Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ
По идее кстати такая система должна быть на всех внедорожниках, на них много всего навешивают - люстры, лебёдки...
Тоже так понял, что снижением заданного регулятору напряжения с 14.4 до 12.4 просто ограничивается ток на всех потребителей и делается это только при пуске и при большом токе зарядки. Вроде логично, а то при обычной системе зарядки включишь всех потребителей и сгорит генератор, он может выдать только 80А. Поэтому и сделали контроль от компа за током генератора. Только забыли описать эту систему в мануалах почему-то .По уму зарядка должна контролироваться не напряжением (оно лишь говорит о степени заряженности АКБ) а током, но это сложно.
В первые моменты после пуска при ток может быть очень большим, если мы будем заряжать АКБ с потенциала 14.5В, поэтому есть смысл ограничить ток заряда, начав заряжать с пониженных напряжений на генераторе.
Это теоретически.
Как оно работает, я честно говоря, вроде и читал всю эту тему внимательно, но уже запутался
По идее кстати такая система должна быть на всех внедорожниках, на них много всего навешивают - люстры, лебёдки...