Ответ: проблемный запуск холодного G16A
Да, цена не очень, у нас насос в сборе столько стоит. Сам насосик вазовский с сеточкой порядка 1200-1400р у нас. А вот синий волговский 2400 вроде. И волговский выносной столько помнится.
Болгаркой над полным баком очень опасно. Например у меня там ваще была лужица бенза после покупки - стальные трубки насоса сгнили - дырочки булавочные были и сочилось под давлением. Выкорчевал их нафиг и провёл в бак две медные трубки от волги и залил крышку оловом, пропаял всё с кислотой.
Спусти бак на домкрате в два приёма, приспускаешь и отсоединяешь трубки. Я спускал и наполовину полный. Слить через рампу можно попробовать, включив насос перемычкой, но до конца нежелательно, насос воздух не должен хватать, испортится быстро, всегда должно оставаться 2-3см в баке.
Потом и прорезать можно без бака, а то рванёт - мало не покажется.
Насос похоже не давит, там клапанок обратный в нём бывает пропускать начинает. У меня новый вазовский после вкл. зажигания 2.5, после пуска 2.0, при перегибании обратки 4.5-5 резко, по обратке идёт 2л в минуту. Японские насосы выдают по книжке, 2.5-3 на хх, но гдеж их взять у нас.
Про провода разберись, метка E - это ВМТ сжатия 4цил и бегунок вертикально, носом ближе к 4 цилиндру. Провода пофиг где, у меня на крышке никаких номеров например, важен порядок прохождения - 1243 по часовой. У меня например 1 провод самый верхний, по сути без разницы.
Насчёт метки E - на твоей картинке ошибка - какие-то не те прорези тобой помечены. Метка Е должна быть почти вертикально вверх, совмещается её точка-пупырышек с выбоинкой наверху боковины. На коленвале при этом выбоинка в шкиве тоже вертикально вверху, точнее на нуле шкалы должна быть.