Ответ: проблемный запуск холодного G16A
По совету Александр Mi (с меня бутылка) проверил:
- настройку датчика пол заслонки. Была сбиат. по меткам, предвартельно нанесенных перед съемом датчика, не выставишь. Только по тестеру. Выставил по книге. Все завелось сразу (вгараже при плюс 5). Выхлоп в норме. Работает удовлетворителбно. В этом ли была проблема холодного пуска - проверю сегодня, но думаю нет.
- закоротил диагностику - показал, что проблемы с датчиком температуры на впуске (код 23) и расходомером воздуха (код 33) они у меня в одном корпусе неразборном. Написано в книге, что берет данные с прошивки - Т = +20, а расход воздуха вкл и выкл (я так пониманию либо максимальный, либо его нет). Причина по книге обрыв проводки.
Проверял - питание на них оба приходит. Сопротивление на расходомере вроде в норме (попадает в те лошадинные ворота, что указаны в книжке, хотя 2000 Ом не пахнет) датчике температур тоже. Загадка - почему и что контроллер не видит? Вскрываю провода, но думаю это не поможет. При надавливании рукой на клапан расходомера двигатель реагирует. За датчик температуры не скажу. Надо либо чем-то (феном) воздух греть или впаивать регулируемое сопротивление. Попробую на днях.
Кстати пробовал завести на холодную с отключенным расходомером и датчиком температура возд. на впуске (их по одному не отключешь) - не заводится. Т.е. при запуске он похоже расходомер, датчик температуры ОЖ они одним разъемом и дроссельной З. читает точно. Про датчик температуры воздуха на впуске - не понятно. По опыту на тоуоте премии отключал этот датчик на работающем дв (там он отдельно) - реакция незначительна (небольшое изменение оборотов). Не уж-то так сильно влияет при холодном пуске датчик температуры воздуха? Если влияет, то могут ли быть проблемы в контроллере? Может какой танзюк сгорел? Т.е. показания датчика не читает. Есть смысл его вскрывать и изучать?
По совету Александр Mi (с меня бутылка) проверил:
- настройку датчика пол заслонки. Была сбиат. по меткам, предвартельно нанесенных перед съемом датчика, не выставишь. Только по тестеру. Выставил по книге. Все завелось сразу (вгараже при плюс 5). Выхлоп в норме. Работает удовлетворителбно. В этом ли была проблема холодного пуска - проверю сегодня, но думаю нет.
- закоротил диагностику - показал, что проблемы с датчиком температуры на впуске (код 23) и расходомером воздуха (код 33) они у меня в одном корпусе неразборном. Написано в книге, что берет данные с прошивки - Т = +20, а расход воздуха вкл и выкл (я так пониманию либо максимальный, либо его нет). Причина по книге обрыв проводки.
Проверял - питание на них оба приходит. Сопротивление на расходомере вроде в норме (попадает в те лошадинные ворота, что указаны в книжке, хотя 2000 Ом не пахнет) датчике температур тоже. Загадка - почему и что контроллер не видит? Вскрываю провода, но думаю это не поможет. При надавливании рукой на клапан расходомера двигатель реагирует. За датчик температуры не скажу. Надо либо чем-то (феном) воздух греть или впаивать регулируемое сопротивление. Попробую на днях.
Кстати пробовал завести на холодную с отключенным расходомером и датчиком температура возд. на впуске (их по одному не отключешь) - не заводится. Т.е. при запуске он похоже расходомер, датчик температуры ОЖ они одним разъемом и дроссельной З. читает точно. Про датчик температуры воздуха на впуске - не понятно. По опыту на тоуоте премии отключал этот датчик на работающем дв (там он отдельно) - реакция незначительна (небольшое изменение оборотов). Не уж-то так сильно влияет при холодном пуске датчик температуры воздуха? Если влияет, то могут ли быть проблемы в контроллере? Может какой танзюк сгорел? Т.е. показания датчика не читает. Есть смысл его вскрывать и изучать?