Н20А-объединяйтесь

raketa

Осваивающийся
15 Июль 2013
24
2
0
50
Езжу на ...
avto
Вопрос по расходу остается открытым. Регулировка зажигания ничего не дала. Сегодня снова замерил показания кислородных датчиков (КД). Регулировки наступают только при перегазовке на холостых стабильноя напруга 0.87 вольт ,при осечке подачи топлива падает до 0.15 вольт у кого нибудь есть мысли на ету тему??? Еще такой вопрос, к бачку адсорбера снизу подходит какая нибудь трубка, и если подходит то откуда??? Может кто нибудь етот бачок разбирал буду благодарен за любую инфу.
 


raketa

Осваивающийся
15 Июль 2013
24
2
0
50
Езжу на ...
avto
Вопрос прояснился. Нашел диагноста с нужным разъемом и прг. обеспеченьем выяснилось что 1 новая лямда не работет.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
А чек так и не горел? ХЗ, по параметрам лямбд, что ты давал не знаю, а вот увело от них, что "Проделано многое лямды". А так, то "на холодную машинка вполне сносно едит", это вполне с лямбдой может быть связано, ей необходимо время прогреться, что бы выйти на рабочий режим, а пока греется, мозг ее показания не учитывает и льет по усредненной программе, вот и едет. Отпишись по факту.
 

Agafon

Бывает здесь
12 Ноябрь 2007
68
1
0
47
Железнодорожный
Езжу на ...
Escudo `94 H20A
Меня мучает вопрос как ты выяснил что лямбда умера? и какая? Это я к тому, что на форуме единицы кто заморачивается с данной проблемой. Да и потом пока джеки чан молчит нехрен туда лезть. Моё имхо.
 

raketa

Осваивающийся
15 Июль 2013
24
2
0
50
Езжу на ...
avto
С чего начать???? Начну с того, что полез я туда (к лямдам ) мультимером (купил специально,т.к в мануале много всего что им можно проверить). Полез я туда из-за расхода 15 по городу 11 трасса мне подумалось многовато. Так вот, мультимер показывает, что смесь у меня все время богатая на холостых оборотах. Не повторяйте мою ошибку, не лазайте в лямды с мулитимером. Только осцилограф, на худой конец стрелочный тестер. Теперь выписка с мануала "... если после прогрева ДК (кислородный датчик т.е лямда) напряжение постоянно ниже 0.45 вольт замените датчик, если напряжение постоянно выше 0.45 проверьте цепь КД, форсы,датчики, систему зажигания". Т.к мультимер постоянно показывал 0.9вольт я стал действовать по мануалу. Помыл чистые форсы,проверил все датчики по мануалу (на сопротивление и на напряжение), поэкспериментировал с зажиганием. Решил поменять лямды. Поменял. Изменений никаких бенз уже по 20литров летел в трубу. Совершенно случайно нашел диагноста, с нужным разъемом и прогой он все проверил и сказал, что у меня все хорошо, но на всякий случай дал совет поменять свечи. Свечи были заменены, но на результат это не повлияло. Попутно переписывался на другом форуме, там раскритиковали этого диагноста и уличали его в некомпетентности. Тогда я навестил диагноста еще раз с намерением переписать значение показаний или распечатать. Тогда то и выяснилось, что лямда по второй банке (новая) не изменяет показания должным образом, т.е она вроде работает но очень медленно. Решено было ее заменить. Пока мне все нравится, машина нормально разгоняется без провалов, по расходу еще не знаю.
Вопрос у меня такой на АКПП есть кнопка на ней с одной стороны N с другой P , при покупке эта кнопка стояла в среднем положении я ее поставил в положение N , но прежний хозяин сказал ,что она должна стоять в среднем положении и повышенный расход топлива возможно из-за положения кнопки в N. Кнопку переставил но вопрос остался. Как я понимаю N - нормальное положение, P- повер сила спорт режим, тогда вопрос где зимний режим и чем он отличается от нормального режима??
 


raketa

Осваивающийся
15 Июль 2013
24
2
0
50
Езжу на ...
avto
Меня мучает вопрос как ты выяснил что лямбда умера? и какая? Это я к тому, что на форуме единицы кто заморачивается с данной проблемой. Да и потом пока джеки чан молчит нехрен туда лезть. Моё имхо.

Как выяснить умерла ли лямда??? Подключи тестер (стрелочный) к лямде, прогрей датчик 1 минуту на 2000 затем смотри показания.... Конечно тестером ты многое не увидишь, но понять живая лямда или нет сможешь.
Для того, выполни указанные выше операции если стрелка показывает напряжение выше 0.45 вольт постоянно сними шланг вакуума с коллектора и смотри напряжение должно упасть т.к .............много кислороду Да ето я хрень несу тоже вычитаную, только осцилографом ,чем резче и глубже переходы
тем лучше работа датчика и соответственно регулировки смеси. Просто датчик может быть "рабочим" т.е тестер покажет, что он рабочий , а нужных регулировок наступать не будет ,но сигнал то от лямды есть джеки чан молчит. Можно сказать так, чем выше скорость реагирования лямда зонда на кислород в выхлопе тем лучше регулирование смеси,отсюда и динамика и расход.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

raketa

Осваивающийся
15 Июль 2013
24
2
0
50
Езжу на ...
avto
Меня мучает вопрос как ты выяснил что лямбда умера? и какая?

Подключил сканнер, на Н20 2 банки по 3 цилиндра в банке т.е с 1-3 ето 1 банка там стоит 1 лямда, с 4-6 вторая банка соответственно со второй лямдой. Сканер их различает и показывает на хх по первой банке регулировок нет т.е напряжение в одном значении, а по второй банке оно гуляет от 0.07-0.9 вольт. На перегазовку реагируют обе лямды, но это не правильно, правильно работающая лямда должна изменять напряжение на холостых оборотах двигателя.
 

67Evgen

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
34
0
0
38
Тула
Езжу на ...
Suzuki Vitara ET.TA V6 H20A АКПП 1996 г.в.
Приветствую, Вас, сотоварищи.
Проблема у меня в следующем: Мотор, естесно, Н20А, АКПП, 1996 год. Где-то уже полгода автомобиль на горячую плохо заводится, а именно нужно долго крутить стартером, секунд 5-7 даже иногда. После ночной стоянки заводится (тьфу, тьфу, тьфу) практически от одного вида ключа, но потом в течение дня - уже не то. Если заглушить и минут через 5-10 заводить, то нормально, а вот после более длительного простоя, даже до полного остывания, приходится маслать стартером. Чтоб подолгу не крутить, завожу в 2-3 попытки по 3 секунды.
Также имеется вот какой трабл: если, стоя на холостых, начинать плавно нажимать педаль акселератора, то обороты плавно растут до 1500, потом некоторый ход педали ничего не происходит, а потом резкий скачок на 2000. И звук мотора меняется: до 1500 он как бы сопит немного, а после 2000 глуше. При чем это проявляется как на неполностью прогретом, так и полностью прогретом двигателе.
Из явных косяков - прогоревшая трубка EGR (из выпускного во впускной коллектор). Она сделана из какого-то волшебного сплава и запаять ее не удалось. Замотал термолентой, но она,кажись, тоже прогорела. Вроде все.
Из того, что сделано: поменяны свечи, воздушный фильтр, промыты форсунки (со снятием на стенде), врезан манометр в топливную магистраль (2,8 атм), при включении зажигания давление сразу прихолит в норму.
Поомогите, пожалуйста, разобраться с заводкой.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Также имеется вот какой трабл: если, стоя на холостых, начинать плавно нажимать педаль акселератора, то обороты плавно растут до 1500, потом некоторый ход педали ничего не происходит, а потом резкий скачок на 2000.
Напоминает стершиеся дорожки в ДПДЗ.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
прогоревшая трубка EGR (из выпускного во впускной коллектор)
А тут может клапан ЕГР клинит в открытом положении на горячую, от этого и прогорела. И при запуске на горячую у тебя воздуха излишки. Как вариант...
 




67Evgen

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
34
0
0
38
Тула
Езжу на ...
Suzuki Vitara ET.TA V6 H20A АКПП 1996 г.в.
А тут может клапан ЕГР клинит в открытом положении на горячую, от этого и прогорела. И при запуске на горячую у тебя воздуха излишки. Как вариант...
Спаибо. Буду копать эту трубку и клапан. А ДПДЗ мультиком надо прозвонить наверное, я тоже грешу в сторону потенциометра, это лечится вообще?
 

interlan

Редкий гость
12 Декабрь 2007
11
1
3
Москва
Езжу на ...
Vitara H20A 1995г. Пневмоаморты FOX, Пружины Добинсон/ВАЗ2108, Шноркель Анвир, Лебедка 6,5 T-Max, Бензобак яхтенный, Бампера HandMade.
А зачем вам ЕГР? Я заглушил и движок чувствует себя очень неплохо
 

67Evgen

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
34
0
0
38
Тула
Езжу на ...
Suzuki Vitara ET.TA V6 H20A АКПП 1996 г.в.
А тут может клапан ЕГР клинит в открытом положении на горячую, от этого и прогорела. И при запуске на горячую у тебя воздуха излишки. Как вариант...
спасибо. Буду копать.
 
V

Vlad712

Guest
поимел смелость разобрать такой мотор до винтика!точнее мне его на сервисе разобрали и и и и и пропали.Теперь этот чудо мотор собираю сам.позже напишу чего да как.(кстати причина разбора движка: цепь гримела чуть чуть, а потом при зпуске джин из трубы начал вылетать.Вот и понеслось.когда вскрыли, такмного интересного внутри увидели, прям история всей жизни на лицо)
 



V

Vlad712

Guest
Короч.При покупке авто всё было супер, движок шепчет, автомат не пинается, всё холодит и греет, даже люк работает, а главное кузов с рамой на 5ку.В общем купил и доволен как слон. через 4000 км обнаружил, что движка начала кушать масло.Ну, думаю эт нормально всё таки V6.еще через короткое время как обычно, подхожу к своему пляжному вездеходу, сажусь, завожу И вижу в зеркале ДЖИН на пол района!потом он исчез как будто ничего и небыло.На следующий день тоже самое.После чего было принято решение вскрывать.Мне супер люди говорили что это маслосъемные колпачки.Сам разбирать честно говоря не хотел.Знакомый моторист согласился.Всё. Договорились и вперёд.Сразу заказал полный комплект прокладок (6т.р)-ждал из Японии 1.5 мес.,короче вскрыли, А ТАМ: напрочь "засраный мотор"залегли все кольца (потом пропадает моторист и я забираю машину с сервиса, приступаю к самостоятельным действиям)
Взял блок,колено,головки и потащил на проверку.В итоге расточка цилиндров (0.5),проточка колена,и замена напрвляющих выпускных клапанов.По деньгам УЖАС !!!Проточка блока и колена 11.5 т.р. + поршни, вкладыши - 12т.р. + направляющи клап. 12 шт по 550 руб. + ремонт 2 ух головок(цену пока не знаю).в скором времени начну собирать,надеюсь всё получится.
Вывод по произошедшему такой: До меня не так давно движок разбирали, по заказ наряду человек отдал 89 т.р. за кап.ремонт.В итоге движку разобрали почистить не удосужились, поменяли только кольца, и собрали.кстати даже половины болтов не затянули.Вся грязь которая там была, превратилась в порошок и начала забивать все каналы и подобно песку точить всё что попадалось на её пути.по мере сборки попробую пофоткать,если кому интересно.
 

Bigcat

Местный
22 Май 2011
321
39
28
67
Киров
Езжу на ...
Чёрная Принцесса Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 5d, J24B, МКПП, Витуся.
Да-а-а-а... не слабый подарочек... :swoon:
По деньгам УЖАС !!!
А ты не думал контрактный взять?:scratch_one-s_head: Может и дешевле бы обошлось... :yes4:

.В итоге движку разобрали почистить не удосужились, поменяли только кольца, и собрали.кстати даже половины болтов не затянули.
Есть же люди... любому вечному конец найдут...:sad:
 
V

Vlad712

Guest
по контрактному думал.Но ведь полицемерить и впарить могут.у меня похожий опопыт с моторами был.лучше уж я сам сделаю.
литература есть, опытный советчик тоже.руки и всё такое.конечно со временем беда.короче соберу.будет как часики!
 





Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Всем привет.Нужен совет специалистов. Листаю форум уже недели полторы, инфы море, в голове полный бардак.
В конце августа купил пятидверку H20A. Видел, что гниловата но уж очень понравилась. И по деньгам было как раз. Поменял масла, вроде было нормально. А потом понеслось....
1.Дымит, собака. Масло за 6 тыщ км ушло грамм 200-300 ( с середины между макс и мин на щупе опустилось до нижней четверти). По своему городу не езжу, в основном между городами. Минимум 60 км, бывает и 500 в один конец. Скорость держу 90-100.
Вытащил клапан, который на левой голове сзади стоит, прочистил, но есть ощущение что он не держит (дул. С трудом, но воздух проходит в направлении, в котором не должен проходить). Не помогло. Теперь хочу крышку левой головы скинуть глянуть, что там.
2. На холостых взлетает до 2000 оборотов. Если на месте газануть, то опускается до 1000 - 1100. Если педаль газа снизу поддеть ногой,обороты тоже опускаются.
3. Иногда есть подёргивания в районе 2000 - 2500 оборотов, после 2500 всё выравнивается, после 3000 хватает как и положено для 2-х литрового движка. Ниже разгоняется тяжеловато.
4. Поменял перед заморозками охлождайку - вчера обнаружил небольшое маслянное пятно и трубка, по которой в расширительный бочок попадает жидкость, как в масленном налёте. Пузырьков нет, уровень жидкости не меняется, только чуть увеличивается после прогрева машины.
У кого были подобные проблемы и как решили? С чего начать проверять? Какие датчики могут сдохнуть по признакам? Как проверить? Есть надежда, что прокладка головы не прогорела? А то там как полезешь менять так.... обычно заканчивается историей Vlad712 ))
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Да, масло Шелл полусинь 10W40 На станции экспресс замены масла. Уже понял, что зря. А может и не в этом причина?
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Недождавшись ответов, решил экспериментировать. Было 2 варианта - нежный и с применением силы.
Начал с нежного. Купил банку мягкого очистителя двигателя, налил её. Поехал в соседний город, не очень надеясь на результат. 70 км. По приезде увидел , о чудо, что дым перестал валить! Таки работает! Взлетать обороты на холостую тоже стали реже, но это ещё проверить надо. Всего пробежал сегодня 140 км, до 200 доезжу с промывкой и поменяю масло, фильтр.
Новый вопрос. Глушитель только оригинальный подходит? Варианты ещё есть? Кто-нить втыкал не родной? На какие параметры смотреть при выборе?
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Новый вопрос. Глушитель только оригинальный подходит? Варианты ещё есть? Кто-нить втыкал не родной? На какие параметры смотреть при выборе?
Тут даже думать нечего - стоит попробовать подобрать. По параметрам думаю следующее:
  • Цена-качество
  • Желательно от а\м с объемом двигателя приближенно равного 2л
  • Геометрические размеры и форма, близкая к оригиналу, дабы уменьшить болгарочно-сварочное вмешательство при инсталяции девайса
  • Диаметр и конфигурация впускной и выпускной труб, опять жеж дабы меньше подпрыгивать.
Как то так. Есть отчет от форумчанина ЯВР, но на движку 1.6.
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Попробую заварить пока и заказать новый. Почитал отзывы - неродные это много гем-я и короткий срок жизни.
 


cuzmi4

Осваивающийся
15 Август 2011
19
0
0
42
петропавловск-камчатский
Езжу на ...
suzuki escudo 1997 H20A 5дв темно-зеленый верх серебро низ
Недождавшись ответов, решил экспериментировать. Было 2 варианта - нежный и с применением силы.
Начал с нежного. Купил банку мягкого очистителя двигателя, налил её. Поехал в соседний город, не очень надеясь на результат. 70 км. По приезде увидел , о чудо, что дым перестал валить! Таки работает! Взлетать обороты на холостую тоже стали реже, но это ещё проверить надо. Всего пробежал сегодня 140 км, до 200 доезжу с промывкой и поменяю масло, фильтр.
Новый вопрос. Глушитель только оригинальный подходит? Варианты ещё есть? Кто-нить втыкал не родной? На какие параметры смотреть при выборе?
А что за чудо-промывка?
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Ну, не чудо. Сейчас поменял масло, машина то дымит, то перестаёт. Вчера такой Джин иногда включался, что аж стыдно становилось. Через 400 км на новом масле оно уже начинает темнеть. А значит двиг загажен капитально.
Конечно идеально разобрать, сменить все резиновые части, клапан картерных газов, отмыть в ручную, проточить и заменить всё, что надо (а там наверняка надо всё). Но пока нет никакой возможности поставить машину на прикол на долго.
По этому в планах заказать клапан, снять крышки головок и там хотя бы почистить, снять картер, помыть и посадить на новый силикон (подтекает). Ещё бывший владелец хвалился, что менял сцепление. Но по подтёкам масла сальник нифига не поменял или поменял но "криво". Так что туда скорее всего тоже лезть придётся, а значит менять комплект сцепления + выж подшибник + вилку.
В одни руки это всё за вечер не сделаешь, так что пока ждёт своей очереди.
HiGear название фырмы, хотя я хотел купить Лавровскую. Но её не было. Взял что было.
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Ещё. Там банка расчитана на 4-х цилиндровый двиг. на 4-5 литров масла. А у нас 6. Туда рекомендуется зафигачить 2 банки. первый раз побоялся. Сейчас тыщи 2 - 3 проеду ( по состоянию масла) и залью уже "взрослую" дозу. Тогда и отпишусь, чё да как
 

Чиж Юрий

Новичок
4 Сентябрь 2013
1
0
0
50
Езжу на ...
сузуки эскудо 1995год н20а
Напрягал 15-16 город 11 трасса да и выхлоп такой уж больно ядовитый. На сегодняшний день 20 город (езда на небольшие расстояния по городу с утренними прогревами 10 мин). Да и динамика на тапку пока раза 3 не нажмешь нормально, ехать не хочет. Иногда хлопки какие-то, как будто бенз в системе выхлопа догорает. С мотором вроде все нормуль, масло свежее, свечи новые 0.75 зазор, лямды новые, комп. тоже норму кажет, остается катализатор и зажигание. Свечи еще странные, в районе искрообразования все гуд, а по юбке вкруговую черные (масло не берет). Вот такой проблем.
ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
2. На холостых взлетает до 2000 оборотов. Если на месте газануть, то опускается до 1000 - 1100. Если педаль газа снизу поддеть ногой,обороты тоже опускаются.
Этот вопрос почти решён, позавчера прочитал про "регулировка тросика газа 1 см" гдето на форуме. По смыслу понял что или пустой ход педали или что-то похожее. Ещё глаз резал задранная вверх трубочка, в которой кабель поворачивает к заслонке. Раслабил, поймал естественное положение, чуть ослабил натяжение. Снял резиновый колпачёк, туда попрыскал вд-шкой. Закрыл.
Результат. Обороты если и подымаются на холостом ходу, то не выше 1300, затем в течении минуты опускаются до 1000 - 900. Уже более гуд.
Где можно почитать "мануал" на которые все ссылаются, где написаны размеры, настройки, и т.д. по нашей машине?