Электрика Машина не заводится!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Молодца, добил проблемы :)))).

УОЗ достаточно 8-10гр ставить без замыканий всяких, стробоскоп очень полезен, чтобы сильно не промахиваться.

А по температуре вроде всё как надо у тебя, там закипание не при 100гр, а при 112-123гр, крышка радиатора держит повышенное давление в системе именно для отодвигания температуры кипения подальше. Крышки на избыточное давление 0.5атм отодвигают закипание до 112гр, на 1.1атм - до 123гр. Главное, чтобы электровентилятор включался и быстро снижал температуру. Я себе ставил электровентилятор от 2106, отлично работал, но гудение у него противное, вернулся я к вискомуфте, тоже отличная штука и никаких шумов.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Да, жужит вентилятор противно. Я то думал, что для движка должная температура 90 градусов и переживал по поводу частых ее уходов к, и немного за, 100 градусов. Датчик, то у меня стоит сразу после термостата в толстом шланге, идущем к радиатору. если там 100, то в двигуне то поболее будет. Или я не прав? Других показометров температуры ОЖ не имею. Штатный умер. Может и не переживать по поводу работы движка на низкой скорости (когда по лесу едешь) при температуре около 100 градусов? Вентилятор то сбивает температуру быстро, ног все равно средняя температура около 98 получается.

Да, сегодня поробую проконтролировать включение бензонасоса. Такое ощущение, что при пуске после долгой стоянки - после запуска движка (работе стартера) он не включается или включается с большой задержкой. Двигун вырабатывает давление то, что есть в топливной системе и глохнет. Я щас завожу и сразу глушу и сразу завожу опять и все ОК. А так с первого раза заводится отлично. Обороты достигают прогревочных, но потом плавно падают секунд за 4-5. Иногда подергается, потроит, попыхтит и заглохнет, а иногда сразу заглохнет, а бывает, что попыхтит да разойдется и работает. На газ нажать если, то обороты набираются, но движек троит (трясеться) какое-то время , но потом все ОК.
Щупал релюшку насоса при включении. Ключ поворачиваешь, но не заводишь. Два четких щелчка вкл и через пару секунд выкл. Начинаешь заводить после стоянки. Завелся, а 3 щелчка реле нет (или не уловил). Повторный пуск - есть 3 щелчек, но какой то слабый и двигун работает. Попробую это многократно проверить. Если подтвердится придется тему открывать.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Да это хорошо. Тогда не буду ничего мутить. А вот насчет невключения бензонасоса не подтвердилось. Сегодня взял перед пуском стартера сня реле и замкнул напрямую контакты насоса. Такая же пакость. Завелся и заглох. Зато выявил явную тенденцию от температуры на улице. Сегодня всего плюс 2 градуса. Заводиться и глохнет почти сразу. Огонии нет. Многорантное включение/выключение бензонасоса перед пуском ничего не меняет. Попробую пержать перд пусеом обратку. Может регулятор давления хандрит. Хотя какой ему фиг, первый пуск или второй? А температура на улице тем более. Или нет? Тем более, что давление в сиетме за 2,8 уходит. Проверял, когда насос менял. Но все же это ближе к теме. Есть еще вариант - может к регулятору плохо разряжение подходит. Хотя тоже нет логики - не зависит первый или второй пуск. Он бы и со второго так заводился. Забитый топливный фильтр? Вроде новый. Сетка в баке чистая. Форсунки можно винить.? Тоже нет логики. Или засранные и холодные могут залипать? Датчик температуры ОЖ? тоже нет. Не изменется она за секунды работы движка. Может лямбда (датчк кислорода)? Конденсаторы в ЭБУ?
Может сталкивался с такой неприятностью? С пережатой обраткой попробую, если нет куда копать?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Всё, что перечислил, вряд ли. При пуске воздуха мало может, клапана хх и БДЗ надо чистить наверно. Педаль газа не пробовал выжимать при пуске, так ты воздух пускаешь через ДЗ?

Ещё полезно свечку выкрутить, когда заглохла - если свеча сырая, значит топливо подаётся, если очень сырая, то залита, ещё бывает сухая свеча, значит нет топливоподачи.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

У меня что-то похожее было из-за бензина с разных заправок..... т.е . неделю температура около 0. +- 2. заправляюсь на одной заправке и все нормально. Потом заправился на другой заправке и на утро при прогреве падают обороты . машина трясется и пытается заглохнуть если не нажмешь на газ.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Вроде определился Это похоже он - регулятор топлива глючит. Три раза по утрам запускал с пережатой обраткой . Бал усзкогубцы и через тряпку пережимал шланг после регулятора. заводил с сигналки. Всегда пуск отличный и с первого раза. Пропадает эффект "подхватывания оборотов" - когда они сразу после пуска скачут до 1,8 потом быстро падаюи и где в районе 1,6 небольшой скачек вверх и все работает. Как будто бензин доходит. Осечек не было. И температура на улице прохладная от 2 до 10 градусов в плюсе. Стал его под "лупой" изучать, а на нем спереди вмятинка есть небольшая и какие -то потертости. И что странно, на нем логатип Мицубиси отчеканен?. С тал на дроме смотреть запчасть, а он там немного не такой. У него там патрубок к разряжению вверх вроде торчит и трубка отвода бензина в обратку короткая? Или это так нарисовано и можно верить? У меня трубка к разряжению в левую сторону торчит, если лицом к движку стоять, а трубка отвода бензина длинная и выгнутая (вниз, потом параллельно рейки). Можно от чего приспособить отечественного или 3000 тыщи надо готовить?

Манипуляции с нажатием на газ не помогают. Движок набирает обороты когда газом полагаешь, но трясется весь, а потом раз и все ОК.. Пробовал перед пуском на на газ нажимать до упора и бензонасосом давление нагнетать и искру смотрел. Видать, когда холодно - ниже 30 тепла, там в нем мембрана плохо держит. Когда манометром проверял за 2,8 заходило, но чуть чуть. 3.0 там не пахло у меня никогда. По книжке вроде в пределах допуска. Да и если бы не нужда в автопрогреве. то можно и не лезть.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Был такой фокус однажды - после перегибания обратки при проверке давления насоса вдруг машинка попёрла. Потом через некоторое врёмя опять похуже стала динамика разгона. Всё прошло после чистки форсунок, это они тебе жисть портят похоже.

Регулятор очень простой и вроде ни у кого ещё не ломался. Проверяется легко - снимается и дуешь туда ножным насосом, по манометру должен открываться примерно при 2-3атм.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Завтра скину попробую насосом продуть. Да форсунки все равно чистить надо. Как лучше с разбором рейки топливной или без разбора?
Почему то я все же думаю на регулятор давления. Сильно уж непонятен момент с отличной работой на первых секундах. Т.е. получается, что форсунки сперва работают, а потом вдруг работают плохо или совсем не работают и потом опять хорошо. И так регулярно при каждом пуске. Сегодня заводил она завелась, обороты упали до 0,5. Похандрил движек три-4 секунды и заработал. Зато есть связь с температурой хоть небольшая, но есть. Форсунки успевают прогреться немного. А у регулятора...? Может его феном нагреть перед пуском ради интреса:))!
Посмотрел сегодня на всякий случай регулятор от 2110. Судя по межосевому расстоянию болтов его можно приспособить. Сниму свой и обмерю. Самое главное это пипка в месте соединения с топливной рейкой. Если по высоте и диаметру подойдет, то можно ради интереса попробовать приспособить. Все остальное там это не важно. Стоит всего 320 рублей.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Форсунки динамику ухудшают здорово, по ней смотри - если прёт, значит чистые, если вяловато, форсы на подозрении. Регулятор лучше родной, вряд ли он. Если там другие диаметры, сочится бенз начнёт, сгорит машинка. Наши проблемы обычно в прочистке всех систем, узлы и датчики оченна надёжные.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Да похоже ты прав. Сегодня поеду мыть форсунки. Попробую найти где моют с разбором. Поставил регулятор давления топлива от 2110 на G16A сусуки (может кому на форуме пригодится). Пришлось часок с натфилем посидеть. Там диаметр верхней части соска немного больше. Место где резиночка и птрубок все ОК. Шлиц под резинку шире раза в два. Но проблем нет. Подточил с 12,2 мм нв 10,9 как у родного и резулятор в гнездо сел как родной. Еше пришлось надфилем на регуляторе дырки под болты проточить. У десятки межосевое болтов на 3 мм меньше. Метал на регуляторе мягкий. Точится хорошо без тисков. Единственнонебольшая проблема это резиночка на сосунок. От десятки она слишком большая по диаметру. Резинку от родного жалко и она узкая. Шлиц под резинку у десятки шире в два раза. Натянул в шлиц кусочек от шланчика бензостойкого (от того же , что купил для подвода разрежения). Герметичность 100% и сразу. Ночь простояла не течет. Поездил тоже не течет. Цена вопроса по Норильским ценам - регулятор 380 руб, трубка обратки от десятки тоже - 250 руб и кусочек шланчика подвода разрежения подлинее - 40 рублей. Родной короткий. И все это против 3500 за родной с доставкой. Трубка нужна только одна из комплекта. Ее обрезаешь подгибаешь как надо и все ОК. Можно не подгибать. После первого перегиба от гайки регулятораотступить см 5 и обрезать трубку и шланг от обратки наиянуть. Заводиться стала неменого лучше. Теперь не глохнет, а 5 секунд трясеться и потом все ОК. Помою форсунки поставлю родной регулятор на место.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

так ради интереса. Поездил по городу. Динамика улучшилась. Не Феррари конечно, но заметно лучше. Помою форсунки думая все будет ОК. Да, можно ли вычислить какя форсунка залипает без разбора? Похоже он первый раз заводится на 4, а потом какое то время работает на 3 или 3,5
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

так ради интереса. Поездил по городу. Динамика улучшилась. Не Феррари конечно, но заметно лучше. Помою форсунки думая все будет ОК. Да, можно ли вычислить какя форсунка залипает без разбора? Похоже он первый раз заводится на 4, а потом какое то время работает на 3 или 3,5
У меня плохо прыскающую форсу было видно по потемневшему изолятору свечки, причём темнел с одного боку изолятор. Остальные беленькие были. Снял, протестил бензином форсы и точно - одна забита и выдаёт половину нормы+плохо прыскала, криво, струйки плохие. Без разбора можно, но там растворы слабенькие и вслепую, наудачу чистишь, хотя конечно быстро. С разбором гарантия есть, что все форсы тесты выдали. У тебя залипание нескольких форсунок на холодную похоже, загудронены. После нескольких вспышек нагреваются и начинают прыскать. Но эт конечно версии, может и электроника, и зажигание....
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Это маслосъёмные колпачки .
Неа, тогда после чистки форс со съёмом перестал темнеть изолятор, поставил беленькие для проверки. Изолятор самоочищаться должен даже с небольшой протечкой масла, если форса и искра нормальные. Вот при сильной протечке вся свеча в саже будет, это да.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Сегодня плюс 11 на улице. Повернул ключ - тарахтела секунд 5 в раоне 400 оборотов но не заглохла, рзошлась. Ездил в сервис. Промывка ультрозвуком около 5000 обойдеться. Карбоклинером без разбора 2300. Но меня автослесарь настойчива отговорил (я первый раз такое встретил:))). Сказал, что это не форсунки и я зря потрачу деньги. Я со страху и под влияним "жабы душительницы" уехал. Сейчас думаю зря. Надо было отдаваться. Поеду сделаю. В ятой части надо ставить точку.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Забыл спросить. Кокое твое мнение по поводу чистки форсунок самому.Вытащить их и с болончика для чистки карбюратора, например. Вчера листал net там даже версия многочасовой отмывки форсунок в воде со стиральным порошком, переодического подключения к ним питания и ультрозвуковой стиральной машинкой для стирки белья. Так и не понял шутка это или нет. Оформлено было серьезно. Интересно форсунки мочить в воде можно?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Много обсуждений было, вот недавно http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20997, там фотки есть моих стендиков и всякие другие способы чистки. Рекомендую ацетоном почистить, только резинки все снимать обязательно и аккуратно, а то они в ацетоне разбухают сильно. Вода форсам пофиг, порошок тоже, там гудроном зарастают дырдочки и игла клапана, надо этот гудрон растворять и выгонять из форсы под давлением.

Я раз 10 уже чистил за 5 лет и со съёмом и без, попутно всегда продувал-пропрыскивал БДЗ, клапана хх, все дырки по воздуху.

Ни копейки ещё не платил за чистку, для меня это как чистка зубов за деньги :), а эффект после чистки ацетоном со съёмом всегда был мощный и сейчас движок ваще как новый, даже скучно :), заводка летом-зимой с первого раза, прёт как новый, уж и под капот практически не заглядываю.

Был до этого карбовый опель, тоже карб замачивал в ацетоне, продувал все дырдочки и 25-летний движок пёр как новый, вот и понял про силу этих топливных и воздушных дырдочек, чуть загрязнятся и движок дурит по полной.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Уже почти созрел для чистки ацетоном в своем гараже. Мне это проще, чем куда-то их тащить. Снять рейку - сложности сильной не вижу. Шланг есть. Насос тоже от лодки есть. Там на фотке у тебя какие то трансформаторы имеются. Это зачем? Есть же батарейки , например от шуроповерта в 12 В. Переменней сопротивления. И АКБ от машины. Или есть хитрость?
Один вопрос только. Резинки разбухают и портятся это я понял. Их надо снимать. Вот насчет платмассы как? У форсунки есть и пластмассовые элементы, разъем например. Эти пластмассовые элементы стойкие к ацетону? Особенно, если форсунки на несколько часов в ацетон погрузить. Что подразумевается под фразой: "замочить форсунки в ацетоне". На сколько по времени их внего погружать. Погружать полдностью или до пластмассовых элементов?

Хотел один вопрос а получился не один:)).
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Не, пластику пофиг ацетон, я замачивал на сутки помнится. Но это бесполезно, это для карба хорошо, ацетон внутрь форсунки не проникает, надо прокачать его под давлением, подавая с аккума импульсы на форсу, полярность не важна. Рампу снять порядка получаса, если нет сбитых гаек-болтов. У меня везде уже свежие болты-гайки, поэтому снимаю легко. Моменты стараюсь по книжке затягивать, чтоб не сорвать ничего.

Прокладки и резинки все герметиком силиконовым прозрачным аккуратно мажу, только у форсунок надо убирать все остатки старого герметика, чтоб они не попали в бенз и не забили форсы потом.

Так что никаких трасформаторов, любой акб или батарейка, как-то блок питания самодельный пробовал, но акб проще. Важно только не подавать долго напругу, греется форса, низя. Максимум 15-20с и перерыв. А лучше создать давление и щёлкать быстро, чем больше щёлкать, тем лучше там всё прочистится.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

А ларчик, то просто открывался (завод со второго раза после длительной стоянки/на холодный). Я оказывается когда БДЗ чистил и подсосы искал в апреле болт регулирования ХХ крутил и неудачно - нечаянно "задушил" ее. Вроде сперва ставил ХХ как положенно 800 оборотов на прогретом. И целых 2 месяца вроде ничего, не падали, но холодный пуск со второго. В выходные "поджипинговал" и смотрю обороты ХХ 500-600. Подкрутил болтик до 800 оборотов и пока заводится с первого раза. На улице всего плюс 6. Форсы чистил. Не помогло.

Вопрос по лифту авто. Не встречал у кого есть реализованный способ защиты пыльников приводных валов? Те, что к колесу. Рву блин на кустах.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

sashy

Свой в доску
5 Апрель 2010
691
36
0
Гатчина
Езжу на ...
suzuki vitara 94 1,6 16
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

.............Не встречал у кого есть реализованный способ защиты пыльников приводных валов? Те, что к колесу. Рву блин на кустах.
На авто НИВА это реализовано штатно .
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Нужен совет по помпе ГУР. Кто ее разбирал для замены прокладок?
Я ее разобрал заменил все резинки и сальник. Все ок не течет.
Но вопрос как затягивать крышку? Если затягивать с усилием небольшим, то вал не крутиться и или крутиться туго. Когда он крутиться свободно, то болты крышки можно открутить руками. Изноачально, когда разбирал, я болты крышки еле открутил.
Короче затянул я их (шкив крутился очень туго) и запустил насос с туго вращающимся шкивом. Руль был сначала хорош, оптом стал тугой и притом временами. Разобрал все заново. На Боковой поверхности насосного колеса, то что треться о притертую поверхность крышки и самой притертой поверхности крышки появились царапины. Короче подзадрало эти две поверхности немного.

Я болты ослабил. Шкив крутится хорошо. Люфта по оси нет, но руль стал еще туже.


Вопрос - я угробил насос? или проблема в завоздушивании?
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Посоветуйте - не заводится

Доброго времени суток!

Вот и моя очередь дошла мучится в поисках неисправности.

Ситуация следующая - год назад поменял двигатель на контрактный. С тех пор после резких нагрузок на низких оборотах появлялось троение в районе 1400-1800 оборотов. Причину искал-искал, так и не нашел. НО: неделю назад ездил себе по городу целый день, были остановки, запуски, пробки, перегоны - все без проблем. Потом внезапно на светофоре машина взяла - и заглохла. И все. Больше завести ее не удалось. Причем совершенно вмертвую - даже не чихает.

Разборка трамблера показала, что умер подшипник, его заменили, но не помогло.

Результаты диагностики следующие:

Бензонасос жужжит, 3 атм. свои выдает как штык, свечи в бензине;
Искра есть, сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки в пределах нормы;
Свечи, провода меняли - безрезультатно;
Датчик коленвала/распредвала (который в трамблере стоит) дает сопротивление 220 Ом вместо 140-180 Ом (но искра есть и в кодах ошибок он не появляется);
ДМРВ отключали, датчик температуры отключали - результата нет;
Мозги в идеальном состоянии;
Ремень стоит по меткам, трамблер стоит нормально - проверяли...
Компрессия по цилиндрам не очень - 13, 4, 7, 12. Но, казалось бы, хотя бы двумя цилиндрами должна чихать...

Куда еще смотреть? Все мозги сломал...Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vilory

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2009
32
0
0
Караганда
Езжу на ...
Эскудо 1989г.в., объем - 1,6л, АКПП.
плохо заводится

Почему на холодную плохо заводится двигла. Пока тапком чуть на газанешь маслает но не заводится. Вроде как бенза не поступает что ли? или датчик какой накрылся? Эскудо 8 клап. 1,6 л, коротыш 1990г.в.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: плохо заводится

Добрый день.

Блок дрос. заслонки. - чистить -чистить и чистить. . .Настраивать все датчики по мануалу. Проверить сигналы CHEK . Померить давление топлива. Сопративление датчика ОЖ померить.
 

ChevroletTracker78

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2011
43
1
0
Рыбинск
Езжу на ...
Chevrolet Tracker двиг. J20, год 1999, раб объем 1995.
Не заводиться зимой машина.

Привет всем. У меня проблема в том что зимой на Chevrolet Tracker 1999г. двигатель J20 (американец) при температуре на улице в минус 17 вообще ни в какую не заводиться машина. Что делать в чем искать причину?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

zaz

Бывает здесь
26 Март 2010
90
13
0
Москва
Езжу на ...
Vitara, 89, 1,6 mono, коротыш
Ответ: Не заводиться зимой машина.

машина не заводится всего по трем причинам:
1 - нет искры
2- нет бензина
3- искра и бензин есть, но не одновременно

вот сначала надо определиться
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
57
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Не заводиться зимой машина.

А какае симптонмы - типа "крутит но не схватывает", "схватывает но глохнет" и т.п.
а вообще маслице сменить 5W30|5W40 - естественно синтетика у надежного продавца, свечки посмотреть - а то и поменять, ну и далее по топливному списку вплоть до удаления воды в баке и выбора надежной заправки.
Ксати аккумулятор (если гена выдает положенное) ставь 70 или 80 АЧ.
А у Вас что, уже перволедок? :))
 

ChevroletTracker78

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2011
43
1
0
Рыбинск
Езжу на ...
Chevrolet Tracker двиг. J20, год 1999, раб объем 1995.
Ответ: Не заводиться зимой машина.

(машина не заводится всего по трем причинам:
1 - нет искры
2- нет бензина
3- искра и бензин есть, но не одновременно

вот сначала надо определиться)

Искра есть. Бензин тоже. Летом все прекрастно работает а как начинаются заморозки наступает пипец.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!