Ответ: SOS: Машина не заводится!
Врядли. Хде связь? Конечно через систему впуска, топливо и картеные газы пересекаются (ЕГР), но не думаю что так уж все принципиально. Насос - это время, бенз, кахчество исполнения, КЗ, состояние топливной системы.
Через прокладку клапанной крышки не давило ли и вокруг самого клапана? При забитом клапане и ушатанной поршневой картерные газы могут очень долго "решать куда деваться" и искать обходные пути. А не найдя их "душить" двигатель. (ИМХО) Как итог может сальники повыдавливать.
Кстати думаю что клапан продувки атсорбера у вас не причем - если вы залили полный бак то снимали пробку, т.е. давление было нормальное. А вы не завелись...
Врядли. Хде связь? Конечно через систему впуска, топливо и картеные газы пересекаются (ЕГР), но не думаю что так уж все принципиально. Насос - это время, бенз, кахчество исполнения, КЗ, состояние топливной системы.
Через прокладку клапанной крышки не давило ли и вокруг самого клапана? При забитом клапане и ушатанной поршневой картерные газы могут очень долго "решать куда деваться" и искать обходные пути. А не найдя их "душить" двигатель. (ИМХО) Как итог может сальники повыдавливать.
Кстати думаю что клапан продувки атсорбера у вас не причем - если вы залили полный бак то снимали пробку, т.е. давление было нормальное. А вы не завелись...