Вроде было все нормально, люфтов не наблюдалось, но при разборе смазка в кулаке черная, местами около метала даже белая, ещё не испачкалась))) но шкворневые ролики ржавые, под нижним пальцем немного ржи. Шар без ржи, сальник кулака задубевший немного. Поменял сальник в чулке, шкворневые, сальник кулака. Спасибо тому, кто посоветовал из муфты 3/4 сделать оправку.
Так как ступичный ключ едет, то ступицу снял в сборе, хотя там при откручивании болты в звездочку АБС упирались. Назад собирать не поменяв ступичный подшипник не охота. Есть "секреты мастерства" на снятой ступице открутить гайку (когда придет ключ) и располовинить её? Или назад на 2 болта прикрутить и откручивать гайку? Ещё как её половинить, там кольцо АБС, не подлезешь, или как то её по другому разъединяют, есть фото? Или по любому, ступицу собирают и потом все вместе на 4 болта к кулаку
P.S. Даже понравилось.)))) Машины разные были, как дети, а вот Джимник как "внук", охота с ним возиться.))))