14,2 В будет с утра при нормальном генераторе и АКБ, в течение дня 13,5-14 В- норма.По азбуке при температуре регулятора напряжения генератора 20С напруга на аккуме должна быть от 14.2 до 14.8, а при температуре 120С от 13.3 до 14.6. Померять бы температуру корпуса генератора, может раскалённый из-за трения например. И напругу бы померять на аккуме непосредственно, надо бы 14.2 хотя бы и холодный корпус генератора.
Светится нормальным светом. Утром после пуска двигателя напряжение 14,2. Обороты конечно же при этом повыше, 1100-1200Когда диодный мост накрывается, то горит лампа АКБ, правда обычно в полнакала.
проехали на генераторе, см. пост niral,Проехал с такой ситуацией уже 700 км, аккум не разрядился, значит заряжается
Так задумано, снижать нагрузку на ДВС при движении на малых оборотах. 14,5 В не видел ни разу, у меня выше 14,3 не бывает, а 12,5 при езде накатом всегда.Понаблюдал за изменением напряжения бортсети во время езды....
Когда едешь равномерно и с постоянной скоростью оно в районе 14,2-14,5В
Но при езде по городу с постоянными пробками и т. п. у меня оно может меняться
от 14,5 до 12,5 ...
Причём особой логики таких изменений не заметил.
Аккумулятор новый.
Это штатные изменения или что-то не так в системе регулирования бортсети?
Если это штатно, то можно как то "заставить" систему поддерживать напряжение бортсети постоянно 14,5 В?
И чем это чревато? Никакого мощного дополнительного оборудования на авто нет.
Хотелось бы скорректировать эту задумку, есть варианты?[DOUBLEPOST=1463664419,1463663939][/DOUBLEPOST]Так задумано
Непонятно почему...., какая нагрузка на бортсеть при езде накатом?12,5 при езде накатом всегда.
а, есть необходимость?Хотелось бы скорректировать эту задумку, есть варианты
IMHO при такой системе зарядки вполне возможен недозаряд аккумулятора при коротких поездках по городу, особенно зимой...а, есть необходимость?
Нагрузка на ДВС, борт сеть проседает до напряжения АКБ, исключая из схемы генератор. При езде на короткие расстояния зимой АКБ надо подзаряжать. ну раз в три месяца[DOUBLEPOST=1463665266,1463665217][/DOUBLEPOST]какая нагрузка на бортсеть при езде накатом?
Поставить стабилизатор, чтобы ниже 12,7 В не опускалоьИ ещё приблуду сварганил для включения ближнего света в качестве ДХО, а она заточена работать по повышению напряжения бортсети и получается при таких прыжках напруги она иногда выключается..
Может быть, при стабильном движении по трассе напряжение не скачет.Кстати сегодня наблюдал 12,5В не только при езде накатом, но и при наборе оборотов...[DOUBLEPOST=1463665686,1463665554][/DOUBLEPOST]Интересно всё таки можно ли этот разброс напряжения как то скорректировать типа настройками.. типа в сервисе..?
Это да.при стабильном движении по трассе напряжение не скачет
может вам поможет 89й пост на 3й странице этой темыИнтересно всё таки можно ли этот разброс напряжения как то скорректировать типа настройками.. типа в сервисе..?
Читал, весьма познавательный пост, но тем не менее...может вам поможет 89й пост на 3й странице этой темы
разброс убрать - не знаю, а поднять напругу можно заставив ЕСМ думать что напряжение на аккуме меньше чем оно есть на определённую величину, как- большой вопросЧитал, весьма познавательный пост, но тем не менее...
всё не так просто как в старых системах, у нас ЕСМ управляет регулятором напряжения на основании нескольких показателейНу ваще-то очень просто получить постоянные 14 с чем-то вольт - просто отрезать генератор от мозгов,
На основании нескольких, но выходной провод из мозгов один и если его перерезать, мозги не узнают, что они уже не управляют генератором.разброс убрать - не знаю, а поднять напругу можно заставив ЕСМ думать что напряжение на аккуме меньше чем оно есть на определённую величину, как- большой вопрос
всё не так просто как в старых системах, у нас ЕСМ управляет регулятором напряжения на основании нескольких показателей
А с учетом того, что стОит все это как несколько чугунных мостов, я бы резать ничего не сталНу ваще-то очень просто получить постоянные 14 с чем-то вольт - просто отрезать генератор от мозгов, там один провод IC вроде управляющий для регулятора. Но! Опасность недозаряда уйдёт, но появится возможность перенапрячь генератор, а значит весьма скоро полетит или регулятор, или поплавятся обмотки генератора
если перерезать управляющий провод(на схеме "С"), то мозги будут видеть что что то не правильно(точнее ВСЁ), будут пытаться исправить ситуацию, но не смогут. чем это обернётся я не знаю.На основании нескольких, но выходной провод из мозгов один и если его перерезать, мозги не узнают, что они уже не управляют генератором.
Не зная схемы регулятора и алгоритма мозгов, можно только предположить, что страшного ничего не должно быть и таки вряд ли реализован контроль за обрывом управляющего провода. Но даже если есть такой контроль, ну будет чек максимум и переключение в какой-нибудь аварийный режим. Я по второй лямбде как-то давно пробовал сопротивление впаять в разрыв провода. Режешь, потом запаиваешь, по азбуке конечно надо точно номер вывода мозгов определить и все дела. Кому надо, может попробовать, это типа сдёргивания фишек, обычное дело имхо. Доступ к мозгам очень удобный, на старой Витаре 91г мозги очень тяжело было достать, через большие матюги .если перерезать управляющий провод(на схеме "С"), то мозги будут видеть что что то не правильно(точнее ВСЁ), будут пытаться исправить ситуацию, но не смогут. чем это обернётся я не знаю.
я и не говорил что будет плохо, будет не так как надо, возможно выскочит чекможно только предположить, что страшного ничего не должно быть и таки вряд ли реализован контроль за обрывом управляющего провода. Но даже если есть такой контроль, ну будет чек максимум и переключение в какой-нибудь аварийный режим.