skyline написал(а):странно.. я также ничего не нашел.
нету у них головного офиса в описаннии - они на сайте говорят - обращайтесь к дилеру.
поэтому самый простой способ написать америкосам - они по культуре сразу отвтетят (стукнут куда писать) и должны дать телефончик и адрес почты
а еще можно посмотреть в мануале или у дилера запросить данные с завода.
Можно написать, что нас много.
и указать авто с последними буквами по VIN ам
там где есть буква рынка назначения.. (если есть)
В правильном направлении мыслите.
Для начала нужно собрать ВИНы у всех обиженных на стук и потом планомерно начинать долбать и докапываться до производителя.
Это однозначно не брак в единичном экземпляре, а конкретная конструктивная недоработка новой модели. И слушать это постоянно никакого желания нет, и тем-более устранять за свой счет на нулевой машине. Мне хватит того, что только до дома успел ее перегнать, чайку попил и поехал обратно на нулевое ТО, что б не слететь с гарантии. Такой бред я встречал только у наших доморощеных производителей. Купил на предприятие Газель, которую самоходом гнали в автосалон из Нижнего (820 км) На выезде из автосалона меня менегер предупредил, что через 120 км. я должен к ним снова приехать на ТО, что б не слететь с гарантии. МатюГов ребята огребли по полной и помчались делать нулевку.