Всем привет и хорошего запуска дизеля в зимние морозы. Пишу, может кому будет интересно, недавно первый раз за 6 лет эксплуатации дизельной Grand Vitara увидел или лучше сказать услышал как происходит регенерация PDF. Но не тот случай, когда загорается лампочка PDF и надо гнать по авостраде, а просто регенерация сама началась по себе.
Ехал со скоростью 80 км/час, остановился у железнодорожного переезда, двигатель работал на холостых, отпустил педаль тормаза и услышал конкретный глухой стук в багажнике, вышел посмотреть, оказалось, что это глушитель тресется так и издает этот звук и еще обратил внимание, что он очень горячий. Сразу догодался регенерация! В принципе я как бы уже приехал, но видя такой необычный случай повернул опять на трассу и погонял минут 15, пока регенерация прошла. Почаще бы такое случалось, а то я присадками-катализаторами не пользуюсь, приходится ингда гонять по трассе, когда лампочка PDF загорается. ( примерно один раз на 1000 км).
А так все нормально пробег 165 000, клапан EGR чистый, ошибок в ECM нет, но вот отпотевание в месте соединения двигателя и коробки появилось, 40 000 км назад менял сцепление, сальник коленчатого вала ставил E-Ring. Забыл только исследовать масло на запах, что за масло течет - может в этот раз и из коробки, через сальник первичного вала?