Толя, какой чек? Ну разе лямбда.....и то под вопросом....и чек может загореться с ней.самодиагностикой смотришь код ошибки и всё
При забитом каталике, выхлопная система (труба) очень горячая, взять не возможно. Поэтому и горит лампочка "температура выхлопных газов" - "волосатая кастрюлька". При исправном - теплая.Как понять состояние катализатора?
Можно купить универсальный или подходящий от отечественного автопрома подобрать. Поставить пламягаситель (есть темы на сайте со ссылками или в нете поискать) дабы избежать дальнейшего прогорания глушака.Если умер - как реанимировать?
то и я отпишусь .Есть желание самому вылечить машину
Ну тут точно надо снять показания "чека", ты скорее всего смотрел систему самодиагностики для двига, а надо для АКПП стр 188. И уже исходя из показаний действовать.акпп у мну нет, но вот это:моргает лампочка "O/D"
(при нормальной езде, при торможении не глохнет?)при нажатом тормозе, машина дергается и глохнет
(Как выражается?)начинает глючить приборная панель
(Обычно показывает правильно?)наводит на мысль о КЗ, я бы полез за задний левый фонарь, там разъем на питание стоп-сигналов и б\н. Возможно при нажатии на тормоз и коротит.И на дром сходи , полезно, но не за печку (на этом форуме за нее все разжевано) а за селектор АКПП, решишь вопрос подклинивания, а может и всех твоих траблов.Причин гуляния ХХ может быть много.датчик топлива, при 15л в баке, показывает больше пол бака.
"Совсем слабенько" греет на данный момент. Наверняка 18 лет назад она Ташкент в салоне устраивала, но сейчас за 15 минут езды возле гаражей на полностью прогретой машине отогрело только лобовуху и мааааленькие окошечки в которые было видно зеркала. Согласен что она забита - замусорена. Но. Заниматься разбором-распайкой-прочисткой-промывкой-запайкой-проверкой-запайкой-проверкой-покупкой нового нет времени. Ехать на днях, а времени заниматься машиной с 9 вечера и до 11. Так что выбираю самый быстрый вариант восстановления обогрева в кабине. Хирургический.Кто сказал что печка слабая? Ложь и провокация, грязная-да, забитая- скорее да. Сходите на drom.ru и расскажите о слабой печке.
Хотя с мазовской не сравнить
мея тоже эта мысль тревожит.(при нормальной езде, при торможении не глохнет?)
Когда останавливаешся иногда глохнет или при переключении из D на R тожее глохнит.
(Как выражается?)
стрелка датчика топлива и темпера подлетают в верх.
наводит на мысль о КЗ
Вопрос вроде прояснился. Переливают форсунки тока не пойму с какого перепуга. Не все конечно но 2 шт точно. Как то не в тему получилось. Отвечаю Юрию на свой же коммент по большому расходу топлива.ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ