Какое сцепление себе брали?заодно и сцепление заменю.
Xотя у Вас двухмассовый маxовик и у нас сцепа другая наверно.
Какое сцепление себе брали?заодно и сцепление заменю.
у меня стоит на герметике. с завода стоял без герметика. но как говорит сой хороший друг - герметиком машину не испортишь. тут только нужно учесть, что герметик должен хорошо встать. ибо если завести раньше - выдавит по герметику или перекосит как по маслу.pu12, Подскажи как ты задний сальник КВ ставишь , а то мне наши сервис мены говорят .. надо было с герметиком. На выходных буду опять разбирать. Сальник заказал по вашему артикулу Reinz 81-34417-00 завтра привезут ! За ранее благодарен ..
Спасибо за совет..:thumbsup:[DOUBLEPOST=1478365468,1478158481][/DOUBLEPOST]Мужики :help:Вчера опять поставил новый сальник КВ задний . Проехал 50 км,.Заехал на яму ,посмотрел и опять такая же х...я:thumbsdown:. Все снова в масле.... . Куда копать че делать ? Прошу помощи ...у меня стоит на герметике. с завода стоял без герметика. но как говорит сой хороший друг - герметиком машину не испортишь. тут только нужно учесть, что герметик должен хорошо встать. ибо если завести раньше - выдавит по герметику или перекосит как по маслу.
"это повышенное давление картерных газов.Я уже писал об этом раньше и фотку давал.Надо чистить нижнюю трубку,которая загнута буквой (Г) и выходит в картер.У меня тоже давило масло через сальник.Почистил эту трубочку и уже 3 года нет потеков масла.Я просто в этом особо не разбираюсь ,но наверно если правильно то Сальник коленвала задний !
Повторяю Вам ,это я не сам придумал.Вычитал в рено клубе,это болезнь поношеных дизезей 1.9dci и относится к нашему 1.9DDIS.Мне помогло,протыкал эту трубку стальной проволокой и все перестало капать с соединения картера сцепления к дизелюСпасибо за одно и её почистим.. Или сначала почистим посмотрим !! Потом сальник...
Нет эта не та трубка(что на вашем фото),она всегда чистая.Я про другую пишу,она в блоке цилиндров загнута и выходит в поддон.К этой трубке подходит шланг от маслоотделителя.Почитайте посты №1938,№1939,№1940 и №1959Если ты про эту трубку
Сейчас гляну...[DOUBLEPOST=1478456233,1478455911][/DOUBLEPOST]Нет эта не та трубка(что на вашем фото),она всегда чистая.Я про другую пишу,она в блоке цилиндров загнута и выходит в поддон.К этой трубке подходит шланг от маслоотделителя.Почитайте посты №1038,№1939,№1940 и №1959
Стесняюсь спросить !!! А как найти эти посты ?:unsure:[DOUBLEPOST=1478456650][/DOUBLEPOST]С
Сейчас гляну...
Все...:whistling: разобрался !!![DOUBLEPOST=1478458102][/DOUBLEPOST]С
Сейчас гляну...[DOUBLEPOST=1478456233,1478455911][/DOUBLEPOST]
Стесняюсь спросить !!! А как найти эти посты ?:unsure:
cerg52, Как к ней по проще подобраться , что лучше снять к свободному доступу.. А масло вот как гонит Посмотреть вложение 106624 Посмотреть вложение 106625 ..С
Сейчас гляну...[DOUBLEPOST=1478456233,1478455911][/DOUBLEPOST]
Стесняюсь спросить !!! А как найти эти посты ?:unsure:[DOUBLEPOST=1478456650][/DOUBLEPOST]
Все...:whistling: разобрался !!!
Я сверху к ней подобрался.Снимал маслоотделитель,промывал в бензине его,продувал все трубки.Заменил клапан картерных газов (был худой).И все у меня перестало капать,уже 3 года.Но у меня не так сильно капало как у вас,всего 5-8 капель масла за ночь на пол в гараже и все это было сразу после покупки авто.Ну и масло конечно синтетика стал заливать(оно не такое густое зимой),тоесть не замерзает в маслоотделителе,и соответственно вентиляция картера в норме.Как к ней по проще подобраться , что лучше снять к свободному доступу.. А масло вот как гонит
Я штуцер не выворачивал.прямо в дырку 1мм проволоку тыкал и крутил ее.Масло было старое от предыдущих хозяев.Его все равно надо было менять.Сейчас лью Ликви-Молли 4400.Все в норме,немного подьедает примерно 1литр на 10000км.Ну я думаю это в пределах нормы.На трассе гоняю 120-140км/ч и иногда тягаю прицеп на 500кг навоза.Расход соляры радует 9л-на трассе,10л-в городе.Ну и колеса,как большие лапти-235 на 65 р17 тянут что надо.Я тоже лью синтетику с момента покупки, вот такое. Обидно только поменял на зиму, 500 км даже не проехал.. и если пробивать трубку то надо менять. cerg52, А этот штуцер который в блок в вернут можно выкрутить ?:unsure:
Все равно я уверен ,что проблема в вентиляции картера-там давление.Сделайте эксперимент,верхнюю трубку с маслоотделителя отсоедините от клапана картерных газов и запустите ее под низ авто наружу.А клапан заглушите который идет к турбине и покатайтесь немного на высоких оборотах.И понаблюдайте будет капать или нет с поддона.Там все чисто , то есть не забита.
Ну вообще то да.Картерные газы это газы пролетающие через разрезы поршневых колец и плюс к ним от ваккумного насоса,он качает воздух в поддон.Вот эти газы и вылетают сверху из маслоотделителя.Их можно померить.Берете пластиковый мешок для мусора на 50 литров,вставляете верхний шланг в этот мешок и закрепляете его резинкой от денег поплотнее.Заводите дизель на одну минуту.Если мешок заполнился полностью газами,значит пора менять поршневые кольца.При условии что ваккумная система на вашем дизеле не травит,тоесть не худая(в нее входит ваккумный усилитель тормозов и клапан управления турбиной)А должно дымить из верхней трубки маслоотделителя
Ответил в предыдущем редактированом посте.масло из заливной горловины должно кидать ?
Померил и расстроился. Пакет надулся на раз два три четыре пять.... Значит с поршневой проблема ?Ну вообще то да.Картерные газы это газы пролетающие через разрезы поршневых колец и плюс к ним от ваккумного насоса,он качает воздух в поддон.Вот эти газы и вылетают сверху из маслоотделителя.Их можно померить.Берете пластиковый мешок для мусора на 50 литров,вставляете верхний шланг в этот мешок и закрепляете его резинкой от денег поплотнее.Заводите дизель на одну минуту.Если мешок заполнился полностью газами,значит пора менять поршневые кольца.При условии что ваккумная система на вашем дизеле не травит,тоесть не худая(в нее входит ваккумный усилитель тормозов и клапан управления турбиной)
Да еще забыл добавить,при открытой пробке маслозаливной горловины на заведеном дизеле масло не должно выбрасывать.По крайней мере у моего дизеля этого нет,просто идут газы немного.
Не факт, может вакумник гонит? Надо компрессию мерить. У нас тоже картерные дуют, замеры компрессии показали: 25;25;23;24,5.Пробег 152000 судя по данным регенераций(если немцы только мозги не меняли). Меня не устраивает,но оставил пока так.Жена ездит,не жалуется.Значит с поршневой проблема ?