Тут ? Ваще никого , одни любители , мастер-класс просто позарез нужен , призывы типа этого " ...парни Вы кто такие? хорош шаманством заниматься. Обратитесь к профессионалам!!! " не помогут ,Акпп чинить надо, а профессионалов тут похоже не много.
Смотрел, у меня коробка другая. При разборе своей коробки я, то же сначала делал фотки, потом надоело. Так что есть только разборка с боков. Если кого интересует, выложу. :thumbsup:
а может в них уже кто-то поковырялсяМожет у моей машинки мозги чужие?
На моей, после включения зажигания и после того как отключился безонасос, слышно как свистит соленоид., и перестает свистеть, когда нажимаешь на газ. Я бы на твоем месте, нашел бы его, подключил к нему тестер, и посмотрел как соленоид себя ведет при торможении. Может поможет.Привет всем. Попала наконец-то к электрику. Соленоиды попытался прозвонить через разъемы. Говорит звонятся, четыре. Даже слышала как щелкали. Релюшка опять защелкала. Ошибки сбросили-замолчала. С машинкой все по-прежнему, тормозит с толчками. В коробку не полезли-ждем датчик скорости. Масса есть. Каким -то Барсом сканировали. Двигатель видит, абс, подушки всякую хрень, а трансмиссию НЕТ. Пишет: Подключите разъем, кабель, проверьте соединение и пр. Вот повешусь, застрелюсь и отравлюсь и вам на форуме без меня скучно будет.
Да уж, что же мы без тебя делать будем. А если отремонтируешь, что тогда мы делать будем?Вот повешусь, застрелюсь и отравлюсь и вам на форуме без меня скучно будет.
В том -то и дело, что я на тормоз не нажимаю, а она сама тормозит и что-то там внутри себя скидывает. А я придерживаю педаль. Как -будто она с первой на вторую не может переключиться и назад сбрасывает.Я бы на твоем месте, нашел бы его, подключил к нему тестер, и посмотрел как соленоид себя ведет при торможении. Может поможет.
На контактную коробку, если я не ошибаюсь, дают гарантию 2 недели. А что потом??? Лучше уж свою отремонтировать, хоть будешь знать, что хорошая.Все! В отпуск пойду и поеду в сервис. А вы все, дорогие мои, кидайте мне ссылки на контрактные коробки и мозги. Сдаюсь!Это я и моя Сузука.
Это не гарантия на коробку, это время на проверку. В любом случае всё от цены и времени зависит: если свою, с пробегом в 150ткм отремонтировать целиком, то стоить будет в районе 150тр. Если по частям - 75тр и получишь коробку с пробегом в 150ткм и якобы "хорошую". Контрактная 10-35тр и пробег 40-60ткм (по заявам продавцов). Каждый чешет затылок и многие выбирают второе.На контактную коробку, если я не ошибаюсь, дают гарантию 2 недели. А что потом??? Лучше уж свою отремонтировать, хоть будешь знать, что хорошая.
Неужто в Волгодонск ?Все! В отпуск пойду и поеду в сервис.
У машины которой 10-12 лет от роду ? Брехня .пробег 40-60ткм (по заявам продавцов).
А в "салоне" делающем все предпродажные проверки и подготовки нет гарантийного срока? По какому-то закону - две недели на возврат ....А сервис БОШевский в Рязани. Говорят, что автоматы лечат. Пока я этот автомат вылечу- сама ласты заверну.
Она не одна придёт , а с кузнецом .Я лучше в Питер.
Добавлено через 1 минуту
Вместе с Волгодонском...
Это так называемая гидроплита....Как там чего-то паять? Они закрыты наглухо. Сервисмен сказал, что завальцованы. К сожалению сама на осмотре не могла присутствовать.
А при таком раскладе я думаю, что:Сегодня отдала машину в сервис. Сняли поддон, вытащили соленоиды. Визуально-все нормально. Поставили назад (не специалисты, просто уговорила). Поехала-реле замолчало. Я уже обрадовалась, что вылечилось. Вагончик легко так пошел и режимы мягко переключились с D на R, без толчков. Но неожиданно машина начала дергаться и останавливаться. Еле доехала до ближайшего места, где можно было остановиться. В панику не впала, просто поразмыслила логически и отключила опять разъем в мозгах коробки. Машина пошла гладко. Отсюда вывод: отрицательный результат-тоже результат. Теперь я знаю следующее:
1. Реле щелкает потому, что соленоиды надо лечить или менять. То есть, связь очевидна.
2. Коробка работает в аварийном режиме. Работает хорошо во время движения, во время переключения скоростей в начале движения дергает.
3. Выявить какой соленоид больной мне будет очень трудно, потому что тот кто сливает масло ничего не понимает в электрике, а тот кто занимается электрикой отказывается сливать масло.
4. Поэтому надо приобретать комплект и устанавливать самой с помощью того, кто ничего не понимает в электрике. Но тогда цена вопроса более 10 тыс. руб.
Есть еще мысль, добивать коробку и приобретать контрактную. Менять ее целиком. Но... смущает то, что скорее всего в аварийном режиме налицо перерасход бензина.
У нее ведь бельгийская машинка - гарантия какая, что от японской подойдет?А при бюджете от 40 Крублей я бы заказал напрямую с аукциона Японии и мозги в довесок (но это запасной вариант).
Взял с Инета (откуда - не помню), А что, нужна? Могу залить и дать ссылкуОткуда "печатная" страничка на Ignis? Где взять?
Производителей коробок не так и много, я думаю, что подойти сможетУ нее ведь бельгийская машинка - гарантия какая, что от японской подойдет?
Я в шоке честно говоря , её бельгийская может даже "японистей" японской на самом деле . Да хоть из ЮАР , не имеет значения . :thumbsdown:У нее ведь бельгийская машинка - гарантия какая, что от японской подойдет?
автор поста №97 был прав! :thumbsup:ЗНАЧИТ МОЗГИ НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ. И СУЗУЧКУ МОЮ БОЛЬШЕ НЕ МУЧИТЬ.
А то ! Браво! Айавтор поста №97 был прав! :thumbsup:
Как всегда
Вопрос спецу: посмотри http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=65269 , что скажешь? Интересно мнение профессионала.Я в шоке честно говоря , её бельгийская может даже "японистей" японской на самом деле . Да хоть из ЮАР , не имеет значения . :thumbsdown:
Ну что же , изволь . До 2000 года все Вагончики собирались в Японии , в том числе и те что были предназначены для европейского рынка . ( лично мой из Франции , её из Бельгии , но все они японские ), Твоя ссыль на венгерский Вагон ни о чём .Вопрос спецу: посмотри http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=65269 , что скажешь? Интересно мнение профессионала.
Ссылка вот о чем: "Продаю по причине что не подошла."Ну что же , изволь . До 2000 года все Вагончики собирались в Японии , в том числе и те что были предназначены для европейского рынка . ( лично мой из Франции , её из Бельгии , но все они японские ), Твоя ссыль на венгерский Вагон ни о чём .