Re: Ступица.
Дык вы сначала разберите ступицу, потом поговорим.
Говорить о том что посадочные места подшипников могут увеличиться - мягко говоря некорректно.
Подшипник состоит из двух частей (как на ТАЗ 2110) которые сжимаются гайкой ступечной, а вот наружная часть обоймы и изнашивается (как впринципе наверное и внутренняя), там ступица ну никак не может износиться, в ней подшипник сидит плотно, вы его попробуйте достать оттуда или запрессовать...
Износ происходит из-за попадании воды и превращения смазки в смесь рыжего цвета, что влечёт увеличение силы трения и шарики начинают изнашиваться, как впрочем и поверхности подшипника.
Грин, иронизировать конечно можно, но лучше не давать такие советы, прежде чем сам не пощупаешь руками...
Дык вы сначала разберите ступицу, потом поговорим.
Говорить о том что посадочные места подшипников могут увеличиться - мягко говоря некорректно.
Подшипник состоит из двух частей (как на ТАЗ 2110) которые сжимаются гайкой ступечной, а вот наружная часть обоймы и изнашивается (как впринципе наверное и внутренняя), там ступица ну никак не может износиться, в ней подшипник сидит плотно, вы его попробуйте достать оттуда или запрессовать...
Износ происходит из-за попадании воды и превращения смазки в смесь рыжего цвета, что влечёт увеличение силы трения и шарики начинают изнашиваться, как впрочем и поверхности подшипника.
Грин, иронизировать конечно можно, но лучше не давать такие советы, прежде чем сам не пощупаешь руками...