Электрика Машина не заводится!

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Поздравляю с успешным выздоровлением !

Расходники все конечно лучше поменяй. Масло . охлаждайку. свечи (обязательно вместе с проводами).фильтры.... УОЗ выстави. и Попробуй может какие свечи модные поставь.. типа 3х электродные... всетки при -30 бензин тяжелее поджигать.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Датчик темп. на приборку с очень плохой клеммой - контакт бывает плохой. Почистить, обжать Раз дёргается, не оборвана обмотка указателя. У меня после покупки ваще не дёргался, я и не заметил сначала :). Обрыв был, перемотать пришлось. Простая проверка - вкл. зажигание и клемму датчика на землю - стрелка должна в красную зону уйти.

Помпу можно и врезать, тема была зимой здесь. У себя врезал, но не подключил, и так жарко после шомполения. Вот для точности можешь тест печки сделать - просто проливку самотёком. Должна пропускать 3л в минуту, у себя промерял после шомполения. А до шомполения у меня с трудом продувалась и текло 0.3л в минуту, не грела практически ваще.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Спасибо за идею с заземлением датчика. Мой мозг заклинило на сопротивлениях:))! Прповерю обязательно.

У меня теперь, что получается. Начинаешь заводить после ночной стоянки (ключ или сигналка не важно) заводится четко но на мгновение, а потом глохнет. Продолжать крутить стартером бесполезно. Повторный запуск - все ОК. Вот я почему на регулятор давления в топрливной грешу.

Насоса бензина действительно теперь не слышно при запуске. Может надо слушать прямо возле бака ?. Релюха насоса щелкает. После пуска двигателя питание на бензонасос тоже через эту же релюху идет или нет? Повернул ключь релюха включила насос через 3 сек выключила. Начинаю заводить она его включает опять и в случае пуска (или пока крутит стартер) не отключает вообще. Так должно быть? Т.е., если двигатель заводится (не важно с какой попытки) и работает, то реле насоса в порядке?

Печку можно "прошомполирповать" из двигательного отсека через птрубки скинув шланги? Или надо панель скидать и печку разбирать? Что из себя этот шомпол представляет?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Свечку поглядеть надо, когда глохнет. Если сырая - заливаешь ты её. Это форсунки наверно грязные и плохо распыляют. Должно заводиться с первого раз как часы до -30. Ну и уоз ты конечно не выставил, это только стробоскопом делается точно, может искра бьёт не вовремя и движок глохнет. А потом паров бенза больше и заводится.

Шомпол - я использовал щуп наш масляный, легко пролазит в трубки печки. Из салона только промыть можно химией попробовать. Для шомполки снимать торпеду, вынимать печку, распаивать грелкой или мощным паяльником, чистить каждую дырку и запаивать, морока приличная, я сделал, когда голову снимал у движка, было время заняться печкой. 2 вечера торпеду снимал, 4 часа печку распаивал-чистил-запаивал, 2 вечера обратно ставил печку :).

Про насос всё правильно, так и должно и всё через одну релюху.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Все! Сегордня поеду УОЗ ставить! Я так поннимаю нужно 5 градусов? Печку чиститиь в лето не буду. Попробую сперва с испарителем поэксперементировать. Все равно буду делать в сильный мороз, а у нас он очень сильный бывает и надолго, пригодится. Сегодня беседовал с челом у которого в испаритель ОЖ заведена. Тянет без помпы. Подключение элементарное. Троиничка два косых на 16 хомутиков 8 штук и все. Говорит эффект огромный.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Вот похоже и еще кое, что выясняется. Я то просто искру поймал. УОЗ поставил, а контакты не перемыкал. Что делать теперь ? Просто на работающем движке пермкуть разъемы самодиагностики, те, что для считывания кодов? Или какие другие контакты перемыкать в разъеме самодиагностики? Правилньная последовательность какова? Например:
1 УОЗ выставлен;
2 скинуть клемы
3 пордождать 5 минут
4 перемкнуть клнтакты включения самодиагностики или какие?
5 ждать надо ?
6 разомкнуть контакты и завестись.


Получается, что любое кручение трамблера (изменеие УОЗ) надо проводить при перемкнутых контактах самодиагностики?

Я зря ездил УОЗ выставлял?

У меня вроде ездиет теперь нормально. С сигналки правда заводится и сразу глохнет. Если похолоднее, то резко глохнет, но сигналка успевает понять и сообщить, что завелась. Если потеплее потроит, подергается и заглохнет. Сильно холодно с ключа заводится и глохнет.Со второй попытки все ОК. Это из-за непермкнутых контактов при высатвлении УОЗ?

Показометр ОЖ на замыкание его провода на массу не реагирует. Все каюк ему похоже.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Перемыкать надо две нижние для уоз, а не диагональ, как при самодиагностике, см. азбуку. Перемыкание отсекает поправки от компа - без поправок надо 5гр, а если лень перемыкать, можно выставить 8-10гр, будет примерно то же. Свечка сухая, когда глохнет? Стартёр смазать бы. Не должно так пускаться, добить надо бы. Уоз на мощу влияет, на заводку только если сильно неправильный. Но тогда не заводился бы совсем.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Добрый день. С ключа она заводится теперь сразу и не глохнет, а вот с сигналки глохнет. Наверное надо сигналку перенастроить. УОЗ поеду заново ставить с перемыканием контактов (стробоскопа в продаже в Норильске нет!). Ездил по трассе. Разгон плохой. Доходит дл60 км/ч, тахометр на 3000 об и медленное нажатие на газ картину правит слабо. До 60 догонят нормально, далбше плохо пока за 80 не зайдет, но и там тоже, если без подъема.... Жрет много. Проехал около 180 км из нихъ 90 с отключенной АКП (разошелся расъем от клапанов АКП), них 10 км бездорожья по снегу потратил около 25 литров. Будк ерить заново. Не показатель.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Разгон плохой вместе с расходом большим загудроненные форсунки дают. Самое лучшее снять, протестировать по книжке и помыть ацетоном, сняв все резинки конечно. Ножной насос, длинная трубка с ацетоном и форсунка, два проводка к акб и пощёлкивать, пока не будет идеального распыла.
Моют и на стендах за деньги. Ещё ты с датчиками возился, никаких сопротивлений дополнительных там не должно быть, а то переливать будет, моща снижаться и расход расти.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Поеду помою форсунки, долг этот за мной висит. Вчера сел, выехал на трассу и подправил УОЗ. Увел его ближе к 10 градусам без перемыкания (изначально я ставил 8 по шкиву коленвала + четко проверял наличе прорводимости между бегунком траблера и контактом провода свечи 1 цилиндра) сместил трамблер к бамперу на 3-4 мм по болту и она поехала значительно лучше. Не порш конечно, но с моими колесами 16 и старостью вроде ничего. Сопротивления все снял. Все пропаял.
Не подскажешь, можно ли вытащить показометр температуры ОЖ из панели приборов не отсоединяя ее от тросика спидометра? Есть опыт разбора панели по месту ее установки? Уж очень бесит отсутвие данных о температуре ОЖ в движке. Ориентируюсь по датчику, установленному за термостатом. На ходу стабильно 80 градусов показывает при +4 на улице, но все равно как то не удобно. Может проще от ВАЗа показометр отдельно присоединить на этот же провод. В проводе 5 вольт есть? Только колибровать придется.
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

У меня датчик уровня топлива глючил . Я тож все панель не мог разобрать . т.е остановился на том что не смог тросик отсоединить. Но всетки оказался сам датчик в баке.. Врятли приборная панель виновата . скорее всетки проводка. В книжке в конце есть распиновка как проверить показометр. Проводок цветом Y/W (вроди желтый с белой полосой) на выводе из панели при включенном зажигании замкнуть на массу - стрелка должна отклониться до конца.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Насчёт приборки, у меня похоже электронный датчик скорости в коробке, канадец у меня. Там не тросик, а жёсткий провод просто втыкается сзади в приборку, никаких проблем. Ещё у меня реле автосвета было, обыскался на схеме, нету таких схем. Просто отрезал, было оплавлено уже.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Да в том то и беда, что на датчик температуры 5 вольт приходит. К нему от показометра только 1 провод идет и масса. Вольты, то изменяются при прогреве движка, а стрелка молчит. Он умер сам, я в этой области не копался. Завел машину. Смотрю, а он мертв. Повешу чего-нибудь показываеющее от отечественного автопрома на этот датчик. разбирать панела, я уже понял - тросик спидометра это "ужас". Да и где показометр родной брать, если ,что.
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Да в том то и беда, что на датчик температуры 5 вольт приходит. К нему от показометра только 1 провод идет и масса. Вольты, то изменяются при прогреве движка, а стрелка молчит. Он умер сам, я в этой области не копался. Завел машину. Смотрю, а он мертв. Повешу чего-нибудь показываеющее от отечественного автопрома на этот датчик. разбирать панела, я уже понял - тросик спидометра это "ужас". Да и где показометр родной брать, если ,что.
БР... Прибор на панели - обычный вольт метр. на него приходит 12. после него сам датчик вкрученный в коллектор . Проверь сам датчик . Холодный будет примерно 400-1000 Ом ( у вас вроди очень холодно) . горячий 25-30 Ом. Прозвони корпус датчика-земля ( может резьба закисла и нет земли). отключенный провод от датчика кинь на землю при включенном зажигании - стрелка на панели должна показать Горячо. Проверь сопротивление Клема датчика - земля.(при отсоединенной клеме. т.е самого провода идущего из кабины) должен увидить сопративление Датчик+нагрузка аккума ... будет несколько кОм. Сколько не скажу . но точно не безконечность. Если на этом неисправность не выявил. лезь дальше . Откручивай приборку . сзади приборки ищи провод цвета Y/W (вроди желтый с белой полосой) включай зажигание и кидай его на землю ( точно убедись что кидаешь на землю - в салоне не все что железяка будет на земле). Если и при этом стрелка не отклоняется . тогда прибор точно мертв.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Под приборкой не пробовал провод желтый с белой полосой на массу кидать. Попробую. Датчика ОЖ одноконтактных 2 один для кандера, другой для панели. Провод пербрасывал с одного на другой. Тишина. Клему датчика коротил на массу (дотянул до коллектора впрыска), тоже тишина. Вечером попробую еще раз. А провод под приборкой и тот, что приходит на датчик не один и тот же? Между прибором и датчиком еще что-то установлено? Если один и тотже, то какой смысл лезть под приборную панель и коротить его на массу там? На проводе датчика напруга есть - около 5 В (или должно быть 12?, на все остальные датчики приходит около 5 В), т.е обрыва получается нет.
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Под приборкой не пробовал провод желтый с белой полосой на массу кидать. Попробую. Датчика ОЖ одноконтактных 2 один для кандера, другой для панели. Провод пербрасывал с одного на другой. Тишина. Клему датчика коротил на массу (дотянул до коллектора впрыска), тоже тишина. Вечером попробую еще раз. А провод под приборкой и тот, что приходит на датчик не один и тот же? Между прибором и датчиком еще что-то установлено? Если один и тотже, то какой смысл лезть под приборную панель и коротить его на массу там? На проводе датчика напруга есть - около 5 В (или должно быть 12?, на все остальные датчики приходит около 5 В), т.е обрыва получается нет.
Точно раз 5 вольт есть . значит провода не рваные..... Можешь попробывать еще снять стекло с приборки и подвигать руками стрелочку.. этот показометр наполнен силиконом . что бы медленно стрелка ходила и на ямах не прыгала... может ее климануло. всетки холодно у вас.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Снять стекло можно по месту установки панели? Оно там не припаяно? Или я не внимательно смотрел? Сегодня еще раз проверил. Вольты есть на замыкание контакта на массу не реагирует.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Снять стекло можно по месту установки панели? Оно там не припаяно? Или я не внимательно смотрел? Сегодня еще раз проверил. Вольты есть на замыкание контакта на массу не реагирует.
Не припаяно. Я как-то снимал . тоже не отсоединяя тросик. как не помню. вроди на шурупах прикручено.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Добрый день. По моему я ее сломал совсем :)).
У меня появился звенящий звук в районе задней части двигателя, ближе к АКП (надо уточнить, но не стороны генератора, коленвала, распредвала, насоса гидрача и помпы точно). Сперва грешил на глушак. Думал прокладка на выпуске прогорела. Звук зависит от оборотов двигателя. При нажатии на газ не исчезает. Движек прогревается (Т на выходе из двигателя в радиатор 80 градусов и более) и машина начинает дергаться в момент сброса оборотов. Проехал, бросил газ обороты упали до 1000 - 1300 (машина почти остановилась) начинает дергаться. Упали до 400-600 (стоит на передаче) и все ОК. На парковке 800 оборотов. Нажатие на газ не улучшает картины - дергается еле разгоняется потом вроде ничего. И самое главное - заканчивается это тем, что она перстает ехать (трогатся). При передвижения селектора АКП ничего не происходит! Жмешь на газ. Обороты растут как положено, а машина катится назад (стоял на горке)! И так на всех диапазонах селектора АКП! Раздатку тоже дергать бесполензно. Заглушил движок, постоял немного (минут 2). Двигатель наверное (за 2 минуты при плюс 10 сильно не остынет) остыл немного. Завел и поехал нормально. Если селектор АКП в момент дерганья переключить в нейтраль, то дерганья (скачки оборотов) прекращаются. Когда селектор в положении Р или Нейтрали, то движек не дергается. Все нормально, газуй как хочешь.
Может мне ее сдать на разбор а:)) ? Хотел в прибор панели залезть, а не получается. РУКИ НЕ ДОХОДЯТ. Все новые проблемы.
Что это может быть? Кто знает?
ПЕРЕНАСТРОИТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ?
Движек может перегревается? В АКП защита от этого есть? Знаю, что Ккнопку на ручке селектра АКП - понижающую передачу до 60 гпо ОЖ радусов жать бесполезно. Передача не включится. Температура за термостатом в моментпроблемы доходит до 80. Температуру перд термостатом я не ведаю.
Крнтроллеры АКП и движка "чек" не показывают.
Может, что в АКП отвалилось? Тогда почему на холодный движек все ОК, кроме звука? Масло в АКП не терял, оно на месте.

Не охото другую тему сосздавть...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Может с уоз ты нахимичил, там близко граница детонации, резко падает мощность и возникает металлический звон - просто вспышка со всей дури бьёт навстречу поршню, ещё не дошедшему до ВМТ и там всё звенит и разрушается. Всё основное надо выставлять строго по книжке, как выставишь, так и поедешь.

Но может и АКПП, может кто узнает симптомы, у меня лично механика.

По симптомам у тебя потеря мощи полная. Очень похоже у меня было, когда две форсунки почти не прыскали, провалы жуткие, но иногда ехала, потом опять, в небольшую горку в гараж еле заехал. Но при этом была жуткая тряска на хх, у тебя вроде нет. Но потеря мощи и у тебя явная.

Наверно уоз ранний всё-таки, хотя бы покрути трамблёр, что будет. Или ремень ГРМ проскочил, тоже метки сбиваются и звуки будут, это опять метки проверить надо и бегунок, как писали выше. Настроишь всё как надо, потом не узнаешь машинку, попрёт.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Не пугай!:)) У меня весенняя охота на носу! Разрушаться не надо.

Движек на парковке работает нормально. Я тоже думал. что детонация, Но я изначально ставил на 8 градусов опережение + точно совмещал бегунок с контактом свечи 1 цилиндра. Со страху уводил трамблер по часовой на 3-4 мм по регулировочному болту. Движек тогда работает тише, но не тянет. Плохой разгон. Движек греется сильнее. Ничего не меняется звук пропадает только на холостых. На газ жмешь начинает звинеть. На клапана не похоже.
Я тут инфу нашел. Что думаешь на нашем такое возможно?

[FONT=&quot]В переднеприводных коробках-автоматах фирмы Тойота очень распространена неисправность, связанная с гидротрансформатором [/FONT][FONT=&quot]G[/FONT][FONT=&quot], машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели машину, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но... коробки в полном порядке. Виной всему - увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отходит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет н[/FONT][FONT=&quot]e[/FONT][FONT=&quot] более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увеличивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидротрансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидротрансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.[/FONT]


Очень на мое похоже, только еду я побольше киллометра 2.Потом проблемы. Во только звук смущает (он бываетправдо пропадает не надолго). Когда едешб, то звук с двигительного отсека, как бы слева от водителя (у меня руль правый)
[FONT=&quot][/FONT][FONT=&quot][/FONT]
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Похоже на твои симптомы вроде http://www.chipmaster.ru/articles/2112grm.htm

Вот выпуск звенел, а думали на АКПП и движок, трещины всякие бывает сильный резонанс дают при газовке, экраны всякие, трещины в трубах http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151461581.html

У меня защита каталика сильно звенела как болгарка строго при оборотах 2200. Думал движку хана, от него звон шёл. Обнаружил, нажимая на защиту подгнившую - скрип давала метелл по металлу. Прикрутил болтиком, всё прошло.

Может показаться мастеру какому-нибудь с приборами и опытом? Плюс один, что глюк у тебя легко воспроизводится, самое трудное, когда изредка бывает и ловить надо.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Все ..опа полная!
Завел с утра . Вой стоит не звон, а вой звенящий, ка будто что ципляет. Не глушак. Не трогается. Вернее трогается плохо. Включишь передачу вой пропадает. Движек работает без провалов.
Скажи, если такт работы цылиндров один или еше есть варианты?
Я могу нормально ездить не стем тактом? И вообще скажем на 3 цилиндрах и этого не заметить?
С места рвет хорошо. Заезжал в гору градусов 40 по снегу с полной загрузкой и 2 пассажирами. Заехал нормально. Плоховато разгоняется после 60 км/ч. На понижающей (имею виду кнопку на ручке) идет хорошо. Ну крутил я возле 8 градусов трамблер по 3 мм. Тянет то лучше, то хуже, но это УОЗ просто подстроить надо. Клапана у меня не звенят.
У меня раньше был по часовой 4312, причем 4 цилиндр - верхий контакт на трамблере (фото есть на 3 странице моей темы). После того как я полез (крутил снятый привод трамблера) у меня в такой последовательности не заводится никак. Заводится и ездиет по часовой 1342. те.е тоже самое, но 1 и 4 поменяны местаим на трамблере. Такое возможно или я просто не внимательно изначально смотрел какой провод к какому цилиндру?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Там вариантов быть не может. Метка E распредвал, коленвал метка 0, бегунок носом рядом с проводом 4 цил, порядок строго 1243 по часовой. Дальше стробоскопом строго 5гр при замкнутых контактах разъёма на полностью прогретом при 800.

Если нет стробоскопа, не химичь со смещениями, есть способ проще, в старом мануале по Витарам описан - вынимаешь трамблёр, совмещаешь метку на его валу с одной из двух меток на корпусе трамблёра, болт примерно на середину прорези и вставляй трамблёр носом бегунка на 4 цилиндр, вал сам довернётся.

Или ставь по вертикальности бегунка, но это только для трёхпроводного трамблёра. Или просто воткни носом на 4 цилиндр, но болт будет на краю прорези, неудобно точно настраивать. Примерно настроить можно по оборотам, нащупать на хх максимум и немного от него уйти, там детонация рядом, вредно для движка.

Ты похоже ухитрился неправильное смещение уоз скомпенсировать неправильным порядком проводов, вот и стало кое-как заводиться, но два цилиндра у тебя не работают ваще, вот и звенит и не трогается. Руки с ногами поменял и пытаешься побегать. В движке всё очень строго и однозначно, как в часах.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Я состраху провода не правильно посмотрел. У меня нормально есть и было 1243. 1 - верняя на трамблере. Как улюдей. Ранее я наверное просто ошибался, что 4 вверку трамблера. В других комбинациях не заводится или заводится, но еле пыхтит. Я извиняюсь конечно за тупые вопросы, но уж дюже воет страшно:)). Я все перепроверил без стробоскопа конечно, но кручусь возле 8 градусов без перемыкания. Этим движек вряд ли за 300 км пробега запоришь до такой степени, что он начнет рассыпаться и выть. Именно выть. Такое бывает первые секунды когда машину на минус 40 заведешь.
Визг на холодный, кратковременный правдо, был сразу после того какя завелся
Работа акп в плане "трогается или нет" от УОЗ не зависит. Я ездил 60км с отключенной электроникой коробки (разъем клапанов слетел). Хреново, но ехал. Вероятно после пробуксовки стерлись диски в акп и стружкой загрязнили масло и следовательно забили окончательно фильтр. По шупу прадо не видно. Тем боее, что эффект переодический и явно зависит от температуры масла в акп (т.е от его вязкости). Это вероятнее всего периодически в ней пропадает давление. Либо сетка забита и насос масла акп почти на сухую крутит вот и вижит, либо насосу в акп приходит конец либа диски стерлись окончательно, что мало вероятно. От начала первого дерганья до того как она перестала трогаться проехал киллометров 5 всего и потом еще км 2. Больше не ездил.
Это все теория и ощущения...
Полезу сегодня сливать масло с акп, снимать поддон и смотреть.
Попробую посмотреть есть ли осевой люфт маховика или осевое смещение гидротрансформатора.

Не подскажешь насчет осегого люфта маховика. Я так понимаю от руками вообше не ощютим должен быть?

Может, что в движке может выть с задней его части?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Воют подшипники и шестерни, визжат ремни при клинящих подшипниках или когда старые. Ещё бендикс стартёра может не выходит из маховика и визжит, воет. По акпп пардон, только общие представления, может кто подмогнёт.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Выть и издавать страннные звуки умееет и глушитель ........ Ну прямо таки нечему выть в задней части двигателя......В трамблер перед установкой масло заливал 30 грамм? С АКП там на дроссельной заслонке еще тросик АКП натянут. может регулировка его куда убежала...

Создай может новую тему про АКП . а то здесь как-то не много народу учавствует.....
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Масло не заливал. Надо залить. Надо заливать в корпус, где шестеренки от распредвала и трамблера? Поддон вчера снял. Там ужас. Масло коричневым отдает. Стружки металлической нет. Вся поверхность фильтра слоем в 2 мм затянута пылью от фрикционных дисков. Промыл все. Купле сегодня жидкость залью. Посмотрим, что будет. На данных АКП по щупу загрязнение масла не определишь. Щуп в поддон не попадает. Остаеться в трубке, а в поддоне есть мертвый объем около 1 см. Там вся чача и сидит.
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Масло не заливал. Надо залить. Надо заливать в корпус, где шестеренки от распредвала и трамблера? .
Так в книжке написанно - Перед установкой трамблера вмазать 30грамм масла для первоначальной смазки. В то место где шестеренки соединяются.

Наверное лучше не мучай лишний раз трамблер. Раз стробоскопа нет. А то опять потом УОЗ ловить замучаешься.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!