Вот это интересует особенно.(кроме 4 реле, которые стоят в районе блока управления печкой с пассажирской стороны(не смог добраться),вот кто бы подсказал за что они отвечают)
Спасибо за то что не остался в стороне, но пока х.з. что делать, сделали самодиагностику, показывает 81 ошибку, т.е. иммо моросит, бум решать эту проблему, а там дальше посмотрим, на счет реле б/н оно у мну вроде возле акума стоит, но спорить не буду. А на счет снять ошибку так это действительно не так просто, пока никто не смог, а челов 5-6 уже пытались, прибор машину не видит, ищем.Это главное реле и реле б/н. Вот почему их 4 а не 2 я не знаю. Но это факт. При повороте ключа в з/з отчетливо щелкает реле б/н именно там. Вот на страницу назад терли. Думаю из-за них как раз и не заводится. Еще смотри трамблер ДПКВ. Из-за него смесь с искрой не встречаются вовремя.
А чек инжин ты не снимешь любым сканером (если у тебя не сайдкик с 96г.), давай самодиагностику. На сузуках европейках/японках протокол обд-2 пошел с 2002г. тыц
И вам не хворать. Дружище, ты хоть намекни в какой стороне мастера ищешь. Да и темку бы поискал более подходящую, тут уже совсем квелых пытаются оживить, а у тебя вроде как исчо не чаво.здравствуйте уважаемые сузукаводы!нужна ваша помощь)стал обладателем эскудо-седерик 1994г 1.6 автомат 5 дверей.состоянее сносное,но ездищае)хочу подготовить под рыбалку и охоту.экстрим по минимому!не могу найти мастера по таким машинам.помогите друзья)
косу подергай на заведенном прогретом.А у меня вот загадка. Холодный заводится на раз, как прогретый, так фиг. Стреляет в трубу и хоть ты плачь... Грешу на ДПКВ. Или трамблер. Есть мысли?
Приветствую!:thank_you:косу подергай на заведенном прогретом.
Можно в этом.Про косу подробнее. В каком месте???
И вам всем поклон!
Прочитал. А можно для тех, кто в болоте, фото и стрелку показать? :unsure: Я так понимаю контакты ВВ проводов смотреть? Между катушкой и трамплером, и трамплером и свечами?
Сори за дикость. Я сам микроэлектронщик. Все что больше 5 мм в поперечнике, вызывает у меня панику.
Смотреть надо мануал на предмет сопротивления первичной и вторичной обмотки, а меняют на ваз-газ.Успел померить зазор. 0.45. Вроде нормально. Появилось подозрение на катушку зажигания... Какая у нее симптоматика?