Приветствую, Вас, сотоварищи.
Проблема у меня в следующем: Мотор, естесно, Н20А, АКПП, 1996 год. Где-то уже полгода автомобиль на горячую плохо заводится, а именно нужно долго крутить стартером, секунд 5-7 даже иногда. После ночной стоянки заводится (тьфу, тьфу, тьфу) практически от одного вида ключа, но потом в течение дня - уже не то. Если заглушить и минут через 5-10 заводить, то нормально, а вот после более длительного простоя, даже до полного остывания, приходится маслать стартером. Чтоб подолгу не крутить, завожу в 2-3 попытки по 3 секунды.
Также имеется вот какой трабл: если, стоя на холостых, начинать плавно нажимать педаль акселератора, то обороты плавно растут до 1500, потом некоторый ход педали ничего не происходит, а потом резкий скачок на 2000. И звук мотора меняется: до 1500 он как бы сопит немного, а после 2000 глуше. При чем это проявляется как на неполностью прогретом, так и полностью прогретом двигателе.
Из явных косяков - прогоревшая трубка EGR (из выпускного во впускной коллектор). Она сделана из какого-то волшебного сплава и запаять ее не удалось. Замотал термолентой, но она,кажись, тоже прогорела. Вроде все.
Из того, что сделано: поменяны свечи, воздушный фильтр, промыты форсунки (со снятием на стенде), врезан манометр в топливную магистраль (2,8 атм), при включении зажигания давление сразу прихолит в норму.
Поомогите, пожалуйста, разобраться с заводкой.