Ответ: В чем причина??..
У меня есть похожий интересный глюк. Иногда по холоду замерзает что-то из электрики, причем той, которая в салоне. Внешний эффект такой:
1. при повороте ключа в положение ON бензонасос включается не на 5 секунд, как положено, а примерно на 1-1.5 секунды
2. при повороте ключа в положение START стартер крутит, но даже попыток схватывания нет. (подолгу не крутил, аккум жалко, да и в нормальных условиях заводится быстро)
3. комп не входит в режим самодиагностики.
Как обхожу: НЕДОЛГО (минуту-две) грею теплым воздухом (от газовой лампы) под торпедой в водительских ногах (в районе мозгов). Причем с приличного расстояния, только чтобы теплый воздух туда залетал.
После этой операции - завод с полоборота.
Подозреваю где-то отсутствие контакта, но искать нет времени и глюк сложно воспроизвести (морозить машину специально нечем).
У меня есть похожий интересный глюк. Иногда по холоду замерзает что-то из электрики, причем той, которая в салоне. Внешний эффект такой:
1. при повороте ключа в положение ON бензонасос включается не на 5 секунд, как положено, а примерно на 1-1.5 секунды
2. при повороте ключа в положение START стартер крутит, но даже попыток схватывания нет. (подолгу не крутил, аккум жалко, да и в нормальных условиях заводится быстро)
3. комп не входит в режим самодиагностики.
Как обхожу: НЕДОЛГО (минуту-две) грею теплым воздухом (от газовой лампы) под торпедой в водительских ногах (в районе мозгов). Причем с приличного расстояния, только чтобы теплый воздух туда залетал.
После этой операции - завод с полоборота.
Подозреваю где-то отсутствие контакта, но искать нет времени и глюк сложно воспроизвести (морозить машину специально нечем).