bandit708 Можешь помочь мне, у меня в посте
#3097 описана проблема, если не трудно посмотри какие у тебя настройки турбины.
дело в том что фото от других турбин тебе скорее всего не помогут. регулировка по мануалу идет с помощью создания определенного разряжения на актуаторе и измерении положения его штока.
после переборки турбины положение холодной аллюминевой части сбивается и тут уже нужны свои настройки положения штока.
как отрегулировал я у себя.
в первую очередь нужно понять, как регулируется давление и назначение двух регулировочных узлов.
рассказываю.
Посмотреть вложение 109326
- на первой картинке положение лопаток при втянутом штоке актуатора. это положение для холостого хода и малых оборотов мотора, когда давление газов минимально и требуется раскрутить турбину максимально для избежания такой проблемы как турбояма (на газ нажимаешь, а машина тупит). Вот тут как раз и нужен такой режим - газы, прорываясь через уменьшенные дырки между лопатками, вылетают с большей скоростью и быстрее раскручивают ротор.
- на второй картинке положение лопаток при выдвинутом штоке - для больших оборотов мотора, когда следует избегать передува. газы и так имеют достаточную скорость так как их много поэтому они могут не разгоняясь дополнительно, раскручивать турбину до нужного значения наддува.
регулировочные узлы
1 - сам собственно регулятор(гаечка на штоке), тот который регулирует длину штока. Он нужен для того чтобы задать максимальный размах регулировки, тоесть когда мотор не работает и шток выдвинут, он должен максимально отпустить рычаг привода положения лопаток.
2 - ограничивающий ход актуатора болтик. Он нужен для того чтобы ограничить ход при втягивании штока. если не ограничить, то на первом рисунке лопатки перекроют проход газов и турбина тупо на малых оборотах не будет дуть.
как я регулировал. (для нормального доступа к ограничивающему болитку мне пришлось открутить маслоподающую трубку)
1 - открутил актуатор от кронштейна (две гайки)
2 - открутил шток актуатора от рычага ( регулировочная гайка)
3 - сняли актуатор - теперь рычаг, который двигает лопатки, можем двигать за тягу актуатора.
4 - Откручиваем ограничительный болт так, чтобы рычаг в него не упирался, когда мы его поднимаем в верхнее положение. ( это положение говори о том, что лопатки полностью перекрыли проход)
5 - обратно вкручиваем болт, чтобы он коснулся рычага и доворачиваем еще на 3-4 оборота чтобы обеспечить гарантированное открытие лопаток в верхнем положении. (контрим ограничивающий болтик)
6 - ставим актуатор на кронштейн и вкручиваем регулировочную гайку на шток актуатора до тех пор, пока актуатор не будет лежать свободно на кронштейне. после этого еще пару оборотов гайки, чтобы не упиралось. и контрим регулятор.
7 - прикручиваем актуатор к кронштейну.
если какой момент не ясен словами , спросите. попробую изобразить картинкой схематично.