Электрика Машина не заводится!

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Я на своей чистил. Если будут вопросы - звони =))
Всенепременно :thumbsup:

Добавлено через 2 минуты
Сегодня кстати как ни странно заводилась совершенно нормально. Правда обороты хх очень долго в нуле даже и на прогретом двигателе. Но в итоге тоже стабилизируются
 


ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Сегодня наконец-то провел чистку бдз клапана icsv, egr.

В итоге когда все собрал завел, выдал обороты хх 3000. Я закрутил винт хх до упора, но обороты снизились только до 1500. Собрал вроде все аккуратно. Подсоса неучтенного воздуха быть не должно.

Заметил, что через клапан icsv воздух сосет при подключенном разъеме и при отключенном. Затыкал его штуцер пальцем, обороты никак не реагируют на мои действия. Мерял сопротивление на клапане - 14 Ом вроде как и нужно по книге.

Если чуть чуть прибавить газу обороты начинают набираться , потом резко падать и так до бесконечности с одинаковой амплитудой.

Когда едешь на малых оборотах периодически машина как будто сбрасывает газ сама.

В общем полная опа.

Где копать?

До чистки такого не было. Были симптомы которые
описаны выше.

Подскажите плиз.
 

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Сегодня опять разбирался с машиной. В итоге выставил дроссельную заслонку, выставил по мануалу датчик полохения др. засл. Заглушил icsv. Холостой появился нормальный, поддается регулировке винтом количества. Но появилась проблема. Дроссельную заслонку стало закусывать. Если кидать педаль газа, то нормально, если отпускать медленно, то заслонка останавливается примерно в 0.5 мм от упорного винта. Подскажите как это вылечить?
И есть ли способы лечения клапана icsv.
Еще появилось троение на средних и малых оборотах. Связанные ли это вещи или троение происходит от проблем в электрике?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Вожусь сейчас с перегревом движка - часть воды уходит на выхлоп и блок закипает - снял ГБЦ, похоже надо шлифовать будет, покоробилась и прокладку поменяю.

Так вот, при осушении верхних трубочек у всех клапанов хх (воздушная пробка при заполнении водой или при прорыве газов в воду) прогревные обороты ведут себя так же - высокие сначала - 2500, потом скачками - вверх-вниз до 1000.

Отвертывал воздушник в термостате (про него нигде не написано в книжках), снимал самую верхнюю трубочку, заполнял через неё клизмой весь малый круг, пока отовсюду не польётся - всё исправлялось - идеальные обороты хх, и прогревные, и обычные. Так что снимите водяные трубочки, проверьте, они наверно сухие.
 

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Проверял трубочки наощупь, они быстро становятся горячие. Так что по моему с тосолом в них все в порядке. Снимать не снимал.
Еще обнаружил, что есть подсос воздуха из под клапана egr. Постараюсь сегодня еего снять и поставить обратно поаккуратней.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Давление топлива померять бы, датчики по книжке проверять или на диагностику разориться. Хорошо, что дефект воспроизводимый, хотя какой-то комплексный.
 

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Датчики все проверил по книжке - все в норме. А померять давление топлива не подскажете ли где?
 

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Скрутил пробку на рампе оттуда очень прилично бьет фонтан. Я думаю давление там немаленькое. Но померять убедиться конечно же неплохо.
 

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Еще обнаружил вещь. На полностью прогретом двигателе сосет воздух через клапан icsv. Все потребители выключены. Даже если скинуть с этого клапана разъем все равно сосет воздух.
Мне кажется что так не должно быть. Я прав?
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Точно такие же симптомы:
http://www.avtodom.ru/vb/archive/index.php/t-27221.html

И в рамблере набрал "работа клапана хх" - много похожих случаев.

Давление мерял отечественным масломером "Друг" (мерять давление масла до 6 атм) за 100р, бывает в автомагазинах, примерно подошла резьба, уплотнил только. На сервисах есть профессиональные манометры с наборами переходников. Народ делает переходники типа болт с дыркой и к нему через прочную гибкую трубку на хомутах любой манометр на 5-6 атм - можно ездить с манометром на лобовом стекле, если надо. Идеально сделать переходник от резьбы в рампе к резьбе манометра.

Сосать воздух через клапан вроде должно на хх и без разъёма, там термоклапан с водой, если нагретая, открыт полностью, наверно. Если холодная, закрыт, чтоб прогревные обороты шли, топлива побольше подаётся, воздуха поменьше. Винт хх и упор заслонки задают гарантированный минимум воздуха.
 

ketamin

Наш человек
7 Декабрь 2007
106
2
0
Санкт-Петербург
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

Разобрался. Я непровильно подсоединил трубочки на
электроклапане egr. Подсоединил нормально работать стало замечательно.

Теперь осталось решить проблему с закусыванием дроссельной заслонки.Упорный винт точно выставлен нормально. когда крутишь рукой, то ничего не закусывает. А вот от педали газа заслонка до конца не закрывается.

А про клапан icsv я думал как раз наоборот если машина нагретая, то он бы должен закрыться полностью. А он все равно сосет. Нигде в книгах про это не нашел
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Очень плохо заводится холодная.

А зачем же тогда электрический разъём у клапана хх? Это вроде регулятор оборотов хх и на горячую и на холодную. Если заслонка закрыта, точнее на упоре, мало воздуха будет, только чтоб не заглохнуть. Иначе смысл регулятора оборотов хх?

Насчёт неполного закрывания с тросиком газа чего-то видимо.
 

Paren

Новичок
12 Май 2008
1
0
0
44
Уфа
Заболела машинка

Приветствую Всех!
Господа товарищи помогите советом. (двига холодная)... поворачиваю ключ зажигания, вкл. стартер по путно щелчки под рулевой колонкой, звук такой будто релюшка щелкает, стартер крутит, двига не заводится, давлю на педальку заводиться, причем если отпускаю педаль газа то норовит заглохнуть, держу на 1500-1800 оборотах принудительно, так от трех до семи секунды, затем все ок, держит прогревочные обороты сама.
На горячею двигу заводиться вроде без проблем, но щелчки присутствуют...Чешу репу.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Заболела машинка

Не работает пусковая система. Аккуратно сними, посмотри контакты на разъемах клапана ХХ и датчика углового положения дроссельной заслонки на предмет окисления. Возможно, когда поставишь разъемы назад - все заработает.
Может клинить дроссельная заслонка. В результате она не встает в крайнее закрытое положение из-за чего не включается режим пуска двигателя. Может клинить не только дроссельная заслонка, но и тросик, который ею управляет, капни в рукав тросика масло.
Может стереться графитовый слой датчика углового положения дроссельной заслонки.

Ну и т.д. и т.п.
 



fedic

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
23
2
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
Escudo 1995г. TD11W, H20A
Ответ: Re: Vitara плохо заводится

Для информации кому интересно, на H20A поставил регулятор давления топлива от 2110 с небольшой доработкой(пришлось подточить вход_снаружи и немного крепление, для сливной части (выход) купил родные патрубки обратки от 2110 (отпилил и одел родной шланг обратки - его нужно чуть обрезать) , пока работает нормально. цена вопроса 293 р. регулятор и 145 р комплект патрубков( отдельно не продают), в www.exist.ru что- то около 5 тыс.
 
L

LEKSRED

Guest
Ответ: Re: Vitara плохо заводится

так что должен бензонасос продавливть регулятор давления топлива или нет? а то у меня вообще с 20 пуска заводиться стартером крутиш форсунка прыщет а не заводиться! а плеснешь бензика в коллектор с полпинка. чтоделать? перить давление я и бенгзонасос менял бестолку посоветуйте кточто думает да и чек горит постоянно
 

fedic

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
23
2
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
Escudo 1995г. TD11W, H20A
Ответ: Re: Vitara плохо заводится

ДОЛЖЕН!!! Безуслоно, создаваемое насосом давление должно обеспечить прохождение топлива через фильтр патрубки форсунки ну и регулятор. У меня насос и регулятор от 2110, первый вообще меняется "один в один", регулятор - читай выше...
 
L

LEKSRED

Guest
Ответ: Vitara плохо заводится

чет не понял про регулятор давления топлива посмотрел в магазине не похож от таза мы мож про разные моторы говорили у меня моновпрыск гребаный до сих пор стоит в гараже.ЛЮДИ мож есть что подобное чтоб в обратку(шланг) врезать помимо штатного?
 

AviAtor154

Проходил мимо
26 Сентябрь 2008
2
0
0
НСК
Езжу на ...
Suzuki Escudo G16A 1990 г.р.
Ответ: Не заводится Эскудик. Помогите!

Доброго времени дня! Проблема началась еще тем летом с сорванной шпонки на колене, но разобрались заменили, после замены отогнали родную мою (а точнее сестры) зузуку 90г.в. G16A на регулировку клапанов и прочего... Забыл сказать что благодаря прошлому владельцу (убил машину...и как тоько смог?) протекала одна форсунка. Ребята в сервисе оказались грамотные и сразу после регулировки, заменили резинку на форсунке, прокладки колена и проч... фобщем когда моя радость вышла я её не узанал, в 10м стоишь и её не слышно :thumbsup: Но после очередной попытки моей сестры выехать в город, машину перестал быть слышно вообще, на горке не завелся двигатель, опять загнали на СТО посмотрели, вспомнинли еще раз того владельца который зацепил топливный насос на розетку фаркопа, и месяц счастливо ездл на машине мой отец, сестре уже не доверил...
Теперь проблема вобщем описаная выше но непонятно чем решаемая... Одним морозным утром машина не завелась, проверили свечи-сухие, проверили топливо-поступает, проверили искру-слона убьет, форсунки-дают впрыск... и все молчит машинка...
Помогите пожалуйста, жалко машину, в сугробе стоящую...
Починю заберу себе, нафиг! Баксы-бакс
 





gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Не заводится Эскудик. Помогите!

Если свечи сухие, то впрыск как раз недостаточный, как проверили, что форсунки дают впрыск, по щелчкам?

Была похожая ситуация этой осенью, но без всякого мороза. Всё в порядке, а не пускается на холодную вообще, даже не схватывает. Пустил за много попыток, обильно прыская очиститель карбюратора в трубки. Пускалась и глохла, только с прогревом появились хх.

Дали в аренду USB-осциллограф, увидел, что нет нормального широкого стартового импульса на форсунки, шли сразу узкие импульсы, как на прогретом движке и свечи были сухими. И поэтому когда движок удавалось прогреть, появлялся устойчивый хх.

Вскрыл комп, оказалось потёк центральный электролитический конденсатор, их там штуки 4. Электролит (он прозрачный, надо смотреть на отблеск) разъедает дорожки, коротит ножки схем и т.д. Спецы на одном форуме сказали, что потёкшие кондёры очень часто встречаются у компов от Мицубиси, у Витар как раз такие компы.

Ну а более простая причина, если свечи сухие - бедная смесь. Но должно вроде схватывать при пуске. Тепло - машина работает, мороз - не хочет. Много воздуха или мало топлива.

Причин много, надо проверить форсунки (если вдруг чистили топливную систему химией, могли засориться входные сеточки форсунок ошмётками налёта со стенок трубок и форсунки будут плохо прыскать), давление топлива, ну и сигнал на форсунки, если всё ок.
 

Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
Проблема с запуском двигателя

При повороте ключа в положение "Старт", стартер молчит. Происходит это, в основном, на прогретом двигателе. Если перемкнуть контакты на стартере, то заводится нормально (для лета, зимой похуже, наверное, будет). Помогите советом, куда копать. (поиском не нашел)
 

GonZig

Бывает здесь
16 Июль 2009
50
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki vitara 5дв JLX 94г.в. 1.6 16V
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Сам недавно столкнулся с тем же самым. У меня окислился разъем на стартере, тот что на пусковом реле под винтами. Его видно снизу или можно рукой нащупать.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Да контакт там в грязи сидит. Но если зачистка не помогает, может реле сигналки глючит, обычно разрывают именно провод на стартёр и втюхивают реле, а оно подгорает через какое-то время и глючит. Ещё скрутки на этом проводе могут быть сильно окисленные, зелёные от сырости, они как раз так подводят, мокрые одно сопротивление, просохнут - другое, окисел высыхает и становится порошком, плохо проводит или вообще размыкает цепь. Скрутки надо запаивать и герметизировать, а у нас на сервисах иногда скрутят и сойдёт.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Проблема с запуском двигателя

При повороте ключа в положение "Старт", стартер молчит. Происходит это, в основном, на прогретом двигателе. Если перемкнуть контакты на стартере, то заводится нормально (для лета, зимой похуже, наверное, будет). Помогите советом, куда копать. (поиском не нашел)
Не ясны полные симтомы.
1.Срабатывает ли реле стартера?
Если нет - возможно обрыв цепи, предохранитель, сигналка(если предусмотрена блокировка стартера).
2. Срабатывает ли втягивающее?
Возможно закисли или износились пятаки.

Ну и выше указанные проблемы.
 


vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Проблема с запуском двигателя

При повороте ключа в положение "Старт", стартер молчит. Происходит это, в основном, на прогретом двигателе. Если перемкнуть контакты на стартере, то заводится нормально (для лета, зимой похуже, наверное, будет). Помогите советом, куда копать. (поиском не нашел)
если двигатель удаётся запустить перемыканием контактов на стартере
при положении ключа зажигания в положении "Старт"
(как я понял автор закорачивал ВЫВОДЫ тягового реле)
то это проблема внутренних контактов тягового реле,
которые подают плюс от аккумулятора на блок щёток стартера
или стёрлись до предела щётки стартера.
На вход тягового реле( на тяговую обмотку)
напряжение с замка зажигания подаёться,
иначе шестерня стартера не довелась бы плунжером/рычагом до маховика
и двигатель бы не завёлся.

То есть, если не переводя ключ зажигания в положение старт,
замкнуть контакты тягового реле, то стартер будет вращаться в холостую.

смотри схему на картинке из легион-даты

П.С.
недавно у меня тоже перестал заводиться движок,
сначала заводился только на холодную,
потом вообще не захотел,
оказалось - стёртые щётки в стартере.
Подошли от ланоса.
менял только сами щётки, которые
пришлось спилить около 1 мм по ширине.
медные провода разделил на 6-7 косичек для большей гибкости и спаял.
получилось супер-колхозно)
 

Вложения

  • 106.5 KB Просмотры: 263

Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Не ясны полные симтомы.
1.Срабатывает ли реле стартера?
Если нет - возможно обрыв цепи, предохранитель, сигналка(если предусмотрена блокировка стартера).
2. Срабатывает ли втягивающее?
Возможно закисли или износились пятаки.

Ну и выше указанные проблемы.
1. Срабатывание реле на слух не очевидно. Где оно находтся? Найду - попробую прослушать через трубку.
2. Тяговое, естественно, не срабатывает.
 

GonZig

Бывает здесь
16 Июль 2009
50
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki vitara 5дв JLX 94г.в. 1.6 16V
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Можно проверить так:
1. снимаем клемму с втягивающего реле и смотрим, подаётся ли на неё плюс при повороте ключа.
Если да, то смотрим стартер, нет - смотрим замок зажигания.
2. проверить стартер можно подав плюс с аккумулятора на втягивающее реле. Щелкает и крутит стартер - хорошо. Щелкает и не крутит стартер - износились пятаки. Не щелкает - снимай и смотри.
3. снимаем пластик с рулевой колонки и смотрим появляется ли плюс на клемме "ST" замка зажигания. Если да, замок исправен, смотри провод от клеммы "ST"- где-то перебит или коротит.

З.Ы.: у меня никаких более дополнительных реле не используется.

ИМХО ставить сигналку на разрыв провода к стартеру - это вообще не защита. Любой школьник с помощью скрепки запустит двигатель :)))
 

Virus812

Продвинутый новичок
2 Август 2009
28
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Escudo, G16A, 16v, AT, 3d, 1993
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Меня интересует реле стартера (обычно стоит где-то под капотом), с него уже идет напруга на тяговое.
 

GonZig

Бывает здесь
16 Июль 2009
50
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki vitara 5дв JLX 94г.в. 1.6 16V
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Меня интересует реле стартера (обычно стоит где-то под капотом), с него уже идет напруга на тяговое.
Нет никакого реле, и по схеме тоже нет. На тяговое прямо с ключа зажигания идет, там ток небольшой.