Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.
Привет всем это мой второй отзыв о Сузуки эскудо думаю что мой отзыв принесет какую то пользу владельцам такого авто в моем эскудо стоит движок G16A первая проблема этих движков это выхлопной коллектор (жалуются многие) и я не исключение, попробовал заварить, хватило примерно на неделю к тому же кислородный датчик выкрутить не удалось, провел осмотр всей выхлопной системы и принял решение менять всю выхлопную систему кроме резонатора (если у вас на табло горит красный датчик , от которого исходят пары, то это накрылся датчик резонатора) лично я его менять пока не стал просто пробил сетку которая в нем находиться так как датчик не выкрутился ,а сломался ,но лампочка на табло от этого не погасла и я ее убрал (планирую заменить резонатор) на счет всего остального из выхлопной системы пришлось заказывать новое так как на разборах и в магазинах не было все это вместе с кислородным датчиком (Бош) обошлось в 22500р. Проблема номер два рулевой редуктор у многих начинает бежать декстрон и у меня тоже пришлось менять на контрактный который был куплен во Владике при покупки авто 3500р. менять его это целая проблема кто лазил тот знает , но при том что он бежал он работал и некоторые люди лечат эту проблему просто подливанием декстрона. Третья проблема троса ручного тормоза у меня один был порван, а на втором порвалась защитная оболочка и он забился грязью к стати в задние барабаны не так то просто залезть по мимо того что барабан крепиться 4 гайками он конкретно залипает лично я снимал барабаны, таким образом, откручивал сперва 4 гайки потом ставил колесо прихватывал 2 колесными гайками и пинал по колесу потом снимал колесо вместе с барабаном. Если есть способ проще ,без применения грубой силы напишите. Четвертая проблема , по крайней мере 88-94г. это замена шаровых они в отличии от 95-и так далее, съемные это конечно хорошо ,но чтобы их поменять нужно снимать привода. Рулевые наконечники 88-94г. Идут внешний короткий, а внутренний длинный, а на 95-97г. Внешний длинный, внутренний короткий , хотя по общей длине одинаковые. Пятая проблема жужжание при включении 4 ВД проблему не решил но это точно не бронзовые втулки (поменял) автоматы смазаны кто знает подскажите. Шестая проблема хруст при запуске ,это нужно снять стартер это тоже не так то просто и почистить три шестеренки и смазать их .Седьмая проблема свист при работе это может ремень старый в лучшем случае, в худшем помпа , ролик натяжки ГРМ ,подшипник генератора их там два. Самая главная проблема это то что машина не прет и при этом жрет топливо у меня так и было 20 литров на 100 км. В городе. Причин для этого много ,я решил эту проблему поменял крышку бака так как их оказывается нужно менять через определенное время цена 100р.поменял бензонасос 1200р. И топливный фильтр поставил Японский 1100р. почистили дроссельную заслонку была забита особенно регулировка холостого хода чистили сами жидкостью для прочистки карбюраторов ей же почистили инжектора они не распыляли ,а просто брызгали, поменял крышку трамблера и бегунок была отработка, поменял броне провода 2200р.NGK Китай, свечи NGK иридиум 350р. За штуку, заменил генератор контрактный 3500р. Поменял масло в автомате 2400р. И в движке Esso полусинтетика . И результат на табло 50литров на 400 км в городе ,люблю погонять после всей этой замены машина стала резвой даже дрифтует ,а если включить Power и дать газ в пол то он шлифует и его таскает, я как то фильтр нулевого сопротивления поставил подрывать стал вообще безбожно аж страшно ездить, я в него еще и 95 бензин заливаю, но фильтр пришлось снять так как у нас в городе очень пыльно я не враг своей топливной системе. По мимо движка переделал салон ,сделал лыжи на задние сидение и сдвинул его чуть назад теперь оно катается и поднимается короче в заде сидишь как в лимузине ,поставил хрусталя , би-ксенон, литье с выносом пришлось подрезать колесные арки, поставил два усилителя, сабвуфер(сам делал) , подсветка багажника , бардачка ,поменял рычаг на раздатке (от ВАЗ 150р.) сделал подиумы для динамиков. И многое другое. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДЕЛИТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ СО ВСЕМИ И ЖИТЬ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО.