Лифт Витары NSGV | Страница 8 | Сузуки Клуб Россия

Лифт Витары NSGV

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Cadet, 6 окт 2006.

Метки:
  1. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Удачи на дорогах и вне! :)

    Фото в студию!
     
  2. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Ковров
    У меня 235/60/18, но расход не увеличился, почему спрашивается???
    Прошу прощения за офф топ.
     
  3. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Теоретически, поднимаем машину - увеличивается аэродиамическое сопротивление, кроме того, установка бОльшей резины увеличивает нагрузку на трансмиссию, что так же добавляет свои 5 копеек на расход. В итоге расход должен незначительно увеличнтся, ~ на 5-7%.
     
  4. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Ковров
    Согласен полностью.
     
  5. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Аэродинамическое сопротивление не меняется. Расход растет из-за увеличения массы и диаметра колеса и, как следствия, момента инерции. А увеличение ширины шины - увеличение сопротивления качению.
     
    niral нравится это.
  6. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Аэродинамическое сопротивление однозначно увеличивается, т.к. изначально оно рассчитывается и проверяется в трубе исходя от обтекаемости машины.
    Т.к. после Лифта она поднимается, изменяется весь воздушный поток, проходящий сквозь изменившуюся геометрию препятствия.
     
  7. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Вы хотите сказать, что увеличилась площадь поперечного сечения автомобиля?
     
    #217 Fireman1975, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
  8. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нет, я хочу сказать, что за счет поднятия кузова увеличивается Аэродинамическое сопротивление Авто, за счет более высокого сопротивления воздуху в верхней части (чем выше от плоскости земли тем сильнее ветра) и за счет бОльших завихрений воздушных масс под днищем.
    Если поездить с бортовым компьютером До и После Лифта, не меняя резину, эту небольшую разницу легко можно обнаружить.
     
  9. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
  10. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.989
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    4 см?:eek: там сопротивление изменится в пределах погрешности приборов:)
     
  11. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Ничего там не изменится. Площадь поперечного сечения не изменилась. Поверхность обтекания и ее характеристики тоже. Сомневающиеся (или не знакомые с предметом) легко могут освежить методику расчета, благо интернет под рукой. Чтобы не писать про "силу ветра в плоскости земли" и т.п.
     
  12. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Повторяю, складываются оба фактора, поднятие верхней точки и увеличение завихрений под днищем. Это только кажется, что поднятие на 40мм. вообще не скажется на сопротивление, на самом деле этот показатель растет в геометрической прогрессии и получаются как раз эти лишние "5 копеек".
     
  13. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Не могу взять в толк, каким образом объект с неизменными площадью миделя и характеристиками поверхности вдруг изменит свое сопротивление?
     
  14. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Аэродинамика - это сложная наука! :) Тут простых расчетов не достаточно, очень много воздушных факторов влияют на итоговый результат, в том числе и положение предмета относительно поверхности.
     
  15. Vlad_S

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    38
    Благодаря Вам и Вашим фото нарисовал чертеж этого домика, заказал у токаря, покрыл грунтовкой и покрасил и вот что получилось. В ближайшее время поставлю их и выложу фото.
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    Фото1291.jpg
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    Фото1300.jpg
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    Фото1302.jpg
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    Фото1304.jpg
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    Фото1305.jpg
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    Чертеж делал по новому заднему амортизатору, по этому было решено вместе с новыми амортизаторами поставить домики. Решение было принято по той причине, что после лифта +4см, на ямах отбивает задние стойки, при условии что пустая машина. Т.к. ssa уже ездит на таких домиках 2 года, значит испытания прошли)) Буду ставить себе. Следующий отчет будет после установки.
     
    kaa63 нравится это.
  16. ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Башкортостан
    Вопрос к опытным. Если при пробеге 160 000 км. сделать лифт 45 мм. Не прикажут потом "гранаты долго жить"?
     
  17. Vlad_S

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    38
    Перед покупкой лифт-комплекта этот вопрос первым был мой к продавцу, ответ был, что за последние несколько лет ни одного случая с гранатами. Установил себе чуть больше месяца назад, мне еще пока рано об этом говорить.
     
    ProstoFilin нравится это.
  18. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.989
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    В подписи стоит лифт от ELOS и Новосибирский! Как туда два лифт комплекта удалось вкорячить? Может Нижегородский лифт? ELOS с Н. Новгорода;)
     
  19. Vlad_S

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    38
    Ошибся)) спасибо за подсказку)) Комплект конечно же один))
     
  20. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Пробег на лифте уже 55 тыс. км. Из них - 3 поездки Архангельск-Краснодар и обратно по трассе М8 и М4 и не со скоростью 90 км/ч :)
    Если посмотреть, то задние ШРУСы вообще стоят в горизонте после лифта (при пустом багажнике), передние наклонены чуть-чуть. Я когда ставил, тоже этим парился и просил ремонтников тщательно проверять все.
     
  21. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Ковров
    С лифтом пробег в районе 40 тык, проблем нет.
     
  22. Illarionov

    Illarionov Engineer-geologist

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия) Мирнинский район
    Мне кажется сам лифт на 3,5 см особо не влияет на срок службы ШРУСа, а влияет то, что какие колеса поставил после лифта, (т.е., t/a, a/t и тд). Это из личного опыта, после лифта в феврале этого года на лето приобрел bfgoodrich t/a r16, 225/75, каждое колесо со штамповкой весит чуть меньше 30 кг, среда экспулатации крайний север (Якутия). Сейчас передний левый шрус время от времени начал похрустеть. Так же знакомый лифтанул 3 года назад, тока он ездит на родныйх колесах, состояние ходовки отличное. В итоге что я хотел сказать, те кто ездять по асфальту устанавливайте лифты и не партесь
     
    #232 Illarionov, 5 сен 2015
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
  23. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    а, на асфальте - то, зачем лифт?
     
  24. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.448
    Адрес:
    МОСКВА
    Для езды по асфальту лифт устанавливать может и не надо. Для тех кто брал Гранд Витару в качестве полноценного джипа для выезда на природу, лифт позволит полностью оценить все достоинства полного привода авто.
     
    Illarionov нравится это.
  25. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Ковров
    Чтобы зимой в любой сугроб встать.
     
  26. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.496
    Адрес:
    Воронеж
    И выехать потом )))
     
  27. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    что бы встать в сугроб, для этого лифтовать не обязательно, а, вот, чтобы выехать нужна голова и резина, а не обязательный лифт :)
     
  28. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Ковров
    Голова, резина плюс лифт, больше шансов.;)
     
  29. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Авто того же года сейчас пробег 126 тыщь км., из них 62 тыщи на новосибисрсокм лифте и Гудричах Вашего размера всё отлично. Наверное у вас суровые условия или пылиник где не уследили порвали?
     
  30. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.989
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Вчера поставил лифт-комплект (Алексей - спасибо!:thank_you:). Первые впечатления:
    1. Стало естественно выше.
    2. Зад почему-то задрался больше.
    3. Более мягкой подвески при проезде неровностей я не заметил, заметил звук отбоя задних амортизаторов, скорее всего будем их удлинять.
    4. При торможении в правом повороте цепляет правый брызговик, надо крепление подогнуть (резина 225х70х16).
    5. До лифта под защитой было 17 см, сейчас 21 см.
     
    #240 niral, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015