У меня 235/60/18, но расход не увеличился, почему спрашивается???Доброго всем дня! Поставил в начале лета на Grand Vitara NEW 2,4 МТ лифт комплект и резину Cooper Discoverer CTS 235/70 R17 111T. Проехал 3 тыс. км. На бездорожье красота, забыл что такое чиркнуть днищем. По трассе можно спокойно идти и 130 и 140, но расход естественно увеличился. Намотали 2 тыс км в паре со стоковой Grand Vitara NEW 2,0 АТ, мой текущий расход всё равно получился меньше на 10%. Механическая КПП рулит!
Согласен полностью.Теоретически, поднимаем машину - увеличивается аэродиамическое сопротивление, кроме того, установка бОльшей резины увеличивает нагрузку на трансмиссию, что так же добавляет свои 5 копеек на расход. В итоге расход должен незначительно увеличнтся, ~ на 5-7%.
4 см? там сопротивление изменится в пределах погрешности приборовНет, я хочу сказать, что за счет поднятия кузова увеличивается Аэродинамическое сопротивление Авто, за счет более высокого сопротивления воздуху в верхней части (чем выше от плоскости земли тем сильнее ветра) и за счет бОльших завихрений воздушных масс под днищем.
Если поездить с бортовым компьютером До и После Лифта, не меняя резину, эту небольшую разницу легко можно обнаружить.
Благодаря Вам и Вашим фото нарисовал чертеж этого домика, заказал у токаря, покрыл грунтовкой и покрасил и вот что получилось. В ближайшее время поставлю их и выложу фото.[DOUBLEPOST=1440084017][/DOUBLEPOST]Давно не заходил на форум, и обнаружил что большую тему о лифте "Лифт-комплект для Grand Vitara NEW 2006" (на 50+ страниц) закрыли, превратив в одностраничное объявление от eLoS-a в Барахолке.
Я поставил лифт-комплект от tuning-4wd.ru примерно 2 года назад, пробег на лифте уже более 55 тыс. км. При установке комплекта мне сразу дополнили его "домиками" - удлиннителями задних амортизаторов, чтобы не уменьшать ход задней подвески. Народ просил выложит чертежи/фотки и отписаться о том, "как оно".
Отписываюсь: все хорошо, за такое время никаких проблем связанных с лифтом не было. По поводу фоток - некогда было этим заниматься, т.к. затеял переезд всем семейством в другой город, а это дело долгое - посему было не до них.
Этим летом будет время - еще и обмеряю домики - выложу размеры.
Общий вид;
Посмотреть вложение 80871
Крупный план:
Посмотреть вложение 80872 [DOUBLEPOST=1435773313,1435772679][/DOUBLEPOST]более подробно, зачем они нужны описывал тут:
https://suzuki-club.ru/threads/17089/page-3 ,не считая нескольких постов в похеренной теме о лифте на Витару.
Перед покупкой лифт-комплекта этот вопрос первым был мой к продавцу, ответ был, что за последние несколько лет ни одного случая с гранатами. Установил себе чуть больше месяца назад, мне еще пока рано об этом говорить.Вопрос к опытным. Если при пробеге 160 000 км. сделать лифт 45 мм. Не прикажут потом "гранаты долго жить"?
В подписи стоит лифт от ELOS и Новосибирский! Как туда два лифт комплекта удалось вкорячить? Может Нижегородский лифт? ELOS с Н. НовгородаПеред покупкой лифт-комплекта этот вопрос первым был мой к продавцу, ответ был, что за последние несколько лет ни одного случая с гранатами. Установил себе чуть больше месяца назад, мне еще пока рано об этом говорить.
Ошибся)) спасибо за подсказку)) Комплект конечно же один))В подписи стоит лифт от ELOS и Новосибирский! Как туда два лифт комплекта удалось вкорячить? Может Нижегородский лифт? ELOS с Н. Новгорода
Пробег на лифте уже 55 тыс. км. Из них - 3 поездки Архангельск-Краснодар и обратно по трассе М8 и М4 и не со скоростью 90 км/чВопрос к опытным. Если при пробеге 160 000 км. сделать лифт 45 мм. Не прикажут потом "гранаты долго жить"?
а, на асфальте - то, зачем лифт?те кто ездять по асфальту устанавливайте лифты и не партесь
Для езды по асфальту лифт устанавливать может и не надо. Для тех кто брал Гранд Витару в качестве полноценного джипа для выезда на природу, лифт позволит полностью оценить все достоинства полного привода авто.а, на асфальте - то, зачем лифт?
Чтобы зимой в любой сугроб встать.а, на асфальте - то, зачем лифт?
И выехать потом )))Чтобы зимой в любой сугроб встать
что бы встать в сугроб, для этого лифтовать не обязательно, а, вот, чтобы выехать нужна голова и резина, а не обязательный лифтЧтобы зимой в любой сугроб встать.
Голова, резина плюс лифт, больше шансов.что бы встать в сугроб, для этого лифтовать не обязательно, а, вот, чтобы выехать нужна голова и резина, а не обязательный лифт
Авто того же года сейчас пробег 126 тыщь км., из них 62 тыщи на новосибисрсокм лифте и Гудричах Вашего размера всё отлично. Наверное у вас суровые условия или пылиник где не уследили порвали?Мне кажется сам лифт на 3,5 см особо не влияет на срок службы ШРУСа, а влияет то, что какие колеса поставил после лифта, (т.е., t/a, a/t и тд). Это из личного опыта, после лифта в феврале этого года на лето приобрел bfgoodrich t/a r16, 225/75, каждое колесо со штамповкой весит чуть меньше 30 кг, среда экспулатации крайний север (Якутия). Сейчас передний левый шрус время от времени начал похрустеть. Так же знакомый лифтанул 3 года назад, тока он ездит на родныйх колесах, состояние ходовки отличное. В итоге что я хотел сказать, те кто ездять по асфальту устанавливайте лифты и не партесь