Ответ: SOS: Машина не заводится!
У меня на ходу заглохла.
Притащил в гараж.
Снял провод с первого цилиндра (искра есть)
Снял шланг который идет на обратку в бак(там шланг под капотом одевается я так понимаю на редукционный клапан) бензин течет при включении зажигания.
ремень ГРМ проверял.целый.
ПОЧЕМУ не заводится??????
даже не схватывает
Есть три основные причины (так или иначе они всегда верные):
1. нет искры
2.бензин не доходит до свечей или доходит, но не под нужным давлением или в малом количесестве - малая величина импульса (хотя тут двиг признаки жизни все проявить должен)
3. искра и бензин не в тему (не совпадают)
Если все это есть то, тогда схватывать должно. Завестись не факт, но попырхаться он должен.
1. Попрбуй пласткогубцами пержать шланг обратки и завести, например с сигналки. Если заведется, то регулятору давления конец . Маловероятно. Регуляторы вещь надежная и долговечная. сам на него грешил. Даже с 10 сколхозил, но не в нем дело оказалось. Насос бензина начал умирать.
2. позаводи, а потом выверни свечи и посмотри мокрые ли они от бензина, если сухие, то проверь приходит ли напряжение на форсунки. Вынь разъем форсунки и лампочкой 12 вольт при попытке завестись проверь напряжение. Будет моргать лампочка значит приходит напруга.
3. проверь может ремень грм перескочил. Снисми пластиковую защиту ремня и проверь метки на шкивах по манулу. Загляни в трамблер. Может там чего
4. Если все вышеперечисленное в норме, то едь в сервис и для начала проверь давление в рампе топлевной.
Есть еще горе с сигналками. У меня например в холода иногда при пуске можно ключем крутить, и бестолку. Искра есть. Реле бензонасоса щелкает, но бензин похоже не идет. Нажмешь на автозапуск сигналки, она с нее тоже не заводится, однако потом ключем с полпинка.
Старая у меня сигналка, томагавк 950. Хоть я и убирал все блокировки с нее, но видимо, что-то осталось.