Ответ: Щелкает реле
+
... ответь после чего перестало щёлкать реле, и как сбрасывали (стирали
) ошибки,
1. Купила Сузуку, 2. Умер спидометр, 3. Начались поиски ошибок, 4. Нашли отключенный разъем на АКПП, 5. Подключили-защелкало реле. 6. Заинтересовалась за что отвечает вышеуказанный разъем и почему щелкает реле, 7. Выяснила, что он напрямую связан с соленоидами (благодаря тем мануалам, ссылки на которые вы мне дали). 8. Сервисмена, который менял масло в АКПП уговорила снять соленоиды и просмотреть их на предмет повреждения. 9. Снял, посмотрел на них, закрепил обратно (не специалист). 10 Поехала, реле перестало щелкать, но начало дергать машину, как-будто на секунду ее удерживает что-то за задние колеса. 11.Отключила разъем -машина поехала ровно, без толчков, как я понимаю АКПП перешла на 3 скорость в ав.режим.12. Так и использую машину, а иначе ездить невозможно, боюсь, кто -нибудь в попу въедет, да и скрежет там внизу какой-то иногда раздается. 13. Начала искать разъем для диагностики АКПП. 14. Нашла, продиагностировала, ошибки 14, 18, 21, 23, 31, 32, , 33, 36, 43, 45, 52! 15. Несколько датчиков, в том числе датчик скорости, четыре соленоида, датчик дросселя и питание АКПП и пр., все что по схеме подходит к отключенному разъему. 16. Ошибки скинули перемкнув контакты 5 раз за 10 секунд. 17. "Овердрайв" потом показал код-12 "Ошибок нет". 13. Опять подключила разъем, поехала и та же история.
Добавлено через 4 минуты
Насеришь - рассердишь, набздишь - не угодишь ((с) by gothic)
Добавлено через 3 минуты
Ну и что тему то баяним?
За неделю уж можно было, найти головастика, который бы слил масло, вынул соленойды и пропоял бы их.
Коробка стоит на машине, снимать ниче не надо, все на месте.:thumbsup:
Это же вам не подшипники на всех валах поменять
Вот и я так думала, а мне говорят неси схему, неси мануал, распиновку, сопротивление какое и прочая и прочая...