Ну и хорошо.
Мои 5 копеек.
По клапану холостого хода, если он начинает дурить, а это бывает часто с учётом возраста, можно мыть чистка для карбюраторов, обильно и легко, но можно прикупить и новый, что сам и сделал. Прокладку не потеряй и не порви. Стоит как чугунный мост, но если его номер взять и вбить в разделах моторы для лодок сузуки, то сразу приятная цена 150 $
Ну или ещё где. Покупал б/у хватил на полгода, также стал себя вести, так что новый всегда лучше.
В принципе, есть ещё одна засада с регулировкой подачи топлива, вернее маленький винтик. Стоит слева от клапана, на пружине, на него намотан тросик газа. Я уж не знаю в какую генеальную голову пришёл принцип работы это механизма, но по книге, а больше я не узнал как его регулировать, все отмалчиваются, правильная регулировка его возможна при температуре 27 градусов, ну и прочие в книге это есть. Фишка следующая, он отпускает газ при нагреве охлаждающей жидкости, причём если жидкости мало, то практически не работатет и газует на холостом до тех пор пока температура не наберётся ( не знаю какую), естественно расход при прогреве офигенный, при езде, смесь обогащённая, как результат, нагар везде. Я его с дуру покрутил. В общем осторожней с ним.
Ну и напоследок есть хитрая трубка изогнутая, там же где и глапан, игознутая, резиновая, с расширением в виде бачка из пластика, так вот там часто собирается масленная клока и прочие, а то и проедается на сквозь резина, как результат не равномерная работа двигателя, вплодь до глушения. В общем, это все мои болячки что были о которых узнал через десятые руки... И грусное на последок спецов по этому двиглу практические нет.
Во последнее, Двигатель очень любит масло, хорошее качественное масло, лью кастрол, каждые 10000, да часто, зато не напрягаюсь. Двигатель он весь в масле, и если ты видел канавки забитые, то понимаешь о чём я. Я свой движок тоже перебирал, глобально так, с тех пор прошло 150-170 тыс, полёт нормальный. В общем успехов.