Тормоза по букварю на витаре оказались как на эскуде . а должны быть другие.

Для начала попробуй считать ошибки с компа. перемкнуть диагностический вывод. может чего покажет.
Настроить датчик положения дроссельной заслонки. По его положению комп расчитывает смесь.

По поводу 2 . прогреть можно датчик температуры ОЖ и комп уменьшит количество бензина ( обеднит смесь).

Моторчик 8 или 16 клапанный?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Спасибо за отклик!
Получается, что ему на датчик температуры выставить поменьше сопротивление надо? Скажем 1 кОм, чтобы контроллер думал что дв. градусов 40-50 и бензину меньше лил, а тоя ему мороз -40 ставил (50 кОм)
Стыдно сказать, но я не знаю сколько у двиг клапанов 8 или 16, но выглядит вот так http://autogear.ru/enc/suzuki/205/. Вот посмотреть бы алгоритм работы контролера (ЕБУ). Только нормальный алгоритм. Что он читает (показания каких датчиков учитывает, а каких нет) при запуске на холодную, на горячую и во время работы двигателя. Особенно интересно при пуске на холодную учитывает ли показания:
- датчика массового расхода воздуха MAF;
- датчика температуры воздуха на впуске (встроен в MAF);
- датчик температуры ОЖ (вроде читает);
- датчик положения дроссельной заслонки (?);
- датчик содержания кислорода на выпуске (вроде не читает);
- есть ли обратная связ контроллера с клапаном ХХ;
- на сколько должен открываться клапан ХХ после получения управляющего сигнала - на 50%? . Вручную больше 4 мм открыть не удалось (насилия не применял - легонько надавливал на шток);
- полностью ли перекрывается клапан ХХ при прогреве двигателя;
- что там еще может какие датчики есть.
Датчика положения коленвала нет.
Все это покрыто мраком и в литературе напрочь отсутвует (подскажите где глянуть с привязкой к двигателю?), а это азы в диагностике. Так все в слепую.
Кстати, отключал датчик положения д. заслонки на заведенном, вернее полузаведенном (дергается дымит, хх обороты низкие, при нажатие на газ реагирует, но все равно трясеться) никакой реакции. Я все отметил прежде, чем его снимать для чистки. Вернул все в зад как было.
Самодиагностику сегодня запущу (не уверен в ней на моем конструкторе, но, если датчик ОЖ выдернуть чек загорается, а так при работе двиг не горит - типо все ОК ).

Меня, что смущает - ничего не трогал, никуда не лез. Решил побороть проблему холодного пуска. Только почистил БДЗ. При чистке вытаскивал клапан ХХ, мыл его, сниал датчик положения ДЗ (платиковую часть в сам механизм заслонки не лез). Собрал все как было, и на табе: Такое впечатлание, что он на 2 х цилиндрах пашет. А при пуске, пока холодный на 3х. На газ давлю - оборыты набирает, но недостача в цилиндрах остается. Похоже не в датчике ХХ действительнор дело.Теоретически на гроячий дв хлапан ХХ можно вообще не нужен можно отключить, а при нажптии на газ тем более - заслонка открыта. Сегодня поробую еще раз завести на холодную. Поставлю другие свечи. Заведется нет, посмотрим. Помучаю заслонку.
Что если для решения холодного пуска клапан ХХ подрегулировать винтом на его торце поставить ему прощентов 70 открытия при пуске? Или скажем взять ради экспиремента его и вытащить, а дырку (торец, чтоб подсоса из вне не было) заглушить и проверить, что произойдет на холодном пуске? Воздуха должног быть валом тогда (смесь уйдет в бедную и насколько, хватит ли бензина для пуска ).
Много вопросов, но до корюшки на Енисей без их решения ехать в заполярье рисковано. Заглохнит, остынет и потом все - алес.

Могу поделится опытом установки на G16A электропрогрева антифриза в 1,5 кВт Старт -М и результатми его експлуотации в заполярном климате при условии, что дв у вас на, холодную даже в плюсовую температуру, плохо заводится.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Доброе утро!

Спасибо за отклик!
Попробую сопротивление датчика ОЖ поставить для плюс 40 градусов.
Самодиагностику попробую. На моем конструкторе может не работать, хотя датчик температуры ОЖ выдернешь- чек загорается, а так при работе дв он не горит и не мигает - говорит, что все ОК. Есть смысл при этом включать самодиагностику?
Сколько клапанов не знаю. Стыдно, конечно, но выглядит внешне дв вот так http://autogear.ru/enc/suzuki/205/. Подскажите?
Участие настройки угла ДЗ при пуске точно есть?
Вообще нигде нет инфы об алгоритме работы контроллера (ЭБУ) двигателя при разных режимах его работы. Если есть такая инфа по алгоритму управления G16A контроллером буду признателен. Так все в слепую. Очень интересно участие сигналов с датчиков при холодном пуске:
- клапан ХХ в части наличия обратной связи с контроллером и степени исходного (вроде 50%). Что если поставить изначально процентов 80, подрегулировав шток гайкой на торце самого датчика ХХ?
- датчика массового расхода воздуха и встроенного в него датчика температуры воздуха на впуске;
- степень перекрытия КХХ на прогретом дв (полная или нет)
- датчика темп ОЖ (вроде читает)
- датчика положения ДЗ;
- датчика коленвала у него нет стоит трамблер с приводом от движка;
- датчик содержания кислорода в выхлопе (вроде не должен читать);
Может, что еще у него есть такое.

КХХ похоже точно не причем, если нет обратной связи. Он на работающем дв.не нужен. Теоретически его можно отключить и если не вкл электро нагрузки, то должно работать. Его пропускное сечение ничтожно по сравнению с сечением приоткрытой ДЗ. Нажатие на газ должно нормализовать работу дв.

Но вся неприятность в том, что я хотел полечить проблемку холодного пуска и разобрал БДЗ. Почистил КХХ корпус БДЗ все вернул на место как было! На датчик положения ДЗ и корпус БДЗ наносил метки. Снимал только сам датчик. Внутри не ковырял. Собрал, завел и на холодном такое впечатление, что пашут 3 цилиндра, а на прогретом вообще 2 плюс хрен заведешь. Начатие на газ ситуацию не улучшает. Только обороты растут и все. Трясется весь аж жалко! Дым черный из трубы. При недостаче воздуха такой же эффект? Что-то я зацепил, а вот, что это вопрос (в БДЗ толком ничего нет кроме двух клапанов термо – аналог подсоса и КХХ). Приехал вечером в гараж заглушил, утром пришел, почисти БДЗ, завел и вот оно. В спонтанное умирание, того (свечи, контроллер, форсунки, катушка заж) чего не трогал не верится.
Регулировка заслонки точно влияет на холодный пуск? Больше вроде нечего нет.
Может подсос какой открылся. Буду искать.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Надо главное мерять - давление топлива, уоз, проверить все настройки и датчики по книжке, помыть форсунки, бенз плохой может, всё влияет. Свечи новые надо. Насос новый ещё проверить надо по давлению, подделок много. Всё основное тупо системно проверить и найдёшь, или к мастерам гони, за деньги поищут. Должен пускаться с первого раза до -30. Про мотор ничего, все разные они. Метод тыка с японскими движками редко катит, системно надо с манометром, вольтметром, стробоскопом, идеально с осциллографом.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек