Всем привет, зашумел подшипник помпы. Подскажите пожалуйста размеры подшипника.Витара 98г 5д. Сантана Мотор. Спасибо.
Нашел за 1300р. Спасибо за ответ.[DOUBLEPOST=1407345293,1406176376][/DOUBLEPOST]До кучи: сальник раздатки воткнул 54-38-10 от ЗИЛ 130, где там стоит не знаю.Стоит 15руб.Подошёл как родной.сейчас точно не вспомню,но помоему около 1т.р.
http://shop.amayama.ru/search/?q=17400-85830 ,но это на мой автомобиль,двиг Н-20.
по номеру в экзист забей,все аналоги выдаст. оригинал около 4.5-5 т.р.
Точили на станке? Я графитки туда добавил - оттягиваешь - они обратно засасываются - вакуум!надо брать 2 маленьких колечка , точить будет проще
На свой Chevrolet Tracker ставил направляющие от Волги. Их тольку чуть укоротить надо.... на рынке попробывали поискать ремкомплект , но продавец с толстой книжкой показал нам напраляющие на много автомобилей с резинками , а на Витару только оригинал без резинок.
...
Снимал суппорта через год после графитки - ничего похожего на масло от нее не осталось , превратилась в густое черное вещество . Нельзя ее в направляющие.Я графитки туда добавил
надо будет посмотреть. Я смотрел год спустя - все хорошо было - я пыльники сразу поменял - без них никак.Снимал суппорта через год после графитки - ничего похожего на масло от нее не осталось , превратилась в густое черное вещество . Нельзя ее в направляющие.
Ваще модель не та, которая оригиналу соответствует по параметрам. Смотри за расходом.По параметрам 120 литров качает
Большую работу проделал! Про карбон можно подробности, или ссылку где научили?За полтора года то же кое что поменял.
Я замучился искать параметры стандартного бензонасоса. 3 атмосферы давление и все) Ставил вазовский стандартный (вроде 90 литров давал) дак с обратки ничего не текло на новом насосе. Сейчас все ок) А что с расходом может быть?! Все лишнее в обратку идет, а давление номинал) Форсунка больше чем положено давать не может. Так что как я думаю расход увеличится слегка и только из за того что я ездил на бедной смеси, а сейчас на нормальной) А может и наоборот уменьшится по этой же причине. Но как факт могу сказать двиг обороты быстрее набирает)[DOUBLEPOST=1408701302,1408701085][/DOUBLEPOST]Ваще модель не та, которая оригиналу соответствует по параметрам. Смотри за расходом.
Мой бывший профиль работ. Аж передернуло))))По карбону читал в интернете,посмотрел пару видео
Да! Нифига себе - обтянуть пленкой... лучше уж покрасить ))Главное условие чистота поверхности т.к.пленка довольно тонкая под ней будет все видно.Если есть сколы от камней их надо зашпаклевать,если потеки краски-зашкурить.Пленка не скрадывает эти недостатки
Думаю, что форсунка таки может прыскать больше, если давление в рампе больше... Короче, не заморачивайся, все действительно так. Поставил себе новый насос 0 580 453 453 - расход увеличился где-то на 1 литр, но появилась динамика повеселее, так что все равно не мимо льется )Так что как я думаю расход увеличится слегка и только из за того что я ездил на бедной смеси, а сейчас на нормальной) А может и наоборот уменьшится по этой же причине. Но как факт могу сказать двиг обороты быстрее набирает)
Пара баллончиков краски - подбирать цвет - не для таких авто.Узнайте сколько стоит подбор краски и окраска.
Как говорится - почувствуйте разницу.
--- сообщения объединены, только что ---
О! Только сейчас заметил-Иваново. Я там в юности учился. Как жизнь у вас сейчас?
Такая беда на москвиче 412. Я менял местами - очень помогло - просто воздушная пробка стояла.Поменял шланги местами вход-выход , и чудо произошло !
Ну не должны стёкла обмерзать, если печка нормально дует и нет всякого гуана перед радиатором отопителя. Лучше будет всё проверить и устранить, чем нагружать электрику совсем немалыми токами потребления тепловентилятора. А на трассе с притоком наружного воздуха ещё лучше дует...Всем привет.Кто пользуется тепловентилятором 12в,поделитесь впечатлениями. По трассе на ВИТАРЕ стекла обмерзают,думаю это будет выход.
Спасибо за совет,будем проверять и устранять.Ну не должны стёкла обмерзать, если печка нормально дует и нет всякого гуана перед радиатором отопителя. Лучше будет всё проверить и устранить, чем нагружать электрику совсем немалыми токами потребления тепловентилятора. А на трассе с притоком наружного воздуха ещё лучше дует...
Когда у меняСпасибо за совет,будем проверять и устранять.
Не стоит благодарности, просто когда я взял свою Витару, зимой у пассажира ноги замерзали, а с водительской стороны было всё хорошо и стёкла сухие были, но всё-же решил добраться до отопителя. Трудно, но можно. Убрал перчаточный ящик, снял двигатель с крыльчаткой, всё откапиталил, почистил, смазал. У меня радиатор отопителя вместе с кондиционером, был наполовину залеплен сухими листьями, ветками, тополиными почками и разной гадостью. Сколько смог - выгреб оттуда, продул радиатор, потом всё герметично собрал и уже третий год нормально всё работает, чего и Вам желаю!Спасибо за совет,будем проверять и устранять.
Так и сделаю.[DOUBLEPOST=1419057464,1418222187][/DOUBLEPOST]Тема конечно избитая,но всё равно спрошу :где находится этот долбаный салонный фильтр? как до него добраться? Два часа искал...И ещё, замена терм-а может положительно повлиять на темп. режим? Спасибо. П С витара 98г. 5д. сантана мотор.Когда у меня
Не стоит благодарности, просто когда я взял свою Витару, зимой у пассажира ноги замерзали, а с водительской стороны было всё хорошо и стёкла сухие были, но всё-же решил добраться до отопителя. Трудно, но можно. Убрал перчаточный ящик, снял двигатель с крыльчаткой, всё откапиталил, почистил, смазал. У меня радиатор отопителя вместе с кондиционером, был наполовину залеплен сухими листьями, ветками, тополиными почками и разной гадостью. Сколько смог - выгреб оттуда, продул радиатор, потом всё герметично собрал и уже третий год нормально всё работает, чего и Вам желаю!
Можетзамена терм-а может положительно повлиять на темп. режим?
В Витаре его нет . В Сантане наверное тоже нет.где находится этот долбаный салонный фильтр?