Полезные советы.

Найфоман

Бывает здесь
4 Апрель 2011
60
2
0
Башкортостан
Езжу на ...
SUZUKI (Витара) SANTANA.5 дв.
Двиг.G16BS
1998 г.в.
Всем привет, зашумел подшипник помпы. Подскажите пожалуйста размеры подшипника.Витара 98г 5д. Сантана Мотор. Спасибо.
 


tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
вы уверены,что это именно подшипник помпы? если да,то может проще помпу в сборе поменять.есть не плохие помпы фирмы GMB помоему и стоят очень не дорого.
 

Найфоман

Бывает здесь
4 Апрель 2011
60
2
0
Башкортостан
Езжу на ...
SUZUKI (Витара) SANTANA.5 дв.
Двиг.G16BS
1998 г.в.
Снимал ремень,пошатал шкивы помпы и генератора. В помпе люфт.Заказывать долго. А очень недорого это сколь?
 

Найфоман

Бывает здесь
4 Апрель 2011
60
2
0
Башкортостан
Езжу на ...
SUZUKI (Витара) SANTANA.5 дв.
Двиг.G16BS
1998 г.в.
сейчас точно не вспомню,но помоему около 1т.р.
http://shop.amayama.ru/search/?q=17400-85830 ,но это на мой автомобиль,двиг Н-20.
по номеру в экзист забей,все аналоги выдаст. оригинал около 4.5-5 т.р.
Нашел за 1300р. Спасибо за ответ.[DOUBLEPOST=1407345293,1406176376][/DOUBLEPOST]До кучи: сальник раздатки воткнул 54-38-10 от ЗИЛ 130, где там стоит не знаю.Стоит 15руб.Подошёл как родной.
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Сегодня с Немым реализовали идею по прекращению болтанки суппортов . Фотать времени не было. Так что картинка гугла. Суть понятна , на рынке попробывали поискать ремкомплект , но продавец с толстой книжкой показал нам напраляющие на много автомобилей с резинками , а на Витару только оригинал без резинок. Решено было модернизировать направляющие , резинки 5мм длинной. ПОтом уже поняли что в продольной резинке нет смысла , надо брать 2 маленьких колечка , точить будет проще . Результат на лицо , суппорт сидит как влитой , при этом полностью выполняет свои функции. На Свифте по той же причине до этого менял суппорта.
 

Вложения

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"

Leschik_

Наш человек
28 Декабрь 2006
124
19
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2л., 129л.с., 1999 г.
... на рынке попробывали поискать ремкомплект , но продавец с толстой книжкой показал нам напраляющие на много автомобилей с резинками , а на Витару только оригинал без резинок.
...
На свой Chevrolet Tracker ставил направляющие от Волги. Их тольку чуть укоротить надо.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Снимал суппорта через год после графитки - ничего похожего на масло от нее не осталось , превратилась в густое черное вещество . Нельзя ее в направляющие.
надо будет посмотреть. Я смотрел год спустя - все хорошо было - я пыльники сразу поменял - без них никак.
 




operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
ненене! отставить графитку - коксуется она жоско.
 

nemoj

Наш человек
16 Апрель 2013
172
15
0
42
Езжу на ...
Сузуки Витара 1992 1.6 5 дверей
Черный Пепелац
Huan, Точили в дрели. :) Хотя по уму нужна токарка.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Полезный совет от меня) Сегодня поменял бензонасос. Хотел поставить наружный, но все же решил поставить погружной. Замена бензонасоса заняла 1 час. Отец был удивлен) Насос купил в отделе ГАЗ. По параметрам 120 литров качает. Настоящий БОШ. Обратка ожила. Вот он:
 

Вложения

20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Всем привет!!! Похоже мне сюда можно написать.За полтора года то же кое что поменял.Через полгода после покупки стал часто регулировать трос сцеления,через неделю "напрягся",снял и увидел что половина ниток оборвана.Запчасти старые от всех прошлых машин не выбрасываю.Пошел в сарай в котором они лежат принес связку тросов.Подошел от сцепления Хонда Интегра как родной только на коробке удлинил наконечником от тяги по моему от какой то сельхозмашины,а натяжная гайка на коробку стала как родная регулировать легче чем родную,одной рукой.[DOUBLEPOST=1408656660,1408654399][/DOUBLEPOST]А вот еще кое что.Прошлым летом достала "бумага" на задней двери.Снял,разобрал.Оказалось старую гниль вырезали по кругу,наложили заплатку от донора,про жесткости внутри забыли.Зашпаклевали . Со временем шпакля отвалилась.Теперь процесс; замок двери разобрал,внутренности наполовину сработаны,сравнил с лежащим рядом замком боковой двери Тоета (не знаю точно Камри или Корона,обе у меня были) нутро как родное,отличаются замки корпусами механизмов,поменял-все ОК!Работает как новый от нажатия руки.Срезал стекло,когда в автосервисах работал научился.Убрал феном шпаклевку,заплатку.Нашел кусок стали мм примерно 1 или 1 с мелочью. Вырезал по двери сделал ребро в районе середины врезал ручку от той же Хонды.Немного помудрил с тягой сразу скажу на долго не хватило т.к.ручка полностью пластик и в итоге тяга отвалилась,приделал с другой стороны концевик от стопсигнала моторолера муравей и к замку подключил соленоид для багажника(продают на авторынках) конечно через центральный замок.Работает второй год.Затем проверил петли оказались с большим люфтом.Когда покупал машину прежний хозяин показал как надо дверь поднимать за запаску и хлопать посильней.Наверное сейчас кто то узнал эту процедуру.Рассверливаем отверстия и подгоняем разверткой под болты ГБЦ ВАЗ 08-09 болты укоротить и снять фаску после сборки смазать.Стекло приклеил по обычной технологии на клей для зеркал продают в строительных магазинах,держит так же по цене дешевле в разы набора для стекол.Ну и на последок поменял сдохший газовый амртизатор на упор задней двери 08-09,пришлось только ушки из металла 2мм сделать.Упор правда оказался новый,зато дверь сама после середины пути захлопывается.Да! Уплотнитель подошел от зад.двери Короны,по длине укоротил,а ржавый порожек заменил двумя пластиковыми от передних дверей Хонды,чуть укоротив.Осталось оклеить дверь карбоном т.к. подбирать краску и красить неохота.[DOUBLEPOST=1408657275][/DOUBLEPOST]Еще одна беда весной случилась.Капот и крылья перед продажей красили,оказалось капот под покраску не подготовили и шпакля потрескалась.Когда потеплело убрал "кафель" феном,оказалось довольно много.Верх отошел от жесткости.Все по возможности очистил от ржавчины,обработал Цинкарем,обезжирил,зашпаклевал,загрунтовал и с помощью друга оклеили карбоном.Намного легче чем красить и дешевле.Самому красить нужен опыт и компрессор,а "маляр" задаром не сделает.Ну а зеркала потом один "закрбонил".То же кое как покрашены были.[DOUBLEPOST=1408658140][/DOUBLEPOST]Стеклоподъемник водительской двери. Забарахлил однажды.Решил контакты почистить.Разобрал смотрю внутри контакт лишний,подключил разобранный,замкнул отверткой - стекло само до конца опустилось.Оказывается на кнопке был отлит упор который не давал нажать этот контакт,спилил надфилем,теперь при нажатии кнопки до конца стекло опускается полностью,само.Жаль наверх не такого контакта только вручную.На Камри было и вверх и вниз.[DOUBLEPOST=1408658576][/DOUBLEPOST]Зимой потек насос ГУР.Дома. Назавтра был выходной.Решил посмотреть что там внутри.Потек сальник.В инете поискал замену,что то не нашел.Помыл сальник,укороти пружину буквально на 1-2 мм,соединил,смазал сальник,собрал насос,прокачал.До сих пор не одной капли.[DOUBLEPOST=1408659282][/DOUBLEPOST]Как поменять дохлый бензонасос.В прежние времена запчасти на иномарки тяжело было найти.Так вот моя Корона инжекторная проездила на насосе от какого то француза лет пять.Насос был не погружной,в бак ,а наружный.Пришлось только удлинить шлангом заборную трубку из бака и сделать для насоса хомут.Потом по тому же принципу оживили джипчик по моему шевроле,не помню точно.Хозяин стоял год, работал только на холостых.Поставили от газели то же снаружи.Надо только что бы давление совпадало ,а кто на форсунки бензин качает машине все равно.Хоть русский,хоть немец.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
По параметрам 120 литров качает
Ваще модель не та, которая оригиналу соответствует по параметрам. Смотри за расходом.

За полтора года то же кое что поменял.
Большую работу проделал! Про карбон можно подробности, или ссылку где научили?
 



20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
По карбону читал в интернете,посмотрел пару видео (у меня тут за городом инет 2G ,скорость очень маленькая).В общем основные правила; помыть всю машину начисто,колеса то же,подмести пол в гараже,побрызгать его водой,главное чтоб пылинка-соринка не попала под пленку.Карбон брал по 750р. за метр (дешевый не берите) капот у нас широкий,взял 2м. т.к. у нас продают с шагом по 0,5м.,1,75м. не продали.Ну как раз на зеркала хватило.Температура должна быть не ниже 20гр.Дальше вдвоем;кладем на капот,отрезаем с запасом по кругу по 10 см. меньше запас для первого раза не надо тянуть тяжело.Если позволяет бюджет купите праймер для пленки примерно 750р пузырек(праймер по русски -грунт) он усиливает адгезию клеевого слоя на пленке,то есть в проблемных местах там где у нас капот возле петель имеет сильную вогнутость,пленка растягивается и клей на ней тоже,сл-но слой клея тоньше и держится слабее.Я праймер не брал т.к.много деенег уходило на антифриз и масло,трещина в блоке просыпалась,только на днях выяснил. Потом выравниваем отрезанный кусок,рисунок ткани на нем под углом 45гр.Малярным скотчем делаем маяки,приклеиваем см по 10 на пленку и лобовое посередине и то же самое на пленку и радиат.решетку.Отрезаем ножом для бумаги скотч по краю пленки,кладем ее на чистый пол вверх бумагой,я на кухне делал т.к.гараж у меня в доме.Осторожно отрываем бумагу примерно под углом 45гр. главное не спешить ее рвать нормально отходит.Наливаем в бутылку из которой жена обрызгивает цветы и добавляем туда фейри или что то подобное,ну примерно 1ч.л. взбалтываем и брызгаем на пленку не жалея,пол чище будет.Несем за один край клеем от себя к машине (я капот снимал и делал все на кухне,в любом случае его надо открутить чтоб углы возле петель клеить) друг яростно обливает весь капот и вокруг него,пожирнее.Кладем выравниваем по маякам и от стекла к себе шпателем из толстого войлока (чистого без торчащих колючек как иногда бывает)начинаем выгонять воду,друг в это время смотрит чтобы пленка не сдвигалась.И так постепенно от середины к краям.В углублениях в районе петель капота греем промышленным феном,если регулируемый ставим 70 гр.если нет-держим на расстоянии 30см.и греем "через" руку,если ей очень горячо значит уже не 70,и аккуратно вдавливаем пленку в углубление.Когда нагреется она довольно эластичная,главное не расплавить.Тарапиться нэ надо!Времени на приклейку полно.Теперь основное - углы капота.Греем пленку вокруг угла в радиусе 20-30 см.и тянем ее по центру угла так чтоб она облегла угол без складок на видимой стороне.Смотрим. Красиво!!!Снимаем капот,кладем на мягкие табуретки и приклеиваем края по кругу прижимая их пальцами.Лишнее отрезаем ножем оставляя по 10мм.Естественно края капота должны быть то же чистые и без ржавчины.Края мажутся праймером,если есть.Я их замазал силиконо-акриловым герметиком для ванных помещений.Потом ставим капот на место и прогреваем всю поверхность, приглаживая еще раз,до 70гр. для того,чтобы клей начал полимеризироваться.Все! оставляем на сутки для полной полимеризации.В течение недели мыть-тереть не желательно.Пусть она устаканится.На следующее утро после поклейки бежим в гараж и балдеем глядя на свою работу. Главное условие чистота поверхности т.к.пленка довольно тонкая под ней будет все видно.Если есть сколы от камней их надо зашпаклевать,если потеки краски-зашкурить.Пленка не скрадывает эти недостатки.Если она поцарапалась или порвалась,ее можно снять и сделать заново. Надо-фен,нож каныелярский,пульверизатор,герметик,друг-помощник.Бюджет примерно 1700р.Зеркала и т.д. клеятся так же.Если что упустил спрашивайте.Хотите звоните 953-436-87-37 ;960-601-96-90 Василий. Если кто поблизости приезжайте помогу.НЕ ЗА ДЕНЬГИ! За все добрые дела нам Господь потом заплатит.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Ваще модель не та, которая оригиналу соответствует по параметрам. Смотри за расходом.
Я замучился искать параметры стандартного бензонасоса. 3 атмосферы давление и все) Ставил вазовский стандартный (вроде 90 литров давал) дак с обратки ничего не текло на новом насосе. Сейчас все ок) А что с расходом может быть?! Все лишнее в обратку идет, а давление номинал) Форсунка больше чем положено давать не может. Так что как я думаю расход увеличится слегка и только из за того что я ездил на бедной смеси, а сейчас на нормальной) А может и наоборот уменьшится по этой же причине. Но как факт могу сказать двиг обороты быстрее набирает)[DOUBLEPOST=1408701302,1408701085][/DOUBLEPOST]
По карбону читал в интернете,посмотрел пару видео
Мой бывший профиль работ. Аж передернуло))))
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Главное условие чистота поверхности т.к.пленка довольно тонкая под ней будет все видно.Если есть сколы от камней их надо зашпаклевать,если потеки краски-зашкурить.Пленка не скрадывает эти недостатки
Да! Нифига себе - обтянуть пленкой... лучше уж покрасить ;)))

Так что как я думаю расход увеличится слегка и только из за того что я ездил на бедной смеси, а сейчас на нормальной) А может и наоборот уменьшится по этой же причине. Но как факт могу сказать двиг обороты быстрее набирает)
Думаю, что форсунка таки может прыскать больше, если давление в рампе больше... Короче, не заморачивайся, все действительно так. Поставил себе новый насос 0 580 453 453 - расход увеличился где-то на 1 литр, но появилась динамика повеселее, так что все равно не мимо льется ;))
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Да.Написал много,но на самом деле практически все гораздо проще,чем кажется.На до запомнить правил проведения работ и все.Узнайте сколько стоит подбор краски и окраска.

Как говорится - почувствуйте разницу.[DOUBLEPOST=1408764880,1408764745][/DOUBLEPOST]О! Только сейчас заметил-Иваново. Я там в юности учился. Как жизнь у вас сейчас?[DOUBLEPOST=1408765135][/DOUBLEPOST]Да мы еще и ровесники! Прикольненько! как говорит моя внучка
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Узнайте сколько стоит подбор краски и окраска.
Как говорится - почувствуйте разницу.
--- сообщения объединены, только что ---
О! Только сейчас заметил-Иваново. Я там в юности учился. Как жизнь у вас сейчас?
Пара баллончиков краски - подбирать цвет - не для таких авто.

А где учился? Жизнь - как по всей стране - правда дороги Мень сделал пока был губернатором - редко где неровности встретишь.
 





20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
ИТСТ 80-84 г. Это на пр.Ленина недалеко от перекрестка где "Серый дом" был,да он наверное и ныне там.Напротив Серого дома гостиница,забыл название.По моему это центральный р-н.А ты в каком районе живешь?
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Проверил такую полезность , На Альте отказывалась греть печка , предистория долгая . Поменял шланги местами вход-выход , и чудо произошло ! стекла оттаяли , рука перестала примерзать к рулю , работоспособность печки полностью восстановилась.

Почему так получилось не понял , предполагаю что виновата помпа ,и из-за низкого давления не выгоняет воздух из печки , или второй вариант - сильно загрязнены соты , и в обратную сторону их промыло.
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"

Найфоман

Бывает здесь
4 Апрель 2011
60
2
0
Башкортостан
Езжу на ...
SUZUKI (Витара) SANTANA.5 дв.
Двиг.G16BS
1998 г.в.
Всем привет.Кто пользуется тепловентилятором 12в,поделитесь впечатлениями. По трассе на ВИТАРЕ стекла обмерзают,думаю это будет выход.
 

arkulanin

Проходил мимо
29 Февраль 2012
2
0
0
Первоуральск
Езжу на ...
Сузуки Витара V6, 2,0; 95г.
Всем привет.Кто пользуется тепловентилятором 12в,поделитесь впечатлениями. По трассе на ВИТАРЕ стекла обмерзают,думаю это будет выход.
Ну не должны стёкла обмерзать, если печка нормально дует и нет всякого гуана перед радиатором отопителя. Лучше будет всё проверить и устранить, чем нагружать электрику совсем немалыми токами потребления тепловентилятора. А на трассе с притоком наружного воздуха ещё лучше дует...
 


Найфоман

Бывает здесь
4 Апрель 2011
60
2
0
Башкортостан
Езжу на ...
SUZUKI (Витара) SANTANA.5 дв.
Двиг.G16BS
1998 г.в.
Ну не должны стёкла обмерзать, если печка нормально дует и нет всякого гуана перед радиатором отопителя. Лучше будет всё проверить и устранить, чем нагружать электрику совсем немалыми токами потребления тепловентилятора. А на трассе с притоком наружного воздуха ещё лучше дует...
Спасибо за совет,будем проверять и устранять.
 

arkulanin

Проходил мимо
29 Февраль 2012
2
0
0
Первоуральск
Езжу на ...
Сузуки Витара V6, 2,0; 95г.
Спасибо за совет,будем проверять и устранять.
Когда у меня
Спасибо за совет,будем проверять и устранять.
Не стоит благодарности, просто когда я взял свою Витару, зимой у пассажира ноги замерзали, а с водительской стороны было всё хорошо и стёкла сухие были, но всё-же решил добраться до отопителя. Трудно, но можно. Убрал перчаточный ящик, снял двигатель с крыльчаткой, всё откапиталил, почистил, смазал. У меня радиатор отопителя вместе с кондиционером, был наполовину залеплен сухими листьями, ветками, тополиными почками и разной гадостью. Сколько смог - выгреб оттуда, продул радиатор, потом всё герметично собрал и уже третий год нормально всё работает, чего и Вам желаю!
 

Найфоман

Бывает здесь
4 Апрель 2011
60
2
0
Башкортостан
Езжу на ...
SUZUKI (Витара) SANTANA.5 дв.
Двиг.G16BS
1998 г.в.
Когда у меня

Не стоит благодарности, просто когда я взял свою Витару, зимой у пассажира ноги замерзали, а с водительской стороны было всё хорошо и стёкла сухие были, но всё-же решил добраться до отопителя. Трудно, но можно. Убрал перчаточный ящик, снял двигатель с крыльчаткой, всё откапиталил, почистил, смазал. У меня радиатор отопителя вместе с кондиционером, был наполовину залеплен сухими листьями, ветками, тополиными почками и разной гадостью. Сколько смог - выгреб оттуда, продул радиатор, потом всё герметично собрал и уже третий год нормально всё работает, чего и Вам желаю!
Так и сделаю.[DOUBLEPOST=1419057464,1418222187][/DOUBLEPOST]Тема конечно избитая,но всё равно спрошу :где находится этот долбаный салонный фильтр? как до него добраться? Два часа искал...И ещё, замена терм-а может положительно повлиять на темп. режим? Спасибо. П С витара 98г. 5д. сантана мотор.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono

nemoj

Наш человек
16 Апрель 2013
172
15
0
42
Езжу на ...
Сузуки Витара 1992 1.6 5 дверей
Черный Пепелац
Замена термостата может кардинально поменять ситуёвину с температурой в салоне. :)